Зарегистрироваться в личном кабинете могут как частные лица, так и бизнес-клиенты. Аккаунт на сайте тулэнерго позволяет контролировать историю платежей, вносить данные, производить оплату счетов (за электричество, налоги, пополнять мобильный телефон, оплатить штрафы в ГИБДД).
Также компания предлагает мобильное приложение, которое работает на устройствах Android и iOS. Приложение поддерживает оплату счетов и внесение показаний. Также, есть возможность пользоваться голосовым помощником ‘Алисой’, который вносит показания без входа на сайт.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете “ТНС энерго Тула”, необходимо на регистрационной странице внести лицевой счёт, указать адрес электронного ящика и платёж на любую сумму за текущий год. Когда, платежи отсутствуют можно связаться с техподдержкой через специальную форму.
Затем на электронную почту, указанную клиентом, поступит письмо с паролем. Скорее всего оно будет находиться в папке со спамом. Если письмо так и не пришло, необходимо написать в поддержку. После того, как завершится авторизация, пароль можно сменить в настройках кабинета.
Для регистрации бизнес-клиента (https://tula.tns-e.ru/legal-entities/lk), нужно перейти на сайт, и нажать на регистрацию. Затем внести уникальный номер договора, личные инициалы, свою должность, указать мобильный номер, полномочия, сумму последней оплаты, электронный адрес и ИНН.
Затем, на указанный электронный адрес придёт подтверждающее письмо с ссылкой и паролем.
Восстановление пароля от ЛК
В случае, если клиент забыл пароль от своего кабинета, необходимо на форме входа (https://lk.tula.tns-e.ru/recover-password) нажать на строку ‘Забыли пароль?’. Затем в появившихся полях ввести лицевой счёт (цифры) и адрес электронного ящика, который был привязан к кабинету тулэнерго. И пройти проверку на робота, то есть ввести код с картинки.
Тем, кто не имеет доступа к электронному ящику, нужно нажать на строку с надписью ‘Нет доступа к e-mail?’ Затем, в новом окне клиент должен вбить цифры из номера лицевого счёта и нажать на кнопку ‘Продолжить’. Дальше, необходимо следовать подсказкам, появляющимся на экране.
Функционал личного кабинета
Тулэнерго личный кабинет имеет широкий функционал, и позволяет зарегистрированным клиентам получить доступ к следующим опциям:
- Производить оплату счетов лёгким и безопасным путём. А также, контролировать как происходит зачисление средств.
- Позволяет выполнять обращения в ‘ТНС энерго’. Общаться с представителями компании, пересылать электронные документы, и задавать насущные вопросы.
- Через личный кабинет тулэнергосбыт можно подключать или отключать опцию получения электронных счетов. Также, здесь можно вносить изменения в электронный адрес.
- Личный кабинет даёт возможность вносить показания с одного или нескольких электросчётчиков. И следить за собственной историей потребления электрической энергии.
- Также в личном кабинете отображаются данные касающиеся задолженностей и переплат.
С помощью голосового помощника, который поддерживает работу, как на обычных ПК, так и на мобильных устройствах, можно передавать показания счётчика, не заходя на сайт.
Для бизнес клиентов в личном кабинете, кроме всего вышеперечисленного, доступен раздел отслеживающий бухгалтерские счета по договору: список договоров, позволяющий контролировать показания по каждому установленному счётчику на точках.
Голосовой помощник
Чтобы пользоваться помощником, нужно скачать браузер от Яндекса с Алисой. Затем взять квитанции, где написан номер счёта.
Потом отдать команду о запуске навыка, помощнику. И вносить данные следуя подсказкам помощника.
Мобильное приложение
Для клиентов Тулэнерго разработано специальное бесплатное мобильное приложение, которое можно скачать официального магазина приложений.
Приложение даёт возможность контролировать несколько лицевых счетов, отсылать показания, платить по текущим счетам, связываться с представителями компании и просматривать истории платежей.
Чтобы начать пользоваться приложением ‘ТНС энерго’, нужно скачать и установить программу на своё мобильное устройство. Затем ввести цифры, указанные в счёте и пароль от личного кабинета. Если пользователь не имеет личного кабинета, ему сначала нужно заполнить форму для регистрации.
Контактные данные для связи
Адрес официального сайта: https://lk.tula.tns-e.ru.
Адрес страницы, где содержаться часто задаваемые вопросы: https://tula.tns-e.ru/memo-individuals/.
Электронный адрес, с которого компания уведомляет потребителей [email protected].
Физический адрес компании: г. Тула, улица Каминского, дом 31а.