Мосэнергосбыт – использование личного кабинета

мосэнергосбыт

АО «Мосэнергосбыт» – крупнейший поставщик электроэнергии в Российской Федерации, стремящийся быть доступным, надежным, удобным и открытым для потребителей партнером.

Представители компании готовые решить любой вопрос, касающийся предоставления услуг по энергоснабжению. Для этих целей клиентам Мосэнергосбыт создал на официальном сайте личный кабинет, функции которого доступны после регистрации.

«Мосэнергосбыт» – вход в личный кабинет

Процедура регистрации учетной записи для доступа в личный кабинет займет не более 5 минут даже у самых неопытных пользователей компьютером.

Для этого нужно сделать несколько последовательных шагов:

  1. Зайти на официальный сайт поставщика электроэнергии.
  2. Указать логин и пароль.
  3. Поставить галочку в поле «Запомнить», если нет желания при каждом входе повторять процедуру ввода.
  4. Нажать «Войти», после чего система проверит правильность ввода данных и откроет доступ к личному кабинету

Внимание! При вводе ошибочных данных отобразится ошибка с комментарием.

мосэнергосбыт лк

Регистрация личного кабинета

Доступа к личному кабинету при первом входе возможен только после прохождения процедуры регистрации клиента на сервисе. В последующем делать это не нужно.  Достаточно авторизироваться в системе по зарегистрированным данным.

Чтобы получит учетную запись клиенту нужно:

  • Для начала регистрации следует нажать ЛКМ на кнопке «регистрации».
  • В регистрационной форме указать свои данные. Поле с отметкой * заполнить обязательно.
  • Пройти проверку «Я не робот» снизу формы. Автоматическая система «Антибот» предложит пройти простое задание.
  • Отметить картинки, соответствующие требованию «Антибота», после чего нажать «Подтвердить». Если все сделано верно, система уведомит об этом пользователя.
  • Нужно внимательно ознакомиться с Пользовательским соглашением, после чего нажать «Продолжить».

Важно: Нажимая кнопку «Продолжить», пользователь согласен с правилами использования системы.

  • После нажатия кнопки «Продолжить» на указанный мобильный номер направляется SMS-сообщение с кодом подтверждения. Полученный код нужно ввести в соответствующее окно.
  • Если СМС с кодом не пришло, нужно нажать «Выслать код повторно».

Важно! Чтобы в дальнейшем заходить в ЛК по электронной почте, нужно проверить почту и подтвердить регистрацию в ЛК в течение 3 дней с момента регистрации.

мосэнергосбыт регистрация

Восстановление пароля от ЛК

Для восстановления пароля нужно:

  1. Нажать на одноименную кнопку в окне авторизации ЛК.
  2. Ввести номер телефона или подтвержденный e-mail.
  3. Пройти проверку «Антибот».
  4. Нажать «Восстановить».

Клиент получит SMS-код на указанный телефон либо письмо с ссылкой для введения нового пароля входа в личный кабинет.

мосэнергосбыт восстановление

Функционал личного кабинета

Использование личного кабинета существенно упрощает взаимодействие потребителей с АО «Мосэнергосбыт».

С его помощью можно:

  1. Передавать показания приборов учета.
  2. Оплатить услуги за поставку электроэнергии.
  3. Заказать электромонтажные, сантехнические и прочие работы.
  4. Приобрести сопутствующие товары.
  5. Связываться с сотрудниками компании по вопросам предоставления услуг.

Важно! На официальном сайте актуальная информация по действующим тарифам, а также обновляются новости, касающиеся предоставления услуг.

Мобильное приложение

Для удобства потребителей создано специальное мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт», через которое можно использовать весь функционал личного кабинета.

мосэнергосбыт приложение

мосэнергосбыт приложение

Приложение бесплатное, а для входа в личный кабинет нужно использовать такой же логин и пароль, как и на официальном сайте.

Связаться с технической поддержкой можно связаться по номеру 8-499-550-03-23.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!