Рязанская энергетическая сбытовая компания (ПАО РЭСК) появилась в 2004 году, в результате реорганизации ОАО Рязаньэнерго. На сегодняшний день эта организация является дочерним обществом Энергосбытовой компании РусГидро и специализируется на предоставлении жителям Рязани и прилегающего региона электрической энергии.
Управлять своими лицевыми счетами клиенты ПАО РЭСК могут дистанционно – зарегистрировавшись на сайте компании и выполнив вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт компании РЭСК размещен в интернете по адресу https://resk.ru. Для начала регистрации ЛК необходимо открыть его в своем браузере, кликнув по указанной ссылке, либо скопировав ее в адресную строку браузера и нажав на клавиатуре Enter.
После того, как главная страница сайта загрузится, можно приступать к регистрации персонального аккаунта. Для этого потребуется:
- кликнуть по кнопке «Личный кабинет» в верхнем меню страницы;
- во всплывшем подменю выбрать раздел «Частным клиентам»;
- на новой странице нажать на ссылку «Регистрация», размещенную рядом с заголовком авторизационной формы;
- ввести в регистрационную форму свои ФИО и контактные данные;
Важно! Необходимо заполнить все предложенные поля!
- ввести цифры, изображенные на картинке;
- отметить галочкой согласие с условиями использования ЛК;
- нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную в нижней части формы;
- проверить почтовый ящик, адрес которого был указан при регистрации;
- найти в ящике письмо от РЭСК, кликнуть по ссылке «активировать аккаунт» в тексте письма;
- дождаться прихода на телефон, указанный при создании профиля, СМС с цифровым кодом;
- ввести полученный код на странице, которая открылась после клика по ссылке из письма;
- нажать на кнопку «Подтвердить».
Кстати! Прямая ссылка на регистрационную форму – https://lik.resk.ru/LIK/Account/Registration.
Если все описанные действия выполнены правильно, пред пользователем откроется главная страница личного кабинета. Для полноценной работы с сервисом к аккаунту нужно будет привязать договор, заключенный с ПАО РЭСК. Это делается непосредственно на главной странице ЛК.
Вход в личный кабинет
Для входа в уже существующий личный кабинет клиента ПАО РЭСК потребуются следующие действия:
- открыть официальный сайт энергосбытовой компании – https://resk.ru/priv;
- в верхнем меню выбрать раздел «Личный кабинет»;
- в выпавшем подменю кликнуть по ссылке «Частным клиентам»;
- на новой странице ввести в первую строку предложенной формы номер мобильного телефона или адрес электронной почты, прикрепленный к аккаунту;
- во вторую строку внести пароль, полученный от компании при регистрации кабинета;
- нажать голубую кнопку «Войти». расположенную под полями для учетных данных.
Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации в кабинет клиента ПАО РЭСК – https://lik.resk.ru/LIK/Account/Login. Тем, кто планирует регулярно пользоваться своим аккаунтом, рекомендуется сохранить ее в закладках или на экспресс-панели своего браузера.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами ПАО РЭСК являются не только обычные жители рязанской области, но и многое предприниматели и организации, работающие в этом регионе. К сожалению, для представителей бизнес-сегмента личного кабинета на сайте энергосбытовой компании не предусмотрено. Абоненты данной категории могут пользоваться другими электронными сервисами:
- виртуальной приемной;
- опцией заказа обратного звонка;
- системой электронного документооборота.
Ссылки на доступные сервисы и руководства по их применению размещены тут – https://resk.ru/online-corp.
Восстановление пароля от ЛК
Логином для личного кабинета на сайте ПАО РЭСК выступает адрес электронной почты, либо номер мобильного телефона, которые клиент указал при регистрации аккаунта. Пароль для ЛК генерируется компанией в случайном режиме. Пользователь получает его по СМС на прикрепленный к кабинету телефонный номер сразу после завершения регистрации на сайте.
Важно! Рекомендуется сохранить СМС с паролем от ЛК в своем телефоне, а для надежности переписать полученный от РЭСК код доступа на бумажный носитель, например, в ежедневник или на свою копию договора с энергосбытовой компанией.
Если клиент потерял или забыл пароль от своего кабинета, он может восстановить его в режиме онлайн. Для этого потребуются следующие действия:
- открыть в браузере страницу входа в ЛК – https://lik.resk.ru/LIK/Account/Login;
- кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», размещенной под кнопкой «Войти»;
- на новой странице ввести номер телефона, либо электронный адрес, привязанные к аккаунту;
- в последнюю строку формы вбить цифры с картинки рядом;
- нажать на кнопку «Отправить», размещенную под полями для ввода данных.
В течение пары минут после этих действий на телефон пользователя придет СМС, в котором будет указан новый пароль от кабинета. Если доступ к телефону потерян, для восстановления пароля необходимо будет связаться со службой клиентской поддержки ПАО РЭСК.
Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления пароля – https://lik.resk.ru/LIK/Account/ForgotPassword.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента на сайте ПАО РЭСК оснащен электронными инструментами, позволяющими пользователю выполнять следующие действия:
- привязывать к аккаунту договоры и лицевые счета;
- передавать показания электросчетчиков;
- пополнять лицевой счет в режиме онлайн;
- заказывать услуги компании;
- получать статистику проведенных платежей за нужный период;
- контролировать начисление абонентской платы;
- редактировать контактные данные.
К каждому аккаунту можно прикрепить неограниченное количество договоров и лицевых счетов, и выполнять с любым из них все описанные выше операции.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для работы с личным кабинетом клиента у ПАО РЭСК пока что не существует. Но абоненты компании могут заходить в свои аккаунты с мобильных гаджетов, через их встроенные браузеры. Порядок авторизации, регистрации кабинета и выполнения основных операций с лицевыми счетами в данном случае будет таким же, как при входе в систему с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
Самый простой способ связаться с клиентской службой ПАО РЭКС – телефонная горячая линия. Номер 8-800-775-62-62 работает с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00. Звонок на него будет бесплатным из любого региона страны.
Кстати! В дни передачи показаний счетчиков электроэнергии – с 21 по 25 число каждого месяца – горячая линия работает с 8-00 до 21-00 по будням и выходным дням.
Для письменных сообщений в адрес компании можно воспользоваться:
- электронной почтой resk@resk.ru;
- виртуальной приемной на официальном сайте ПАО РЭСК – https://resk.ru/napisatobrashenie.
Важно! Перед отправкой письменного сообщения рекомендуется ознакомиться с порядком подачи претензий и жалоб, опубликованном на сайте компании – https://resk.ru/claim.