«РКС Энерго» —компания, которая поставляет электроэнергию для жителей Санкт-Петербурга и области. Чтобы упросить отправку показаний и оплату по счетчикам потраченной электроэнергии очень просто, имея личный кабинет на веб-сайте.
Каждый абонент может, не выходя из дома, проверить данные по счетчикам, оплатить квитанции и контролировать приход и расход.
Далее разберем подробно: как получить доступ, как заходить и какой функционал доступен пользователям.
РСК Энерго – вход в личный кабинет
Если у абонента есть данные для доступа в «РКС», следуйте инструкции:
- Кликните по ссылке — rks-energo.ru;
- Найдите вкладку «Личный кабинет» и нажмите на нее;
- Введите имя пользователя (это электронная почта) и код доступа;
- Чтобы сохранить данные нажмите «Войти».
Регистрация личного кабинета
Оформить доступ к ЛК онлайн-сервиса могут физические лица. Расскажем подробнее, как это сделать:
- Перейдите на веб-сайт по ссылке – rks-energo.ru. Здесь вы можете узнать подробнее о новостях компании, а также всю информацию, полезную для абонентов;
- Затем войдите в раздел «Личный кабинет», который можно найти в правом верхнем углу;
- Нажмите «Новый пользователь», если у вас нет еще доступов;
- Введите электронную почту (он будет вашим логином для входа), а также придумать пароль (рекомендуем использовать пароль с добавлением цифр и заглавных букв) и нажать «Сохранить»;
- На e-mail должно прийти сообщение со активной ссылкой, переходите по ней;
- Далее откроется вход в личный кабинет. Переходите в раздел «Лицевой счет», находящийся в правом верхнем углу;
- В вкладке «Выбор лицевого счета» впишите его номер в соответствующую графу и кликайте на «Далее»;
- В разделе «Добавление лицевого счета абонента» пропишите адрес (город, улицу, номер), затем нажмите «Добавить»;
- Как только номер был добавлен, возвращайтесь на главную страницу, нажмите на раздел «Лицевой счет» и выберите в предложенном списке номер, который добавили. Сохраните изменения.
Восстановление пароля
Если пароль от онлайн-сервиса был забыт или ранее утерян, его можно восстановить:
- Зайдите по ссылке lk.rks-energo.ru;
- Кликайте по кнопке «Забыли пароль?»;
- Пропишите электронную почту;
- Нажмите «Сбросить пароль».
После этого на почту придет сообщение со ссылкой для восстановления пароля. Перейдя по ней, придумайте новый и продублируйте его в следующей графе. Затем введите его для входа в профиль и продолжения работы.
Функционал профиля абонента
Профиль «РСК Энерго» представляет собой страницу с несколькими разделами, которые помогают удаленно контролировать показания и оплачивать счета:
- Главная страница: здесь вы можете узнать сводную информацию, сведения о задолженностях и переплатах, а также адрес и контакты ближайшего отделения компании.
- Показания: пользователю доступны данные о показании за последние 7 месяцев. Также есть возможность добавить новые.
- Начисления: в разделе клиенту доступны информация по квитанциям и оплатам.
- Оплата: на странице можно узнать информацию по всем проведенным платежам.
- Приборы учета: пользователь может найти сведения об установленных счетчиках: номера, тип, разрядность, дату установки, выпуска и интервал проверки.
- Профиль: на странице содержится информация для редактирования страницы — изменение кода доступа и лицевого счета.
Стоит отметить, что оплачивать расход можно сразу, используя через онлайн-банки без комиссии. История переводов отражается отдельно.
Контактные данные для связи
Если при работе с сервисом появились вопросы или предложения, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут обратиться:
- В ближайшее отделение (адрес и телефон можно найти на главной странице профиля). Этот вариант подходит для решения вопросов по вашим квитанциям и расходу энергии;
- Если проблема произошла с личным кабинетом: не можете зарегистрироваться, войти или данные указаны неверно, звоните по номеру в службу поддержки: 8-812-332-05-20
Режим работы:
- понедельник – четверг: 9:00 — 18:00
- пятница – воскресенье: 9:00 — 17:00.