Программа складского учета – удобный электронный инструмент, используемый в оптовой и розничной торговле, а также подходит для организации работы интернет-магазина, производства или строительства.
Доступ к программному обеспечению возможен из любого места, где есть подключение к сети Интернет. Для использования программы «МойСклад» не нужна установка программного обеспечения на компьютер, достаточно зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на официальном портале и начать пользоваться программой складского учета онлайн, потребуется:
- Перейти по ссылке https://www.moysklad.ru на главную страницу портала.
- В правом верхнем углу нажать «Регистрация».
- Заполнить открывшуюся форму, указав.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Регистрируясь на сервисе, пользователь автоматически принимает условия договора-оферты.
После успешной регистрации пользователь получает доступ к программе «МойСклад» бесплатно и бел лимитов по времени использования.
Авторизация в личном кабинете
Использовать программное обеспечение «МойСклад» могут только зарегистрированные пользователи. После получения учетной записи нужно пройти авторизацию. Делается это в несколько кликов.
Последовательность действий следующая:
- Открыть главную страницу по ссылке https://www.moysklad.ru.
- В шапке сайта нажать «Войти».
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Если все сделано правильно, система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.
Восстановление доступа в личный кабинет
Одной из самых распространенных причин, по которым пользователи программой не могут ее использовать – утрата доступа в личный кабинет. В случае потери данных авторизации на сайте предусмотрена простая процедура восстановления Логина и Пароля от ЛК.
Чтобы получить доступ в личный кабинет, не имея данных авторизации, необходимо:
- Открыть окно авторизации по ссылке https://www.moysklad.ru/login.
- В поле «Пароль» нажать «Забыли?».
- В открывшемся окне указать адрес электронной почты или Логин, зарегистрированный в системе.
- Нажать «Восстановить пароль».
Пользователю будет направлена инструкция по смене пароля и получения доступа в личный кабинет на указанные при регистрации адрес электронной почты.
Функционал личного кабинета
Авторизация на сайте и вход под собственной учетной записью позволяет пользователю полностью систематизировать и оптимизировать оптовую и розничную торговлю, а также организовать работу интернет-магазина, производства или строительства.
Работа с базой данных клиентов
Сервис позволяет собрать воедино полную информацию о клиенте:
- статистику;
- предоставленные документы;
- поставленные задачи и запланированные встречи.
Пользователь также может сегментировать базу, строить воронки реализации товаров.
Финансовый контроль и учет
Сервис предусматривает возможность ведения контроля взаиморасчетов с клиентами, получать банковские выписки, формировать и направлять платежные поручения контрагентам.
Ведение складского учета
Формирование базы складского учета – неотъемлемая часть в торговой и производственной деятельности. Сервис позволяет фиксировать приемки, отгрузки, а также итоги проведенных инвентаризаций.
Работа с заказами
Программа «МойСклад» поддерживает функцию управления заказами. Пользователь может:
- получать уведомления о новых заказах;
- закреплять менеджеров, ответственных за тот или иной процесс по реализации продукции и работе с клиентами;
- менять статусы заказов;
- сверять комплектацию собранных заказов;
- контролировать отгрузку.
В сфере розничных продаж удобная в использовании программа «МойСклад» легко устанавливается на мобильные устройства, работающие на популярных операционных системах.
Контактная информация
В случае возникновения вопросов по регистрации личного кабинета, технических неполадок либо просто необходима консультация, пользователь может воспользоваться телефоном горячей линии 8-800-250-04-32.