SPB банк. Регистрация персональной страницы 

спб банк

Личный кабинет банка «Санкт-Петербург» – удобный сервис, в котором можно получать услуги без визитов в офис компании. Процедура регистрации раздела проста и не занимает много времени.

Открытие личного кабинета

BSPB входит в топ-20 крупнейших банков страны. Процесс управления финансами и пользование услугами кредитной организации облегчает регистрация сервиса.

Чтобы открыть персональную страницу, требуется:

  • Посетить любое отделение SPB банка.
  • Предъявить паспорт, дебетовую или кредитную карту компании.
  • Написать заявление.

После обработки документов, на номер телефона высылают данные для регистрации. Активируют сведения в течение месяца. Иначе вход заблокируют, а заявку на открытие личного кабинета BSPB придется оформлять повторно.

Сама процедура оформления займет не больше 5 минут. Последовательность действий:

  • Зайти на главную страницу сайта SPB банка https://www.bspb.ru и нажать синий баннер «Войти». Альтернативный вариант – сразу пройти по ссылке https://i.bspb.ru/auth.
  • Внести высланные ранее данные.
  • Затем ввести комбинацию чисел, которые автоматически поступят по указанному номеру телефона.
  • Придумать и поменять пароль.

спб банк вход лк

В личном кабинете клиенты могут:

  • Контролировать состояние вкладов.
  • Совершать переводы в другие организации или перераспределять средства на своих счетах.
  • Оплачивать счета и услуги.
  • Формировать заявки для получения кредитов.
  • Участвовать в бонусных программах.
  • Получать консультации у сотрудников компании.

Полезная информация! Открытие сервиса облегчает регистрацию на госуслугах. Верификация на федеральном Портале для клиентов SPB банка доступна в упрощенном виде.

спб банк услуги

Действия по восстановлению пароля

Иногда у пользователей возникают трудности с открытием личной страницы в BSPB. Если пароль не утерян, то пользователю рекомендуют проверить какой установлен язык ввода текста. После 3 неудачных попыток система временно заблокирует вход на страницу.

Самый легкий способ решить проблему – позвонить на «горячую линию» SPB банка. Номера телефонов для клиентов Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, в которых открыты офисы, размещены на главной странице сайта. Чтобы ознакомиться с перечнем, нажимают на кнопку обратной связи.

Сотрудники банка зададут несколько вопросов для идентификации личности. После этого будет выслано SMS с новыми данными для входа в сервис.

Восстановить информацию легко и при посещении офиса BSPB. Клиент напишет заявление и затем также получит сообщение с паролем.

Регистрация мобильного приложения

Для контроля финансовых операций и быстрых платежей клиентам советуют загрузить мобильную версию личного кабинета.

Установка BSPB Mobile:

  • Зайти в магазин мобильного телефона.
  • В окне поиска ввести «BSPB».
  • Найти изображение фирменного логотипа банка «Санкт-Петербург» и выбрать опцию установки.
  • После загрузки программы зайти в приложение и заполнить данные, которые предназначены для авторизации на персональной странице в ПК.
  • BSPB Mobile также доступен по ссылке https://i.bspb.ru/mobile.

спб гуглплэй

спб аппстор

Важный совет! После активизации приложения обычно настраивают упрощенный вход в систему с помощью пин-кода из 4 цифр.

Функционал мобильного приложения понятен любому пользователю. С помощью BSPB Mobile легко контролировать состояние счетов, переводить средства, оплачивать товары или услуги.

Меры безопасности при использовании личного кабинета

В SPB банке принимают все меры для обеспечения безопасности счетов клиентов. Но пользователям также советуют проявлять осторожность:

  • При выборе нового пароля использовать сложную комбинацию строчных и прописных букв на латинице и чисел.
  • Не хранить данные для входа в систему на своем компьютере или других ПК, а также не записывать сведения на картах.
  • Никому не сообщать пароли и коды подтверждения.

После завершения работы в личном кабинете рекомендуют всегда нажимать кнопку «Выход». После этого информация будет недоступна для посторонних.

Открыв личный кабинет в SPB банке, клиенты получают много преимуществ. Возможность контролировать движение денежных средств, оплачивать услуги и счета особенно важна в период пандемии. Большинство операций пользователи могут совершать, не выходя из дома. Это снижает риск заражения коронавирусом, гриппом или другими инфекциями.

Ссылка на основную публикацию