Вход в личный кабинет RetailCRM: преимущества аккаунта, правила регистрации

RetailCRM

RetailCRM – это комплексный сервис, ориентированный на сферу электронной торговли и ритейла. Он помогает обеспечить эффективное управление заказами, клиентами и прочими коммуникациями. Благодаря системе происходит автоматизация и упрощение процессов, это позволяет оптимизировать процедуру обработки заказов менеджерами. Особые преимущества обеспечиваются встроенной программой лояльности и CRM-маркетинга. Интеграция со сторонними системами гарантируется работой 100 модулей, включая службу доставки, телефонию, платежный сервис. Для оптимальной работы нужно выполнить вход в функциональный личный кабинет на веб-сайте RetailCRM.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться, клиенту необходимо зайти на официальный сайт https://www.retailcrm.ru/ и нажать кнопку «Начать бесплатно». Откроется окно регистрации, позволяющее ввести учетные данные для последующего тестирования сервиса.

Клиенту предложат указать:

  • свое имя для взаимодействия с менеджерами;
  • адрес электронной почты для последующей авторизации на сайте;
  • номер мобильного телефона;
  • кодовую комбинацию символов в качестве пароля;
  • предпочтительное наименование аккаунта в сервисе retailcrm.ru;
  • используемую в бизнесе CMS.

RetailCRM регистрация

После заполнения формы пользователю следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Важно! При регистрации пользователь автоматически принимает условия пользовательского соглашения, лицензионного договора и дает согласие на обработку персональных данных.

Новым партнерам предлагается опция льготной регистрации для использования сервиса RetailCRM – бесплатный 2-недельный период пользования модулей:

  • сервисом работы с заказами, товарами, задачами и менеджерами;
  • набором инструментов для генерации повторных заказов;
  • сервисом организации продаж в мессенджерах, социальных сетях, в системе онлайн-консультанта;
  • скидками и бонусами для постоянных клиентов.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, пользователям сервиса RetailCRM необходимо воспользоваться прямой ссылкой https://account.retailcrm.ru. Откроется окно авторизации, где потребуется ввести:

  • электронную почту, указанную при регистрации, в качестве логина;
  • секретную комбинацию символов для доступа (пароль).

Если пользователь уверен в безопасности использования своего персонального компьютера или гаджета, то он может выбрать опцию «Запомнить меня на этом компьютере». В таком случае авторизация при посещении сайта будет проходить в автоматическом режиме.

Чтобы войти в свой персональный аккаунт на общих основаниях, необходимо нажать кнопку «Войти». Система автоматически отправит пользователя на главную страницу его личного кабинета.

При авторизации следует внимательно следить за правильностью ввода учетных данных. Если логин или пароль указать с ошибками или опечатками, неправильно выбрать регистр или раскладку клавиатуры, то система не примет идентификаторы и откажет в доступе. Появится предупреждение «Недействительные данные».

Пользователю придется заново ввести пару e-mail/пароль, проверить корректность и повторить попытку авторизации. После устранения неточностей доступ к личному кабинету будет предоставлен в полном объеме.

RetailCRM вход

Восстановление пароля

Иногда пользователи теряют либо забывают свой пароль от личного кабинета, а попытки подобрать данные при авторизации завершаются неудачей. Чтобы избежать блокировки аккаунта, нужно сразу же воспользоваться процедурой восстановления с помощью сервиса «Забыли свой пароль?» на странице входа в ЛК.

Система попросит указать свой актуальный адрес электронной почты, зафиксированный ранее при регистрации, а затем нажать на кнопку «Сбросить пароль». На электронный ящик будет выслано письмо со строкой сброса, с помощью которой абонент авторизуется в аккаунте.

После входа в свой ЛК пользователю нужно в настройках сменить пароль доступа. Устанавливается новая секретная комбинация символов, которую можно будет легко запомнить. Однако она должна быть надежной и безопасной, чтобы исключить доступ посторонних лиц к аккаунту.

RetailCRM пароль

Функциональные возможности

Система RetailCRM обеспечивает пользователям доступ к таким сервисам:

  • CRM для мессенджеров – позволяет конвертировать лиды из мессенджеров и социальных сетей в заказы. Здесь можно получать сообщения в Instagram, WhatsApp, Facebook, Viber и т.д. с распределением диалогов между менеджерами. Благодаря опции автоответов и напоминаний реакция на сообщения будет оперативной. Одновременно формируется база клиентов для оптовых и розничных повторных продаж.
  • Система обработки заказов из офлайн или онлайн-источников в едином окне с последующим распределением между менеджерами. Каждый клиент получает оформление единой истории коммуникаций. Благодаря триггерам, сотрудники получают автоматические задачи с отправкой сообщений всем клиентам и корректировкой сведений о них.
  • CRM-маркетинг позволяет монетизировать базу клиентов. Все сведения о покупателях можно накапливать в облачной CRM с последующим сегментированием. Сегменты смогут получать рассылки персонализированного типа. Удержание клиентуры обеспечивается программой лояльности.
  • Контроль продаж с помощью аналитики. Используются операционные параметры в разрезе заказов и клиентуры. Есть возможность анализировать продажу отдельных товарных групп, работу сотрудников и их вклад в результат, состояние коммуникаций, уровень финансовой эффективности и т.д.

RetailCRM

Важно! RetailCRM является мощным инструментом повышения эффективности оптовой и розничной торговли.

Техподдержка

Для получения дополнительных сведений клиент может воспользоваться «Справочным центром», изучить блог или просмотреть вебинары. Служба технической поддержки доступна по телефону 8-495-268-06-49 или электронной почте support@retailcrm.ru.

Ссылка на основную публикацию