Тольяттинская энергосбытовая компания (сокращенно – ТЭК) была образована в 2008 году. Эта организация является является дочерней по отношению к ООО РТ-Энерго и занимается поставками электроэнергии в Автозаводской район города Тольятти. Ее абонентами сегодня выступают не только обычные жители города, но и многие организации и предприятия, базирующиеся в регионе обслуживания. Для управления своими лицевыми счетами клиенты компании могут использовать личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте энергопоставщика – tek63.ru.
Регистрация личного кабинета для частных лиц
Любой из абонентов компании ТЭК, относящийся к категории физических лиц, может завести на ее сайте личный кабинет. Для регистрации необходимо открыть главную страницу интернет-представительства компании, расположенного по адресу https://www.tek63.ru. После загрузки сайта алгоритм действий будет таким:
- найти в верхнем меню любой из страниц надпись «Личный кабинет»;
- кликнуть по надписи;
- на новой странице, в верхней части, нажать на прямоугольник «Вход для граждан»;
- кликнуть по голубой кнопке «Регистрация» в нижней части формы;
- внести в предложенные поля свои ФИО и номер лицевого счета в энергосбытовой компании;
- из выпадающих списков ниже выбрать город и улицу своего проживания;
- в строки ниже вбить номера дома и квартиры;
Важно! Граждане, проживающие в частных домах, в поле «Номер квартиры» проставляют 0.
- указать актуальные на момент регистрации номер телефона и электронный адрес;
- ввести капчу;
- нажать кнопку «Зарегистрироваться».
В течение нескольких минут после произведенных действий на почту, указанную в форме регистрации, придет письмо со ссылкой для подтверждения создания аккаунта. В нем же будут указаны логин и пароль для входа в систему.
Совет! Электронное письмо следует сохранить, чтобы при необходимости сверять с ним учетные данные от ЛК.
Вход в личный кабинет для частных клиентов
Пользоваться персональным аккаунтом клиент ТЭК может сразу после его регистрации на сайте. Для входа в систему ему необходимо будет выполнить следующие действия:
- открыть главную страницу сайта Тольяттинской энергосбытовой компании – https://www.tek63.ru;
- кликнуть по надписи «Личный кабинет» в верхнем меню любой из страниц;
- на новой страничке нажать на прямоугольник с надписью «Вход для граждан»;
- ввести в предложенные поля свои логин и пароль;
- нажать на зеленую кнопку «Войти» в нижней части формы.
Кстати! Попасть на страницу входа можно по прямой ссылке – https://tek63.ru/lk/. Этот линк желательно сохранить в закладках своего браузера, чтобы при последующих посещениях кабинета не блуждать по ссылкам на сайте.
Вход в ЛК для юридических лиц
Представители организаций, получающих электроэнергию от Тольяттинской энергосбытовой компании тоже могут пользоваться личным кабинетом на сайте этого поставщика. Но самостоятельная регистрация аккаунта для них недоступна. Логин и пароль от сервиса представители юрлиц могут получить только в офисе обслуживания ТЭК, после заключения договора на поставку электричества.
Кстати! Учетные данные могут передать лично в руки представителю организации, либо выслать заказным письмом на юридический адрес фирмы, указанный в договоре.
После получения логина и пароля, пройти авторизацию будет несложно.
- Открываем в браузере сайт ТЭК.
- Нажимаем на надпись «Личный кабинет» в верхнем меню.
- На новой странице кликаем по прямоугольнику с надписью «Вход для юридических лиц».
- Вводим в появившиеся поля свои логин и пароль, полученные в энергосбытовой компании.
- Нажимаем на кнопку «Войти» в нижней части формы.
Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации – https://tek63.ru/lk/.
Восстановление пароля от ЛК
Абонент, забывший пароль от персонального кабинета, может восстановить его в режиме онлайн через сайт компании ТЭК. Порядок действий для этого будет таким:
- открыть страницу авторизации в ЛК;
- нажать на прямоугольник «Вход для граждан»;
- кликнуть по ссылке «Восстановление пароля», размещенной под кнопками входа и регистрации;
- на новой странице ввести номер своего лицевого счета;
- нажать на кнопку «Подтвердить».
Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления доступа – https://tek63.ru/lk/restorepass/.
Спустя пару минут после описанных действий на телефон, номер которого привязан к договору абонента, поступит сообщение с паролем для ЛК. Если клиент со времени заключения договора сменил номер мобильного, для восстановления доступа к аккаунту ему придется обращаться в офисы обслуживания ТЭК.
Важно! Представителям юридических лиц опция восстановления пароля онлайн недоступна. В случае утери учетных данных от персонального аккаунта, им придется обращаться к представителям энергосбытовой компании.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на сайте Тольяттинской эренгосбытовой компании дает ее абонентам следующие возможности:
- передавать показания электросчетчиков;
- контролировать начисления на лицевой счет;
- погашать задолженности за услуги ТЭК банковской картой через интернет;
- получать статистику по проведенным платежам и энергопотреблению.
Также через ЛК пользователи могут оформить подписку на получение квитанций за электроэнергию в электронном виде.
Мобильное приложение
По состоянию на начало 2021 года абонентский кабинет компании ТЭК существует только в веб-версии. Мобильного приложения для клиентов у организации не разработано, и никакой информации о перспективах появления такого софта не публиковалось.
Абоненты, привыкшие работать с интернетом через смартфоны и планшеты, могут заходить в ЛК с помощью встроенных браузеров своих устройств. Алгоритмы авторизации, регистрации и восстановления пароля для них будут такими же, как для тех, кто работает с доступного ПК.
Контактные данные для связи
Связаться с представителями Тольяттинской энергосбытовой компании абоненты могут по следующим каналам:
- телефон горячей линии – 8-8482-556-306;
- электронная почта – INFO@TEK63.RU.
При необходимости личного посещения филиала организации, узнать адрес ближайшего из них можно на сайте компании. Раздел Контакты содержит всю необходимую информацию – https://www.tek63.ru/about/contacts.