УК Орбита, находящаяся в Красноярске, создала собственный сайт, обеспечивающий владельцев жилых помещений и всех заинтересованных информацией общего характера. Войдя в личный кабинет УК Орбиты, каждый желающий уточнит данные по организации ремонтов и их ориентировочной стоимости, изучит перечень услуг, предоставляемых жкх, тарифы коммунальных платежей. Пользуясь личным кабинетом, жильцы всегда в курсе, какие мероприятия проводит УК Орбита, выставляют обоснованные претензии по невыполненным договорным обязательствам.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета обращаются в УК Орбита по вопросу получения логина и пароля.
Возможность регистрации в системе предоставляется по предъявлению документа, подтверждающего право на собственность жилфонда в обслуживаемом доме и паспорта, удостоверяющего российское гражданство.
Далее предстоит следующий алгоритм действий:
- на сайте выбирается раздел «личный кабинет»;
- кликается клавиша «авторизация»;
- в соответствующую графу вписывается логин, предоставленный компанией;
- вводится секретный пароль;
- нажимается кнопка «авторизация».
После выполнения указанных действий открывается доступ к личному кабинету и его функционалу.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК УК Орбита, открывают страницу сайта http://ukorbita.ru/, после чего появляется страница авторизации, на которой выполняется следующий порядок действий:
- в первый раздел вписывается лицевой счет;
- вводится пароль;
- нажимается кнопка «вход».
Восстановление пароля от ЛК
Сброс пароля от ЛК УК Орбита и задание нового выполняется несколькими способами.
В большинстве случаев на странице авторизации есть специальная ссылка на форму для восстановления личного пароля. Если подобная возможность в функционале отсутствует, используют один из альтернативных вариантов, наиболее популярных среди населения:
- с помощью сервиса, восстанавливающего пароль;
- через работников службы техподдержки;
- в офисе, обслуживающем клиентов.
Функционал личного кабинета
Пройдя процесс авторизации в личном кабинете, каждый собственник жилого помещения в обслуживаемом компанией доме получает определенные возможности:
- на участие в голосовании по любому вопросу деятельности компании;
- на получение подробных сведений по начислениям и о новых платежах. В любой момент уточняются обновленные данные по остатку на лицевом счете;
- предоставлять через интернет показания приборов учета расхода газа, электрической энергии, воды в любое удобное для пользователя время. Подобным действием исключается необходимость звонить либо посещать компанию, тратить время на ожидание в очередях, чтобы оставить информацию;
- распечатывать нужные квитанции, подтверждающие оплаченные услуги жилищно-коммунальному управлению;
- подавать заявки на проведение всех видов ремонта на имеющееся оборудование. Вносить рекомендации по усовершенствованию работы компании;
- оставлять вопросы для представителей правления и получать на них письменные ответы;
- отслеживать своевременность оплаты коммунальных услуг в арендуемых помещениях.
Кроме того, пользователь личного кабинета общается с остальными владельцами жилых квартир, обсуждая с ними наболевшие проблемные вопросы.
Контактные данные для связи
В случае возникших затруднений для их оперативного решения пользователи личных кабинетов обращаются на сайт УК Орбита либо по телефону 8-391-200-15-37.