ЛОЭСК: регистрация личного кабинета, вход, функционал

ЛОЭСК

ЛОЭСК – это вторая по величине электросетевая компания на территории Ленинградской области. Основная цель организации – бесперебойное и надежное электроснабжение потребителей, обеспечивающее развитие экономики. Для удобства клиентов разработан личный кабинет, предоставляющий большое количество услуг.

Чтобы ими воспользоваться, необходимо совершить вход в личный кабинет пользователя «ЛОЭСК».

Регистрация личного кабинета

Действующие клиенты ЛОЭСК могут зарегистрироваться на официальном сайте компании и получить доступ в личный профиль. Это позволит полноценно пользоваться услугами, оплачивать счета и пр. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт ЛОЭСК https://loesk.ru/. В меню в верхней части страницы нажать «Потребителям» и далее выбрать «Личный кабинет».
  2. Перед пользователем откроется форма, которую необходимо грамотно заполнить. В анкете указать физическое или юридическое лицо (частный предприниматель), электронную почту, мобильный телефон, придумать пароль и повторить его. Подтвердить, что пользователь не является роботом и нажать «Регистрация».
  3. На указанный мобильный поступит комбинация цифр, которую потребуется заполнить в отдельной графе.
  4. Далее заполнить подробную анкету с указанием данных о себе. Здесь клиент заполняет ФИО, паспортные данные, ИНН, расчетный счет, контактные данные. Прикрепить сканы документов. Далее нажать «Сохранить и подписать согласие на обработку данных».

После пройденных действий у каждого появится доступ в личный кабинет ЛОЭСК.

Окно регистрации ЛОЭСК

Вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться услугами ЛОЭСК, оплатить долг, необходимо совершить вход в личный аккаунт. Для этого:

  • перейти на официальный портал https://loesk.ru/;
  • в меню выбрать раздел «Потребителям»;
  • далее нажать «Личный кабинет»;
  • вверху заполнить форму, указав электронную почту или мобильный телефон, и пароль;
  • нажать «Войти».

Сразу после входа можно взаимодействовать с организацией дистанционно.

Окно входа ЛОЭСК

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент забыл данные для входа в ЛК ЛОЭСК, то каждый все равно сможет войти в личный профиль. На сайте доступна функция восстановления пароля. Для получения доступа необходимо:

  • зайти на страничку авторизации https://lk.loesk.ru/;
  • в форме для входа нажать на «Восстановить пароль»;
  • указать электронную почту или номер мобильного;
  • нажать «Восстановить доступ».

Если возникают сложности с возобновлением доступа, то в этом случае обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8 800 550-47-48.

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт ЛОЭСК – это возможность дистанционно пользоваться услугами компании. ЛК дает возможность:

  • передавать показания приборов учета;
  • подавать заявку на тех. присоединение;
  • оплачивать задолженность;
  • оформлять заявку на переоформление документов о технологическом переоформлении;
  • просматривать расписания плановых отключений электроэнергии;
  • получать сведения об основных потребительских характеристиках услуг;
  • просматривать видеоинструкции;
  • формировать квитанции на оплату для печати;
  • просматривать контактные данные всех отделений;
  • читать новости организации;
  • посмотреть реквизиты;
  • просмотреть свидетельства, сертификаты и лицензии;
  • заказать коммерческие услуги и пр.

ЛК позволяет в любое время сотрудничать с компанией.

Мобильное приложение

ЛОЭСК не имеет мобильное приложение, но программа находится на стадии разработки. Над выпуском работают специалисты. В скором времени приложение можно будет скачать с официальных маркетов Эпл Стор и Плей Маркет. Но несмотря на то, что нет официальной программы, клиенты компании все равно смогут войти в личный аккаунт с мобильного.

Официальный сайт имеет мобильную версию. При переходе на нее она быстро подстраивается под браузер телефона и позволяет с комфортом пользоваться услугами. Версия обладает идентичными оформлением, навигацией, дизайном. Вход в профиль производится по имеющимся данным. Нет необходимости заново проходить процедуру регистрации.

Контактные данные для связи

Если у клиентов ЛОЭСК появляются проблемы с регистрацией, входом в ЛК, пользованием сервисом, то обратиться в компанию можно так:

При составлении письма необходимо четко описать причину обращения и при необходимости прикрепить фото либо скриншоты. Заявки рассматриваются в течение суток.

Если воспользоваться формой обратной связи, то необходимо перейти на https://loesk.ru/faq/manage/ и заполнить анкету. Здесь указываются ФИО, почта, телефон и составляется обращение. Подтвердить, что пользователь не является роботом и отправить письмо.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!