Пошаговые инструкции по личному кабинету 42Clouds

Проект «42Clouds» занимается разработкой систем и программ для простого и успешного ведения бизнеса. Компания существует уже 7 лет, за этот период она успела расшириться, внедрить множество технологий, которые были созданы на основе передовых разработок популярных партнеров: «1С», «IBM», «ABBYY», «Hewlett-Packard», «Cisco Systems», «Microsoft», APC (American Power Conversion Corp.). компания постоянно совершенствует услуги, улучшает и дорабатывает в соответствии с пожеланиями, замечаниями клиентов. Такой подход создал прочную и надежную основу для плодотворного, длительного сотрудничества.

Для работы в сервисе можно использовать официальный портал, на нем следует произвести вход в личный кабинет компании «42Clouds». Аккаунт открывает доступ к услугам, технологиям проекта, в нем можно проводить активацию тех инструментов, которые требуются для успешной автоматизации бизнеса. Но для начала следует пройти регистрацию на официальном сайте, а также изучить особенности и нюансы использования учетной записи.

Как зарегистрироваться

Перед использованием услуг и технологи проекта «42Clouds» стоит пройти регистрацию. Все инструменты доступны только в личном кабинете. Открыть учетную запись пользователь может самостоятельно на официальном сайте, для этого не нужно обращаться напрямую в офис компании.

Как зарегистрировать личный кабинет:

  • Для регистрации стоит воспользоваться страницей https://cp.42clouds.com/signup;
  • Форму необходимо заполнить;
  • Вначале пользователь должен ввести адрес электронной почты;
  • Далее вводится мобильный телефон;
  • Ниже пользователь может поставить галочку напротив «Автоматически сгенерировать логин и пароль»;
  • Система подберет варианты для логина и пароля;
  • Пользователь должен принять условия оферты;
  • Нажимается кнопка «Регистрация».

окно регистрации 42Clouds

Важно! После предоставления требуемой информации и регистрации личного кабинета, необходимо войти на email. На него придет письмо, в нем будет ссылка для активации аккаунта. При нажатии на нее профиль будет готов к дальнейшему использованию.

Как войти

Для использования инструментов, технологий, услуг компании «42Clouds» необходимо войти в личный кабинет. Авторизацию можно провести с компьютера, ноутбука и мобильного устройства.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету 1С Фреш

Как войти в ЛК:

  • Первым делом нужно загрузить форму для проведения авторизации https://cp.42clouds.com/SignIn/OidRemoteServerLogon?isOk=1;
  • В первое поле нужно внести комбинацию логина;
  • Ниже указывается пароль;
  • Кликается «Войти».

авторизация 42Clouds

Как восстановить доступ

Иногда у пользователей могут наблюдаться проблемы с доступом в учетную запись. После введения логина и пароля аккаунт может не открываться. Это не всегда может быть из-за неправильного введения авторизационных данных. На портале могут выполняться технические работы, во время них в функционировании сайта могут возникать перебои.

При потере пароля от учетной записи можно провести восстановление:

  • Для начала нужно загрузить https://cp.42clouds.com/SignIn/OidRemoteServerLogon?isOk=1;
  • Выбирается «Забыли пароль?»;
  • Владелец перенаправляется на страницу для восстановления https://cp.42clouds.com/resetpassword;
  • Вводится email;
  • После кликается «Восстановить пароль»;
  • На email будет отправлено письмо от сервиса, в нем будет содержаться ссылка;
  • При помощи ссылки пользователь сможет сбросить старый пароль и создать новый.

Стоит отметить! Восстановление пароля можно провести самостоятельно. Если возникают проблемы, то можно обратиться в техподдержку. Для этого можно позвонить по номеру 8 (800) 222-49-42.

Восстановление пароля 42Clouds

Функции профиля

Перед регистрацией рекомендуется изучить сервиса, рассмотреть инструменты, услуги и технологии проекта «42Clouds». Для этого следует посетить официальный сайт https://42clouds.com/ru-ru/. На главной странице указаны преимущества, возможности сервиса для разных сфер бизнеса.

Чтобы воспользоваться услугами и инструментами сервиса пользователь должен провести авторизацию профиля. В нем можно выполнять следующие меры:

  • Активировать доступные инструменты;
  • Пользоваться программой 1С бесплатно в течение 7 дней, а после можно приобрести подходящий пакет;
  • Покупать необходимые услуги и технологии для бизнеса;
  • Внедрять 1С в предприятие, объединять несколько компаний в одной технологии;
  • Подключать расширения 1С;
  • Брать в аренду сервер 1С;
  • Использовать платформу 1С в онлайн-режиме;
  • При возникновении вопросов можно обратиться в службу технической поддержки.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету МойСклад

Техническая поддержка

Если требуется дополнительная информация относительно сервиса, то можно обратиться в офис компании «42Clouds». Он находится по адресу: город Москва г, Знаменские Садки ул, дом № 5, корпус 1, кв.290

На сайте можно воспользоваться мессенджером для быстрого обмена сообщениями, он находится снизу в правом углу. В нем можно задать вопросы, написать возникшие проблемы, и менеджеры постараются быстро найти решение, окажут необходимую помощь.

Для клиентов доступны следующие контакты:

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию