ЛОЭСК – это вторая по величине электросетевая компания на территории Ленинградской области. Основная цель организации – бесперебойное и надежное электроснабжение потребителей, обеспечивающее развитие экономики. Для удобства клиентов разработан личный кабинет, предоставляющий большое количество услуг.
Чтобы ими воспользоваться, необходимо совершить вход в личный кабинет пользователя «ЛОЭСК».
Регистрация личного кабинета
Действующие клиенты ЛОЭСК могут зарегистрироваться на официальном сайте компании и получить доступ в личный профиль. Это позволит полноценно пользоваться услугами, оплачивать счета и пр. Для этого:
- Перейти на официальный сайт ЛОЭСК https://loesk.ru/. В меню в верхней части страницы нажать «Потребителям» и далее выбрать «Личный кабинет».
- Перед пользователем откроется форма, которую необходимо грамотно заполнить. В анкете указать физическое или юридическое лицо (частный предприниматель), электронную почту, мобильный телефон, придумать пароль и повторить его. Подтвердить, что пользователь не является роботом и нажать «Регистрация».
- На указанный мобильный поступит комбинация цифр, которую потребуется заполнить в отдельной графе.
- Далее заполнить подробную анкету с указанием данных о себе. Здесь клиент заполняет ФИО, паспортные данные, ИНН, расчетный счет, контактные данные. Прикрепить сканы документов. Далее нажать «Сохранить и подписать согласие на обработку данных».
После пройденных действий у каждого появится доступ в личный кабинет ЛОЭСК.
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться услугами ЛОЭСК, оплатить долг, необходимо совершить вход в личный аккаунт. Для этого:
- перейти на официальный портал https://loesk.ru/;
- в меню выбрать раздел «Потребителям»;
- далее нажать «Личный кабинет»;
- вверху заполнить форму, указав электронную почту или мобильный телефон, и пароль;
- нажать «Войти».
Сразу после входа можно взаимодействовать с организацией дистанционно.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент забыл данные для входа в ЛК ЛОЭСК, то каждый все равно сможет войти в личный профиль. На сайте доступна функция восстановления пароля. Для получения доступа необходимо:
- зайти на страничку авторизации https://lk.loesk.ru/;
- в форме для входа нажать на «Восстановить пароль»;
- указать электронную почту или номер мобильного;
- нажать «Восстановить доступ».
Если возникают сложности с возобновлением доступа, то в этом случае обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8 800 550-47-48.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт ЛОЭСК – это возможность дистанционно пользоваться услугами компании. ЛК дает возможность:
- передавать показания приборов учета;
- подавать заявку на тех. присоединение;
- оплачивать задолженность;
- оформлять заявку на переоформление документов о технологическом переоформлении;
- просматривать расписания плановых отключений электроэнергии;
- получать сведения об основных потребительских характеристиках услуг;
- просматривать видеоинструкции;
- формировать квитанции на оплату для печати;
- просматривать контактные данные всех отделений;
- читать новости организации;
- посмотреть реквизиты;
- просмотреть свидетельства, сертификаты и лицензии;
- заказать коммерческие услуги и пр.
ЛК позволяет в любое время сотрудничать с компанией.
Мобильное приложение
ЛОЭСК не имеет мобильное приложение, но программа находится на стадии разработки. Над выпуском работают специалисты. В скором времени приложение можно будет скачать с официальных маркетов Эпл Стор и Плей Маркет. Но несмотря на то, что нет официальной программы, клиенты компании все равно смогут войти в личный аккаунт с мобильного.
Официальный сайт имеет мобильную версию. При переходе на нее она быстро подстраивается под браузер телефона и позволяет с комфортом пользоваться услугами. Версия обладает идентичными оформлением, навигацией, дизайном. Вход в профиль производится по имеющимся данным. Нет необходимости заново проходить процедуру регистрации.
Контактные данные для связи
Если у клиентов ЛОЭСК появляются проблемы с регистрацией, входом в ЛК, пользованием сервисом, то обратиться в компанию можно так:
- телефон горячей линии: 8 800 550-47-48;
- центральный аппарат: +7 (812) 334-47-47;
- электронная почта: corp@loesk.ru;
- форма обратной связи.
При составлении письма необходимо четко описать причину обращения и при необходимости прикрепить фото либо скриншоты. Заявки рассматриваются в течение суток.
Если воспользоваться формой обратной связи, то необходимо перейти на https://loesk.ru/faq/manage/ и заполнить анкету. Здесь указываются ФИО, почта, телефон и составляется обращение. Подтвердить, что пользователь не является роботом и отправить письмо.