ООО «Орбис» – управляющая компания, которая занимается обслуживанием жилищного фонда. Она обслуживает 16 домов, но она планирует в будущем расшириться. Компания была основана в 2016 году, за короткий период успела приобрести хорошую репутацию, надежность и востребованность среди потребителей. В ее услуги входит ремонта благоустроенных домов, уборка подъездов и близлежащих территорий, управление эксплуатацией жилищного фонда, услуги электрика, сантехника. Подробную информацию об управляющей компании можно узнать на официальном портале.
Чтобы потребители могли в полной мере пользоваться услугами ООО «Орбис» они должны выполнить вход в личный кабинет. Предварительно стоит пройти регистрацию на портале сервиса. Наличие профиля облегчает использование, в нем можно производить контроль над всеми услугами, вносить платежи, дополнения и пожелания для улучшения сервиса.
Как зарегистрироваться
Регистрация в сервисе «Орбис» выполняется легко, клиенту не требуется обращаться в офис компании. Все можно провести с компьютера или смартфона. Единственное условие – пользователь должен заключить договор с компанией у него должен быть лицевой счет, он будет применяться при регистрации персонального кабинета на сайте.
Регистрация личного кабинета проводится так:
- Первым делом открывается страница для регистрации. для этого можно воспользоваться ссылкой https://cabinet.sg21.su/register;
- Далее указывается имя. При введении не разрешается использовать пробелы, знаки препинания, за исключением точек, тире, апострофов, знаков подчеркивания;
- Ниже записывается адрес электронной почты. Он будет применяться для получения уведомлений, новостей, также он потребуется для восстановления доступа в профиль в случае потери пароля;
- Номер лицевого счета;
- Пользователь должен записать свои инициалы в полном виде;
- В поля вносится адрес – в них указывается номер дома, квартиры, название улицы;
- Серия и номер паспорта квартиросъемщика;
- Вносится контактный номер телефона;
- Пользователь должен поставить галочку напротив «Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных»;
- Нажимается кнопка «Регистрация».
Важно! В качестве имени стоит использовать номер лицевого счета. Если после его введения высветится, что пользователь с таким ЛС уже существует, то можно воспользоваться восстановлением доступа.
Как войти
После регистрации личного кабинета в сервисе «Орбис» можно сразу входить в него и проводить необходимые действия. Авторизацию можно проводить с компьютера и смартфона.
Авторизация личного кабинета проводится в следующей последовательности:
- Открывается форма для входа, для этого можно воспользоваться ссылкой https://cabinet.sg21.su/user;
- В поле вносится имя пользователя, в качестве него применяется номер лицевого счета;
- Далее вносится пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
После регистрации личного кабинета в сервисе «Орбис» рекомендуется запомнить данные для авторизации. А лучше записать логин и пароль в блокнот или сохранить в файле на компьютере, смартфоне. Также при введении стоит соблюдать внимательность, даже одна небольшая ошибка может привести к появлению серьезных проблем, пользователь не сможет открыть профиль для проведения необходимых действия.
При потере пароля можно воспользоваться восстановлением доступа, это проводится так:
- Пользователь должен открыть форму для восстановления по ссылке https://cabinet.sg21.su/password;
- Далее в поле вводится имя пользователя (номер ЛС) или адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Выслать новый пароль»;
- На почту придет письмо с новым паролем, который можно использовать для авторизации личного кабинета.
Обратите внимание! При введении пароля от персонального кабинета в сервисе «Орбис» стоит проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, она должна на английском языке. И нужно отключить клавишу Caps Lock.
Возможности личного кабинета
Клиенты управляющей компании «Орбис» могут в личном кабинете проводить следующие действия:
- В профиле можно производить оплату услуг управляющей компании, ЖКХ;
- Просматривать основные услуги компании;
- Вызывать электрика или сантехника на дом;
- Просматривать тарифы за оказываемые услуги;
- В профиль регулярно приходят уведомления, новости, оповещения об изменениях или нововведениях;
- В ЛК пользователь может просматривать историю операций, расходы на услуги, высчитывать средние затраты в месяц;
- В профиле можно смотреть квитанции в электронном виде, их можно скачать и распечатать;
- В персональном кабинете можно воспользоваться услугами технической поддержки.
Техническая поддержка
На официальной странице сервиса «Орбис» сверху страницы имеются контактные данные, которые пользователи могут использовать для связи. Специалисты постараются быстро решить проблему.
Для связи можно применять следующие контакты:
- Номер телефона офиса – 8-499-391-23-88;
- Контакты диспетчерской – 8-499-394-23-88;
- Номер телефона бухгалтерии – 8-495-664-62-27;
- Паспортный стол – 8-985-278-56-77.
Граждане принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.
На сайте можно написать управляющему. После нажатия на вкладку откроется форма. В ней указывается ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты. А ниже заполняется окно, в него записывается письмо с вопросом, проблемой или предложением. Специалист постарается дать ответ в скором времени. Клиенту обычно перезванивают или присылают письмо на электронную почту.