Развитие технологий позволяет обычным пользователям электроэнергии платить по квитанциям, подавать показания электроприборов учета не выходя из дому, что особенно актуально со сложившейся обстановкой в результате эпидемии.
ООО «ТГК-2 Энергосбыт» предлагает своим клиентам воспользоваться услугой личного кабинета и оплатить счета через личный кабинет на официальной странице организации.
Вход в личный кабинет
- Перейти по ссылке – https://lk.tgc2-energo.ru/.
- Ввести логин или номер телефона, указанного при регистрации.
- Нажать «Войти».
Примечание. На домашнем компьютере, чтобы постоянно не вводить заново параметры входа в личный кабинет, можно поставить галочку в поле «Запомнить меня».
Данная процедура занимает не более 1-2-х минут, что существенно меньше, чем личное посещение офисов оплат.
Регистрация личного кабинета
При регистрации необходимо:
- перейти на страницу – https://lk.tgc2-energo.ru/Account/Register/;
- ввести имя электронной почты;
- указать контактный телефон;
- придумать пароль и ввести его не менее 2-х раз;
- кликнуть на «Зарегистрироваться».
На почту придет сообщение с ссылкой для авторизации создаваемого аккаунта пользователем в компании ТГК-2 Энергосбыт.
Процедура займет не более 3-х минут.
Восстановление пароля от ЛК
Часто пароль забывается или теряется и клиент не знает как получить доступ к своему аккаунту.
Компания предлагает следующие восстановительные действия:
- перейти на страницу – https://lk.tgc2-energo.ru/;
- нажать «Забыли пароль?»;
- ввести идентификационные данные, указанные при регистрации. Например, номер телефона, название электронной почты;
- по указанному адресу придет сообщение с новым паролем, который можно поменять после входа в личный кабинет пользователя.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет предоставляет большое количество возможностей для потребителей и клиентов ТГК-2 Энергосбыт:
- предоставление актуальных значений показаний приборов учета для своевременного начисления оплаты за потребляемую энергию;
- быстрый прием и проведение транзакции начислений;
- техническая поддержка пользователей в круглосуточном режиме;
- предоставление консультаций, ответы на вопросы клиентов;
- формирование электронных квитанций, что позволяет оценить свои расходы в режиме реального времени;
- документы в личном кабинете не теряются, не попадают в чужую квартиру, дом по ошибке доставщика;
- проследить историю оплаты счетов, быстро найти ошибку при неправильной подаче показаний или какой-либо другой причине;
- в любой момент найти и распечатать нужную квитанцию, задав параметры поиска.
Примечание. Подать своевременно показания потребляемой электроэнергии можно без входа в личный кабинет – https://tgc2-energo.ru/OnlineServices, что позволит сэкономить время.
Мобильное приложение
ТГК-2 предлагает своим клиентам установить одноименное мобильное приложение на смартфон с Android. Оно подходит тем, кто хочет перейти на электронное формирование квитанций за ЖКХ.
Теперь оплату, внесение показаний приборов учета можно проводить в любое время, там, где есть интернет. Подобное новшество позволит уйти от задолженностей и несвоевременного внесения денег.
Скачать приложение можно по ссылке – https://play.google.com/store/apps/details.
Контактные данные для связи
Вся необходимая для потребителей информация находится на главной странице сайта ООО «ТГК-2 Энергосбыт» – https://tgc2-energo.ru/.
Задать вопросы можно в техническую поддержку по адресу – web@aes.tgc-2.ru.