ПАО «ТНС энерго Ярославль» является частью холдинга ТНС-энерго. Одного из субъектов оптового рынка электроэнергии. Организация относится к категории сбытовых – она предоставляет электроэнергию физическим лицам и компаниям, расположенным на территории Ярославля и области. Управлять своими лицевыми счетами и вносить оплату за услуги организации ее абоненты могут через личный кабинет на официальном сайте ПАО – yar.tns-e.ru.
«ТНС-энерго Ярославль» – вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет Ярославского подразделения ТНС-энерго могут только абоненты организации. Для доступа к ЛК необходимо:
- открыть в браузере официальный сайт компании – yar.tns-e.ru;
- в верхней части любой из страниц сайта найти кнопку «Личный кабинет», кликнуть по ней;
- на новой страничке в первой строке формы ввести номер своего лицевого счета;
- во вторую строку вбить пароль, установленный при регистрации аккаунта;
- нажать на кнопку «Войти», размещенную в нижней части формы.
Совет! Номер лицевого счета можно найти на квитанции от ТНС-энерго Ярославль, либо в договоре с энергосбытовой компанией.
Для быстрого доступа к странице авторизации в ЛК можно воспользоваться ссылкой https://lk.yar.tns-e.ru. Этот линк стоит сохранить на экспресс-панели браузера, либо в папке с полезными закладками. Тогда при необходимости совершить оплату услуг или передать показания счетчиков, не придется долго бродить по сайту энергокомпании.
Регистрация личного кабинета
Чтобы завести персональный аккаунт на сайте https://yar.tns-e.ru, необходимо быть клиентом ярославского филиала ТНС-энерго. Пройти процедуру регистрации могут только те абоненты, которые совершили хотя бы один платеж в пользу этой организации.
Процесс регистрации будет выглядеть так:
- открываем официальный сайт компании;
- в верхнем меню выбираем раздел «Физическим лицам»;
- кликаем по кнопке «Личный кабинет» в правой части шапки страницы;
- нажимаем на ссылку «Регистрация», размещенную в нижней части формы входа;
Кстати! Попасть на странице регистрации клиентского аккаунта можно, прейдя по ссылке https://lk.yar.tns-e.ru/lk-reg.
- на новой страничке вносим в предложенные поля номер лицевого счета и сумму последнего платежа (можно посмотреть в квитанции на оплату от ТНС-Энерго Ярославль);
- дважды вбиваем в строки ниже адрес своего электронного ящика;
- вводим цифры капчи с картинки рядом;
- отмечаем галочкой согласие с правилами компании;
- кликаем по серой кнопке «Зарегистрироваться».
В течение суток после отправки формы на электронный адрес, указанный в ней, поступит письмо от энергосбытовой компании. В нем будет указан пароль для последующей работы с веб-кабинетом.
Совет! Письмо от ТНС-Энерго Ярославль лучше сохранить в своем почтовом ящике, чтобы при необходимости проверять правильность ввода пароля.
Письмо с подтверждением регистрации может прийти в папку «Входящие» или «Спам». Если спустя 24 часа после отправки формы сообщения с паролем так и не появилось, стоит обратиться в клиентскую службу компании (контакты указаны ниже). Также в службу поддержки могут написать или позвонить те абоненты холдинга, которые еще не провели ни одного платежа в его пользу, но желают завести ЛК.
Восстановление пароля от ЛК
Логином для личного кабинета на сайте ЯР ТНС-энерго является номер абонентского лицевого счета. Его всегда можно уточнить в квитанции на оплату. Пароль можно сверить с письмом, пришедшим на электронку после успешной регистрации. Этот процесс уже чуть сложнее – у пользователя может отсутствовать доступ к электронному ящику, да и само письмо может затеряться среди прочей корреспонденции.
Как действовать, если пароль забыт? Воспользоваться опцией его восстановления! Для этого:
- открываем страницу входа в личный кабинет;
- под полем для ввода пароля находим ссылку «Забыли пароль?»;
- кликаем по ссылке;
- на новой странице вводим в предложенные поля номер своего л/с и адрес электронного ящика, привязанного к веб-кабинету;
- вбиваем цифры капци;
- нажимаем на кнопку «Восстановить».
Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления доступа – https://lk.yar.tns-e.ru/recover-password.
В течение часа после отправки формы на электронный ящик пользователя придет письмо с инструкциями по восстановлению пароля от ЛК. Оно может попасть в папку «Спам» – не забываем проверять ее, если сообщения долго нет.
Абоненты, заведшие себе с момента регистрации кабинета новый почтовый ящик, могут получить ссылку для восстановления доступа на него. Для этого в форме сброса пароля нужно кликнуть на надпись «Нет доступа к e-mail», а затем следовать инструкциям сайта.
Функционал личного кабинета
С помощью клиентского кабинета на сайте ТНС-энерго Ярославль абоненты компании смогут выполнять следующие действия:
- прикреплять к аккаунту один или несколько лицевых счетов;
- контролировать состояние привязанных л/с;
- вносить оплату за полученную электроэнергию;
- формировать квитанции на оплату на нужную сумму;
- получать отчетность по проведенным платежам и расходу электроэнергии;
- передавать показания счетчиков;
- подписываться на получение квитанций за свет в электроном виде.
Кроме того, в ЛК имеется форма обратной связи, с помощью которой пользователи смогут вести переписку с клиентской службой компании.
Мобильное приложение
Управлять своими счетами в ТНС-энерго Ярославль абоеннты компании могут не только через веб-версию личного кабинета, но и через мобильное приложение от компании. Оно называется «ТНС энерго» и доступно в магазине приложений для гаджетов, работающих под управлением iOS и Андроид.
Кстати! Ссылки на скачивание приложение имеются на официальном сайте компании, в подвале любой из его страниц.
Контактные данные для связи
Абоненты ТНС-энерго в Ярославле и области могут связаться с компанией следующими способами:
- по телефону аварийной службы 8-800-505-01-15;
- по телефону ЕКЦ – 8-485-228-03-63;
- через социальные сети – ссылки на профиле даны на сайте организации;
- через соответствующие разделы веб-кабинета и мобильного приложения.
Кроме того, на сайте Ярославского филиала ТНС-энерго можно оставить письменное сообщение в адрес компании. Для этого необходимо выбрать в меню раздел «Помощь», а в выпавшем подменю кликнуть по названию пункта «Написать обращение как частный клиент».