Пошаговые инструкции по ЛК Татсоцбанка

Татсоцбанк – кредитная организация, основанная в 1990 году. Сегодня является самой известной в Республике Татарстан. Банк развивался в течение нескольких десятилетий. В 2010 году руководство приняло новую стратегию, согласно которой основной задачей стало увеличение размеров активов. Сегодня услугами пользуются индивидуальные предприниматели, частные клиенты, крупные предприятия. По многим показателям банк опережает многочисленных конкурентов.

Частные клиенты получают ипотечные и потребительские кредиты, открывают вклады, совершают переводы на счета других пользователей. Есть возможность обмена иностранной валюты. Корпоративные клиенты ведут зарплатные проекты, заказывают инкассацию, открывают депозиты. Посмотреть полный список услуг можно на сайте финансового учреждения. Головной офис банка расположен в столице Татарстана – Казани. Несколько отделений открыто в Зеленодольске, Нижнекамске и Набережных Челнах. Всего насчитывается 50 банкоматов и 40 офисов.

Создание личного кабинета

По мере своего развития появляются новые услуги. Татсоцбанк запустил личный кабинет, войти в который может любой действующий клиент. Дистанционное банковское обслуживание пользуется большой популярностью. Оно позволяет совершать почти любые задачи, не покидая дома.

Нажмите ссылку «Онлайн-регистрация» возле формы входа. Заполните личными данными небольшую анкету:

  • Пользовательское имя, которое будет запрашиваться перед каждым входом;
  • Номер карты, срок действия и код ПИН;
  • 4-значный пароль;
  • Телефон;
  • Дата рождения.

создание личного кабинета

Внимательно проверьте анкету перед нажатием оранжевой кнопки «Зарегистрироваться». Помните, что после отправки вы не сможете изменить некоторые личные данные.

Вход в личный кабинет

Перейдите по ссылке «Интернет-банк» на сайте кредитной организации. Напишите логин, который придумали при создании кабинета. Ниже введите пароль. После заполнения строк нажмите кнопку «Войти». Если строки заполнены правильно, откроется страница для управления банковскими продуктами.

вход в личный кабинет

Восстановление доступа

Если появляется сообщение об ошибке – сделайте повторную попытку. Распространенной проблемой является неправильная клавиатурная раскладка. Некоторые пользователи случайно забывают придуманный пароль, поэтому не могут авторизоваться. К сожалению, руководство банка не предусмотрело возможности самостоятельного получения нового пароля. Такое ограничение продиктовано безопасностью. Поэтому после нажатия ссылки «Забыли пароль» перед вами появится предложение посетить ближайшее отделение кредитной организации. С собой понадобится взять паспорт, чтобы сотрудники смогли установить личность посетителя. Через несколько минут они выдадут новый пароль.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету ДОМ.РФ

восстановление пароля

Татсоцбанк – возможности личного кабинета

  • Проверка состояния счетов. Сразу после входа перед пользователем появляется список активных банковских продуктов. Среди них находятся карты, счета, кредиты, вклады. Удобный мониторинг позволяет не пропустить очередной платеж;
  • Денежные переводы. Практически все клиенты банка пользуются переводами. Перечислить средства можно на любую банковскую карту – нужно указать реквизиты получателя и точную сумму. Для безопасности финансовые транзакции подписываются одноразовым кодом, поступающим на телефон;
  • Детализация. Кабинет помогает просматривать историю расходов за любые периоды времени. Укажите временной интервал, который вас интересует. Нажмите кнопку подтверждения. Перед вами появится страница с подробной историей транзакций;
  • Редактирование личных данных. Если хотите изменить пароль или другие данные, откройте раздел настроек. Специалисты рекомендуют регулярно обновлять ключ доступа для безопасности. Это поможет защититься от злоумышленников, желающих завладеть деньгами;
  • Оплата услуг. Татсоцбанк предлагает оплачивать услуги, не покидая дома. Пользователь способен внести оплату за интернет, кабельное телевидение, коммунальные услуги и так далее. Все платежи подписываются одноразовыми кодами для безопасности клиентов.

Мобильное приложение

Как подобает крупным кредитным организациям, Татсоцбанк разработал мобильное приложение для пользователей. Оно позволяет пользоваться банковскими услугами независимо от местоположения. Главное – чтобы устройство было подсоединено к интернету. Рекомендуется загружать программу из проверенных источников – Google Play (для Android) и AppStore (для iOS). Не пользуйтесь сторонними сайтами, иначе можете установить вредоносное программное обеспечение и лишиться средств, хранящихся на счетах.

татсоцбанк приложение татсоцбанк приложение

Функционал приложения

  • Совершение переводов;
  • Просмотр состояния счетов, кредитов, вкладов;
  • Чтение последних новостей банка;
  • Просмотр информации справочного характера;
  • Общение с поддержкой;
  • Оплата услуг;
  • Управление вкладами и кредитами;
  • Установка финансовых ограничений на денежные расходы;
  • Создание платежных шаблонов;
  • Моментальная блокировка / разблокировка карты.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта "Открытие Travel"

Татсоцбанк – контакты для связи

  1. Горячая линия. Внутри Республики Татарстан рекомендуется пользоваться местным телефоном +7 (843)299-11-11. Для звонков из остальных регионов страны создан дополнительный номер +7(800)350-51-51.
  2. Обратный звонок. Если не можете самостоятельно дозвониться – нажмите по оранжевой кнопке с изображением трубки, которая находится внизу страницы. Напишите Ф. И. О., телефон и тему звонка. По желанию можете добавить небольшой комментарий. Например – указать удобное время для разговора. Через некоторое время вам поступит входящий вызов. Сотрудник банка с готовностью проконсультирует вас по всем аспектам обслуживания.
  3. Социальные сети. Банк стремится быть ближе к пользователям, поэтому открыл сообщества в крупнейших социальных сетях – Facebook, ВКонтакте, Instagram. На страницах регулярно выкладываются полезные новости для клиентов. Можно проконсультироваться через комментарии. Учитывайте, что ваше сообщение увидят все участники сообщества. Старайтесь не публиковать конфиденциальную информацию.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию