РЭУ Славянка обслуживает 95 домов в 1 и 7 квартале одноименного района Санкт – Петербурга (раньше это была часть города Ломоносов). Данное подразделение создано в 2010 году с целью эффективного управления жилым фондом вверенной территории. Входит в структуру управляющей компании «Новая Ижора». Для удобства клиентов функционирует сайт компании с возможностью доступа к личному кабинету абонента.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету балтрос РЭУ «Славянка» необходимо:
- предварительно обратиться в данную управляющую компанию и заключить договор на обслуживание. Отметим, что личный прием проводится по предварительной записи. Заявитель должен предоставить паспорт, документы на жилье и информацию о количестве зарегистрированных граждан в квартире;
- получить пароль и логин для входа в кабинет, подав заявление лично через месяц после регистрации договора. Кроме этого, доступен вариант подачи заявки на электронную почту SecretaryREU@izora.info. Менеджеры компании вышлют логин и пароль в ответ;
- осуществить вход на сервис для получения необходимой информации.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете балтрос Славянка легко. Для этого необходимо:
- зайти на сайт компании по ссылке https://slavyanka.izora.info/;
- ввести полученные в офисе компании или по электронной почте логин и пароль;
- нажать знак Вход.
После первичной авторизации клиент сможет при желании создать новый пароль, который будет для него более простым и удобным.
Вход в ЛК для юридических лиц
Данный вариант не предусмотрен, так как все пользователи (абоненты) входят унифицированно. Если компания обслуживает юридическое лицо, то способ входа в ЛК не отличается от физических лиц. Компьютерная система присваивает логин и пароль после подачи заявки по аналогии с физическими лицами.
Восстановление пароля от ЛК
В первичной анкете клиента пользователь обязательно указывает свой электронный адрес. В случае утери пароля есть 2 варианта решения вопроса:
- отправить заявку со своей электронной почты. Менеджер компании увидит, что заявка пришла именно с вашей почты, которая указана в анкете, и сгенерирует новый пароль. Комбинация цифр и букв будет выслана на ту почту, с которой поступила заявка;
- обратиться лично в компанию. Способ актуален, если клиент изначально не прописал почту в анкете. В офисе примут и обработают заявление. Этот вариант неудобен тем, что заявитель потратит много времени и ему придется идти на прием в управляющую компанию.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет РЭУ «Славянка» – это возможность:
- проверить баланс лицевого счета по квартире. Данная опция дает возможность клиентам определить есть ли долг и сколько необходимо заплатить в этом месяце;
- подать онлайн заявку на осуществление ремонтных работ;
- написать информацию в книгу жалоб и предложений;
- передать показания приборов учета (счетчиков) для формирования квитанции на следующий месяц;
- распечатать квитанцию для осуществления оплаты стоимости услуг.
Данный функционал вполне достаточен для качественного обслуживания клиентов управляющей компании.
Мобильное приложение
Компания «Славянка» работает с клиентами в режиме онлайн через сайт. На сегодняшний день мобильное приложение не разработано.
Контактные данные для связи
Диалог между клиентами и сотрудниками компании – это важная составляющая качественного и своевременного сервиса. Сообщить информацию об аварийных ситуациях можно круглосуточно по следующим телефонам:
Компания РЭУ «Славянка» – это качественное обслуживание многоквартирных домов.