Пошаговые инструкции по личному кабинету AmoCRM

Система автоматизации бизнес-процессов AmoCRM работает уже 20 лет. На сегодняшний день это одна из наиболее известных и востребованных компаний в данном сегменте. Основное направление деятельности — помощь в ведении бизнеса. Популярность AmoCRM обусловлена доступным интерфейсом, возможностью адаптации сервиса под потребности каждой компании и успешной интеграцией с компаниями-партнерами. Чтобы использовать сервис AmoCRM, нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Регистрация выполняется по такому алгоритму:

  1. Процесс создания собственной учетной записи начинается со входа на главную страницу системы https://www.amocrm.ru.
  2. В правом верхнем углу присутствует значок меню, его нужно нажать.
  3. Из предложенного списка следует выбрать кнопку «Войти» и нажать на нее.
  4. На следующей странице надо найти активное поле «Создать прямо сейчас» и перейти по нему.
  5. Регистрационная форма запрашивает адрес электронной почты, имя пользователя и номер мобильного телефона (он потребуется для активации аккаунта).
  6. В завершение нужно нажать кнопку «Старт».

AmoCRM регистрация

Вход в личный кабинет

Для авторизации нужно выполнить такие действия:

  1. Для того чтобы быстрее попасть на страницу авторизации, можно набрать в поисковике браузера адрес https://www.amocrm.ru/.
  2. Здесь следует указать логин и пароль, заданные при регистрации.
  3. В завершение нажать кнопку «Войти».

Если пользователь забыл пароль, для его восстановления есть страница https://www.amocrm.ru/partners/private/. На ней нужно нажать строку «Забыли пароль». Восстановление происходит по адресу электронной почты, на нее высылается ссылка и указания. Пройдя по этой ссылке, можно будет сгенерировать новый пароль.

AmoCRM вход

Возможности личного кабинета

Аккаунт предоставляет доступ к таким функциям:

  • Отслеживание процессов, происходящих в собственном бизнесе: сделки, контракты, обязанности сотрудников, продажи и многое другое.
  • Создание графика мероприятий, списка важных дел, событий и задач.
  • Воронка продаж. Это повышение эффективности отдела продаж, раскрытие его потенциала и повышение прибыли.
  • Интеграция с почтой. Это означает, что все важные письма сохраняются в специальных карточках. Вся деловая переписка с клиентами сохраняется и остается доступной.
  • Интеграция с телефонией. Сайт успешно взаимодействует с более чем 50 провайдерами. При этом необязательно искать номер телефона клиента, с ним можно связаться с помощью одного клика из соответствующей карточки. После общения в этой же карточке сохраняются и переговоры, и время их проведения.
  • Коммуникации. Все сотрудники получают уникальную возможность общаться прямо на сайте без дополнительных подключений или приложений. Любые рассылаемые уведомления приходят на компьютер, но при этом дублируются и в телефон.
  • Digital воронка — это интеграция воронки продаж со всеми коммуникациями. Таким образом все клиенты получают уведомления от компании, сообщения, рекламу и новости. Это способствует быстрому продвижению клиентов по воронке продаж.
  • Покупатели. С помощью воронки периодических покупок производится анализ случайных покупок, а также заказов, которые происходят уже не первый раз. С помощью этого инструмента появляется возможность уделить внимание клиентам, которые совершили случайную покупку и добиться долгосрочных отношений.
  • API и Виджеты. Сервис отличается уникальным интерфейсом. Каждая компания, решившая использовать amoCRM, сможет настроить ее под свои особенности и потребности. Этому способствуют многочисленные расширения, которыми можно пользоваться даже без специальных навыков программиста.
Читайте также:  Как можно войти в личный кабинет портала Kaiten – пошаговая инструкция

AmoCRM

Важно! В личном кабинете доступен учет всех клиентов вне зависимости от того, каким способом они подают заявки.

Стоимость

Для удобства пользователей создано несколько тарифных планов:

  • Базовый, его цена составляет 499 рублей в месяц. Сюда входят мультиворонка, настройки этапов продаж, интеграция с почтой и телефонией, а также поиск и объединение повторных покупок.
  • Расширенный за 999 рублей в месяц. Сюда входит уже автоматическая воронка продаж, анализ индекса потребительской лояльности.
  • Профессиональный, его стоимость составляет 1499 рублей в месяц. В рамках этого тарифа доступны также Digital розница, бэкап данных, мониторинг всех пользователей.
  • Микро-бизнес за 4999 рублей в год. Это тот же базовый тариф, но более дешевый, предназначенный для двух пользователей.
  • Старт-ап. Здесь могут участвовать одновременно пять пользователей. Включены все функции базового тарифа, но действуют некоторые ограничения. К примеру, отсутствуют четкие разграничения прав каждого пользователя.

AmoCRM цена

Важно! Нужно учитывать, что в тарифе Старт-ап нет отчетности по сотрудникам и по звонкам.

Мобильное приложение

Проект имеет собственное мобильное приложение. Оно оснащено множеством дополнительных функций. Среди них есть сканер визиток. Эта опция позволит добавлять новых клиентов. Мобильное приложение — это постоянное напоминание о важных встречах, а также синхронизация сделки.

AmoCRM приложение AmoCRM приложение

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету системы Базис
Ссылка на основную публикацию