АО «Белгородэнергосбыт» является основным поставщиком электроэнергии населению Белогородской области. Компания существует с 2004 года, и работает как с физическими лицами, так и с организациями региона. Управлять лицевым счетом и оплачивать услуги абоненты АО Белгородэнергосбыт могут через личный кабинет на официальном сайте организации.
Вход в личный кабинет
Официальный сайт компании Белгородэнергосбыт (сокращенно – Белсбыт) находится в интернете по адресу https://belsbyt.ru. Именно с этого ресурса абоненты могут передавать показания счетчиков, проводить оплату задолженности за электроэнергию и получать доступ в клиентский кабинет.
Чтобы войти в ЛК, необходимо:
- открыть в браузере сайт организации;
- в правой части страницы найти меню под заголовком «Физическим лицам»;
- нажать на самую первую кнопку в меню, подписанную «Личный кабинет»;
- на странице авторизации ввести в строку «Логин» номер своего лицевого счета, электронный адрес или номер сотового телефона;
Важно! Адрес электронного ящика и мобильный телефон, номер которого используется для входа, должны быть привязаны к ЛК или договору с Белсбытом.
- в строку «Пароль» внести пароль от своего аккаунта, установленный при регистрации;
- нажать на оранжевую кнопку «Войти», размещенную в нижней части формы.
Кстати! Страница входа в ЛК для физических лиц находится здесь – https://lk.belsbyt.ru/fiz/login. Эту ссылку абонентам Белсбыта стоит сохранить в папке закладок своего браузера, чтобы упростить процедуру доступа к веб-кабинету.
Регистрация личного кабинета
Завести личный кабинет на сайте Блогородской сбытовой компании могут только ее абоненты. Лица, получающие электроэнергию из других источников, пройти регистрацию на сайте не смогут, т.к. у них не будет номера лицевого счета в Белсбыте.
Процесс заведения ЛК будет выглядеть следующим образом:
- открываем официальный сайт Белсбыта;
- кликаем по кнопке «Личный кабинет» в меню для физлиц;
- нажимаем на ссылку «Регистрация», размещенную в нижней части формы входа;
- на новой странице заполняем все предложенные поля;
- отмечаем галочкой согласие на обработку персональных данных;
- нажимаем кнопку «Регистрация».
Если все данные введены верно, на экране появится сообщение об успешной регистрации аккаунта. После этого абонент сможет зайти в него, вбив в авторизационную форму свои логин и пароль.
Важно! Если самостоятельно зарегистрироваться на сайте не получается, абонент может обратиться за помощью на свой участок Белсбыта. При обращении нужно будет предъявить работнику компании паспорт.
Восстановление пароля от ЛК
В качестве логина от личного кабинета на сайте Белогродэнергосбыта используются личные данные абонента – номер л/с или мобильного телефона, либо адрес электронной почты, привязанные к аккаунту. Пользователь, забывший номер лицевого счета, всегда сможет зайти в приватную зону сайта по номеру телефона или e-mail.
Кстати! Номер л/с можно уточнить в квитанции от Белсбыта, либо в договоре с компанией.
Пароль для своего кабинета клиенты Белсбыта придумывают самостоятельно. Если клиент никуда не записал кодовую комбинацию, сверить ее при утере будет не с чем. Но код доступа можно будет восстановить на сайте сбытовой компании.
Для восстановления пароля необходимо:
- открыть официальный сайт Белгородэнергосбыта;
- в меню с заголовком «Физическим лицам» кликнуть по кнопке «Личный кабиент»;
- нажать на ссылку «Забыли пароль?», размещенную под формой входа в ЛК, слева.
Кстати! Попасть на страницу восстановления доступа можно быстрее, перейдя по ссылке https://lk.belsbyt.ru/fiz/restore.
Оказавшись на нужной странице, необходимо будет ввести в предложенное поле свой логин. Затем кликаем по оранжевой кнопке «Восстановить пароль», чтобы отправить запрос в обработку. Спустя пару минут после этого на почту, привязанную к веб-кабинету, придет письмо со ссылкой для восстановления учетных данных. По ссылке нужно будет перейти и вбить в предложенное поле новую кодовую комбинацию.
Совет! Если письмо от сбытовой компании долго не появляется во «Входящих», стоит проверить папку «Спам» – возможно, оно там.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета на сайте Белгородэнергосбыта абоненты компании могут:
- передавать показания счетчиков;
- производить оплату имеющихся задолженностей и выставленных счетов;
- получать отчеты по оплате и расходованию электроэнергии;
- подписываться на получение электронных квитанций;
- вести переписку с представителями компании и службой клиентской поддержки.
К одному кабинету пользователь может привязать сразу несколько лицевых счетов (например, свои и родителей), и управлять ими через один аккаунт.
Мобильное приложение
Доступ к ЛК абоненты Белсбыта могут получить только через браузерную версию сайта организации. Мобильного приложения для клиентов у сбытовой компании пока не разработано. Со смартфона или планшета открыть личный кабинет пользователи могут, зайдя на сайт организации через стандартный браузер мобильного устройства.
Контактные данные для связи
При возникновении затруднений в работе с веб-кабинетом, либо вопросов, касающихся обеспечения электроэнергией и порядка расчетов за нее, абоненты Белгородэнергосбыта могут связаться с клиентской службой компании. Для этого предусмотрены следующие способы:
- телефон 8-472-223-08-49;
- электронная почта – vopros@belsbyt.ru и sbyt@belsbyt.ru;
Также на сайте организации имеется возможность написать ее специалистам в чат Вайбера, либо заказать обратный звонок. Иконки для выполнения этих действий отображаются на любой из страниц сайта, в нижней правой части экрана.