Система интернет-банкинга АТБ-онлайн – регистрация, личный кабинет

атб

Азиатско-Тихоокеанский банк (Банк АТБ) работает на финансовом рынке России более 28 лет. На сегодняшний день он входит в ТОП-100 отечественных банков по ключевым показателям. В его ассортименте имеются все финансовые продукты, необходимые в повседневной жизни как частным лицам, так и представителям бизнес-сегмента. Управлять своими финансами клиента АТБ могут онлайн, через личный кабинет системы веб-банкинга, вход в который производится через официальный сайт финансовой организации.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать в системе веб-банкинга АТБ-онлайн, клиентам банка необходимо выполнить следующие действия:

  • посетить любое из отделений АТБ;
  • предъявить служащему банка паспорт и выразит желание завести личный кабинет;
  • заполнить заявление на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания.

Важно! Чтобы подключиться к системе ДБО, гражданин должен являться клиентом банка, то есть, пользоваться каким-либо из его продуктов (вкладом, кредитом, платежной картой, расчетным счетом и т.д.).

Вскоре после написания заявления на телефон, указанный в нем, поступит сообщение с учетными данными для системы АТБ-онлайн. С их помощью клиент сможет авторизоваться в личном кабинет. Пароль, выданный банком, можно впоследствии сменить на более удобный для использования.

регистрация

Кстати! Частные лица могут заходить в ЛК только с помощью логина и пароля. Представители бизнес-сегмента имеют возможность оформить в банке цифровой сертификат и заказать электронный ключ для авторизации в системе и подтверждения значимых операций в ней.

Вход в личный кабинет

Прежде чем выполнить вход в клиентский кабинет системы АТБ-онлайн, необходимо открыть в браузере официальный сайт банковской организации. Он находится в интернете по адресу https://www.atb.su. После загрузки главной страницы нужно будет выполнить следующие действия:

  • в шапке сайта найти иконку с изображением человечка;
  • кликнуть по иконке;
  • на новой странице ввести в предложенные поля логин и пароль, полученные от банка;
  • нажать на оранжевую кнопку «Войти», размещенную в нижней части формы.

вход  в личный кабинет

Совет! Если поставить в авторизационной форме галочку в поле «Запомнить логин», первая строка формы будет в дальнейшем заполняться автоматически.

Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке – https://my.atb.su/signin. Этот линк постоянным пользователям системы веб-банкинга рекомендуется сохранить в закладках своего браузера, либо на его панели быстрого доступа.

Вход в ЛК для юридических лиц

Система ДБО для клиентов, имеющих статус юрлиц, называется АТБ-Бизнес. Вход в нее осуществляется также с официального сайта Азиатско-Тихоокеанского банка. Алгоритм авторизации будет таким:

  • открыть в браузере сайт АТБ – https://www.atb.su;
  • в верхнем меню нажать на стрелку рядом с надписью «Физическим лицам»;
  • из выпавшего списка выбрать раздел «Бизнесу»;
  • нажать на иконку с изображением человечка в правой части шапки сайта;
  • на новой странице выбрать тип авторизации – по сертификату, либо по паролю;
  • заполнить предложенную форму;
  • кликнуть по кнопке «Войти», размещенной под полями для ввода данных.

Прямая ссылка на страницу входа в ЛК для юридических лиц – https://business.faktura.ru/f2b/main.

Восстановление пароля от ЛК

Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в системе ДБО в онлайн режиме на сайте Азиатско-Тихоокеанского банка не предусмотрено. Если клиент забыл учетные данные для входа в ЛК, он может посмотреть их в СМС, поступившем от банка при регистрации его аккаунта. Если же сообщение не сохранилось, порядок действий будет следующим:

  • позвонить в службу клиентской поддержки АТБ-банка;
  • запросить у оператора новый пароль для кабинета;
  • для идентификации назвать кодовое слово, установленное при подключении акккаунта, и еще ряд личных данных.

Важно! Звонок в службу поддержки должен осуществляться только с телефонного номера, привязанного к веб-кабинету.

Если гражданин забыл кодовое слово, либо утерял доступ к телефону, номер которого привязан к системе веб-банкинга, восстановить учетные данные в дистанционном режиме не получится. Для получения нового пароля придется лично явиться в отделение банка с паспортом и, желательно, договором на обслуживание.

Функционал личного кабинета

Система АТБ-Онлайн создана для дистанционного управления банковскими продуктами. С ее помощью клиенты Азиатско-тихоокеанского банка могут выполнять такие действия, как:

  • отслеживание баланса банковских счетов и карт;
  • совершение переводов в пользу частных лиц и организаций;
  • погашение счетов за ЖКУ, мобильную связь и прочие услуги;
  • погашение кредитов (частично или полностью);
  • открытие вкладов и накопительных счетов;
  • пополнение вкладов, снятие сбережений;
  • инвестирование свободных средств и т.д.

кредит и получение

Личный кабинет АТБ-Онлайн оборудован удобными инструментами для получения финансовой статистики. Пользователь может выбрать любой из имеющихся у него счетов, и сформировать по нему выписку за определенный период. Также в веб-кабинете можно с помощью встроенных инструментов анализировать совершенные траты, узнавать о том, на какую именно сферу жизни расходуется больше всего денег.

Мобильное приложение

Пользоваться системой АТБ-Онлайн можно не только через браузер стационарного компьютера или ноутбука, но и через мобильное приложение. Оно называется АТБ-Мобайл, и доступно для скачивания в магазинах софта для гаджетов:

атб приложение атб приложение

Кстати! Ссылки на скачивание расположены на главной странице официального сайта банка АТБ. Там же есть QR-код для быстрой загрузки программы.

С точки зрения функционала, мобильное приложение идентично веб-кабинету. Для входа в него применяются те же логин и пароль, что и для веб-версии ЛК. Для дополнительной защиты пользователь может установить код на открытие приложения, либо авторизацию в нем по отпечатку пальца.

Контактные данные для связи

Связаться со службой клиентской поддержки Азиатско-Тихоокеанского банка можно по телефонам:

  • +7(800)775-88-88 – для звонков с территории России;
  • +7(4162)22-23-33 – если клиент находится за пределами страны;
  • 3040 – для бесплатных звонков с мобильного;
  • +7(800)775-80-80 – для представителей бизнес-сегмента.

Телефонная служба поддержки работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.

В письменном виде связаться с банком можно через форму «Оставить отзыв». Ссылка на нее расположена в подвале любой из страниц официального сайта АТБ. Там же можно найти ссылки на официальные группы банка в социальных сетях.

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinetinfo.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!