Пошаговые инструкции по личному кабинету Квартус

Квартус – это CRM-система для риэлтора, маркетинговый информационный инструмент для работы с клиентами по недвижимости. Данная система дает возможность мониторить базу квартир, выгружать объекты недвижимости, отправлять отчеты клиентам и многое другое. Для удобного взаимодействия с риэлторами разработан удобный личный кабинет. Чтобы воспользоваться услугами и начать взаимодействие, необходимо в Квартус совершить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать пользоваться всеми услугами и привилегиями Квартус, необходимо зарегистрироваться на портале. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт организации https://kvartus.ru/ и в правой части странички найти форму для регистрации.
  2. В представленном окошке заполнить анкету, указав имя, электронную почту, телефон, наименование организации. Нажать «Зарегистрировать компанию».

В этом случае осуществляется регистрация с использованием бесплатного тарифного плана. Если же клиента интересуют другие условия, то пролистать главную страницу вниз, ознакомиться с тарифными планами, выбрать интересующий и нажать «Выбрать тарифный план». Сразу после этого перед пользователем откроется анкета, которую потребуется заполнить. В ней указываются:

  • ФИО;
  • электронная почта;
  • телефон;
  • организация;
  • основной город работы;
  • логин;
  • придумывается пароль и повторяется.

Квартус регистрация

Обязательно поставить соответствующий флажок, что пользователь дает согласие на обработку предоставленной информации. Далее нажать «Войти».

Внимание! При регистрации важно корректно указать информацию, чтобы впоследствии не возникло недоразумений.

Вход в личный кабинет

Сразу после регистрации клиенты Квартус могут совершить вход в личный аккаунт. Для входа выполнить:

  • перейти на официальный ресурс https://kvartus.ru/;
  • на главной страничке найти «Войти в аккаунт»;
  • заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Квартус вход

Сразу после входу доступны функции портала по работе с недвижимостью.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету RetailCRM

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент забыл или потерял данные для входа, то переживать необходимости нет. Администрация ресурса все предусмотрела и дает возможность возобновить данные для входа в личный профиль Квартус. Сделать это можно так:

  • перейти на страничку входа https://base.kvartus.ru/login;
  • в поле нажать на «Здесь» в строке «Забыли пароль?»;
  • заполнить электронную почту;
  • подтвердить, что пользователь не является роботом;
  • кликнуть «Отправить».

Квартус пароль

На указанную почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.

Возможности личного кабинета

Личный аккаунт Квартус – удобный способ взаимодействия риэлторов с компанией. ЛК открывает возможности:

  • мониторить базу недвижимости, которые продаются в рассматриваемом районе;
  • выгружать объекты недвижимости на разнообразные порталы и доски объявлений;
  • возможность отправить отчет клиенту о публикации объявления со ссылками на порталы недвижимости;
  • подготовить сравнительно-маркетинговый анализ для клиента;
  • создать базу данных своих клиентов, чтоб не пропускать важные события;
  • получать полноценное профессиональное обучение по недвижимости и пр.

Квартус

Личный кабинет значительно упрощает работу риэлторов.

Мобильное приложение

Система по работе с недвижимостью Квартус еще не имеет мобильного приложения, но оно находится на стадии разработки. Загрузить можно будет на гаджеты с ОС iOS и Андроид. Но отсутствие приложения не говорит о том, что с мобильного нельзя войти в профиль.

Официальный сайт имеет мобильную версию, которая подстраивается под браузер автоматически. Она имеет такие же интерфейс, навигацию, оформление. Вход в аккаунт производится по уже имеющимся данным. Здесь доступны все функции услуги, которые есть в десктопной версии.

Контактные данные для связи

Если у клиента появляются проблемы с авторизацией или другого характера, то обратиться в Квартус можно так:

Квартус вопрос

При составлении письма четко описать причину обращения, возможные проблемы с работой в системе. При необходимости прикрепить скриншоты. Рассматриваются обращения в течение суток.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Камин Софт
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию