Барнаульская горэлектосеть – это основной поставщик электроэнергии в Алтайском крае. Организация была основана в 1961 году, и успешно функционирует уже более 50 лет, предоставляя доступ к электроэнергии физическим и юридическим лицам. Для управления своими лицевыми счетами и оплаты услуг АО Горсеть его клиенты могут воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании.
Горсеть – вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете абонентам «Барнаульской горэлектросети» необходимо перейти на официальный сайт организации. Он находится по адресу – http://bges.ru.
Далее:
- в шапке сайта, на белом фоне, нажимаем на ссылку «Личный кабинет»;
- на новой странице кликаем по надпись «Для физических лиц»;
- в открывшейся форме вводим адрес электронного ящика, привязанный к клиентскому кабинету и пароль, установленный при его регистрации;
- кликаем «Войти».
После этого посетитель сайта попадет в приватную зону, где сможет получить информацию о своем лицевом счете в горсети и оплатить имеющиеся задолженности.
Кстати! Страница авторизации в ЛК находится тут – https://lkfl.bges.ru. Клиенты компании обычно сохраняют эту ссылку в закладках браузера или на его панели быстрого доступа, для упрощшения работы со своим аккаунтом.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет на сайте Барнаульской Горсети может любой пользователь интернета. Для этого необходимо:
- открыть в браузере официальный сайт организации;
- кликнуть по ссылке «Личный кабинет» в шапке ресурса;
- выбрать «Для физических лиц»;
- под формой входа нажать на желтую кнопку «Зарегистрироваться»;
Кстати! Попасть на страницу регистрации можно по прямой ссылке – https://lkfl.bges.ru/registration/.
- на новой странице ввести адрес своей электронной почты;
- проверить почтовый ящик – в нем должно быть письмо от БГЭС;
- ввести на странице регистрации код из полученного письма;
Совет! Если письмо долго не приходит, стоит проверить папку «Спам» – возможно, оно там.
- вбить в форме номер мобильного телефона;
- дождаться поступления на телефон СМС с одноразовым кодом, ввести код на сайте;
- придумать и ввести пароль для дальнейшей работы с сервисом.
После выполнения всех описанных действий пользователь получит доступ к ЛК. Привязав к кабинету свой лицевой счет, он сможет контролировать его состояние, получать информацию о задолженности и т.д. Прикрепить к ЛК счет, принадлежащий другой энергетической компании, невозможно. Именно поэтому, не смотря на то, что регистрация аккаунта доступна всем желающим, работать с ним смогут только клиенты БГЭС.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы избежать ошибок при вводе пароля от персонального кабинета на сайте БГЭС или его утери, стоит подключить на странице авторизации опцию автозаполнения. После этого учетные данные для входа будут автоматически подставляться в форму на странице.
Если же пароль утерян, его можно восстановить в режиме онлайн. Для этого:
- заходим на страницу входа в ЛК – https://lkfl.bges.ru/index.php;
- кликаем по ссылке «Забыли пароль?» в нижней части формы;
- на новой странице вводим адрес электронного ящика, привязанного к личному кабинету;
- нажимаем на синюю кнопку «Отправить».
В течение часа после этого на указанную в форме почту (в папку Входящие или Спам) поступит письмо со ссылкой для сброса пароля. По ссылке нужно будет перейти, а затем ввести новый секретный код для доступа на сайт.
Важно! Перейти на страницу восстановления доступа можно по прямой ссылке – https://lkfl.bges.ru/forgot_password.
Функционал личного кабинета
В клиентском кабинете на сайте Барнаульской Горэлектросети клиенты компании могут выполнять следующие действия:
- прикреплять и отвязывать лицевые счета;
- передавать показания счетчиков;
- отслеживать состояние своего лицевого счета;
- погашать задолженности за электроэнергию;
- формировать статистику оплат;
- подписываться на получение квитанций в электронном виде;
- редактировать личные данные.
К кабинету можно привязать несколько лицевых счетов, принадлежащих БГЭС (например, свой и родных), и выполнять с каждым из них все указанные действия.
Мобильное приложение
У Барнаульской Горэлектросети имеется мобильная версия клиентского кабинета. Скачать можно на официальных площадках Google play и App Store.
Контактные данные для связи
При затруднениях в работе с личным кабинетом, утере пароля, некорректном отображении данных и т.д., абоненты Горсети могут обратиться в службу клиентской поддержки компании. Сделать это можно:
- по телефону 8-385-250-16-28;
- по электронной почте opefl-scenter@bges.ru.
Обращения клиентов рассматриваются специалистами по будним дням, с 8-00 до 17-00 по местному времени. Это касается как телефонных звонков, так и электронных писем.