Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ООО «Орбис»

ООО «Орбис» – управляющая компания, которая занимается обслуживанием жилищного фонда. Она обслуживает 16 домов, но она планирует в будущем расшириться. Компания была основана в 2016 году, за короткий период успела приобрести хорошую репутацию, надежность и востребованность среди потребителей. В ее услуги входит ремонта благоустроенных домов, уборка подъездов и близлежащих территорий, управление эксплуатацией жилищного фонда, услуги электрика, сантехника. Подробную информацию об управляющей компании можно узнать на официальном портале.

Чтобы потребители могли в полной мере пользоваться услугами ООО «Орбис» они должны выполнить вход в личный кабинет. Предварительно стоит пройти регистрацию на портале сервиса. Наличие профиля облегчает использование, в нем можно производить контроль над всеми услугами, вносить платежи, дополнения и пожелания для улучшения сервиса.

Как зарегистрироваться

Регистрация в сервисе «Орбис» выполняется легко, клиенту не требуется обращаться в офис компании. Все можно провести с компьютера или смартфона. Единственное условие – пользователь должен заключить договор с компанией у него должен быть лицевой счет, он будет применяться при регистрации персонального кабинета на сайте.

Регистрация личного кабинета проводится так:

  • Первым делом открывается страница для регистрации. для этого можно воспользоваться ссылкой https://cabinet.sg21.su/register;
  • Далее указывается имя. При введении не разрешается использовать пробелы, знаки препинания, за исключением точек, тире, апострофов, знаков подчеркивания;
  • Ниже записывается адрес электронной почты. Он будет применяться для получения уведомлений, новостей, также он потребуется для восстановления доступа в профиль в случае потери пароля;
  • Номер лицевого счета;
  • Пользователь должен записать свои инициалы в полном виде;
  • В поля вносится адрес – в них указывается номер дома, квартиры, название улицы;
  • Серия и номер паспорта квартиросъемщика;
  • Вносится контактный номер телефона;
  • Пользователь должен поставить галочку напротив «Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных»;
  • Нажимается кнопка «Регистрация».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Тамбовских коммунальных систем

регистрация ук орбис

Важно! В качестве имени стоит использовать номер лицевого счета. Если после его введения высветится, что пользователь с таким ЛС уже существует, то можно воспользоваться восстановлением доступа.

Как войти

После регистрации личного кабинета в сервисе «Орбис» можно сразу входить в него и проводить необходимые действия. Авторизацию можно проводить с компьютера и смартфона.

Авторизация личного кабинета проводится в следующей последовательности:

  • Открывается форма для входа, для этого можно воспользоваться ссылкой https://cabinet.sg21.su/user;
  • В поле вносится имя пользователя, в качестве него применяется номер лицевого счета;
  • Далее вносится пароль;
  • Нажимается кнопка «Войти».

вход в ук орбис

Как восстановить доступ

После регистрации личного кабинета в сервисе «Орбис» рекомендуется запомнить данные для авторизации. А лучше записать логин и пароль в блокнот или сохранить в файле на компьютере, смартфоне. Также при введении стоит соблюдать внимательность, даже одна небольшая ошибка может привести к появлению серьезных проблем, пользователь не сможет открыть профиль для проведения необходимых действия.

При потере пароля можно воспользоваться восстановлением доступа, это проводится так:

  • Пользователь должен открыть форму для восстановления по ссылке https://cabinet.sg21.su/password;
  • Далее в поле вводится имя пользователя (номер ЛС) или адрес электронной почты;
  • Нажимается кнопка «Выслать новый пароль»;
  • На почту придет письмо с новым паролем, который можно использовать для авторизации личного кабинета.

восстановление пароля ук орбис

Обратите внимание! При введении пароля от персонального кабинета в сервисе «Орбис» стоит проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, она должна на английском языке. И нужно отключить клавишу Caps Lock.

Возможности личного кабинета

Клиенты управляющей компании «Орбис» могут в личном кабинете проводить следующие действия:

  • В профиле можно производить оплату услуг управляющей компании, ЖКХ;
  • Просматривать основные услуги компании;
  • Вызывать электрика или сантехника на дом;
  • Просматривать тарифы за оказываемые услуги;
  • В профиль регулярно приходят уведомления, новости, оповещения об изменениях или нововведениях;
  • В ЛК пользователь может просматривать историю операций, расходы на услуги, высчитывать средние затраты в месяц;
  • В профиле можно смотреть квитанции в электронном виде, их можно скачать и распечатать;
  • В персональном кабинете можно воспользоваться услугами технической поддержки.
Читайте также:  Как можно войти в личный кабинет портала РКЦ Саянск – инструкция

Техническая поддержка

На официальной странице сервиса «Орбис» сверху страницы имеются контактные данные, которые пользователи могут использовать для связи. Специалисты постараются быстро решить проблему.

Для связи можно применять следующие контакты:

Граждане принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.

На сайте можно написать управляющему. После нажатия на вкладку откроется форма. В ней указывается ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты. А ниже заполняется окно, в него записывается письмо с вопросом, проблемой или предложением. Специалист постарается дать ответ в скором времени. Клиенту обычно перезванивают или присылают письмо на электронную почту.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию