Организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» – компания, которая занимается ремонтом и восстановлением имущества собственников квартир в домах. Фонд был основан 5 декабря 2013 года, он действует в течение всего срока региональной программы – 2013-2043 годы. В услуги организации входит сбор взносов на капитальный ремонт, открытие специальных счетов для каждого абонента оператора, консультирование по услугам, оказание помощи и другие услуги, которые связаны с капитальным ремонтом.
Информацию о региональном операторе можно посмотреть на официальном сайте kapremont23.ru, на нем можно выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт в сервисе должны иметь абоненты организации, через него можно проверять задолженности. Через профиль владельцы квартир могут проводить оплату услуг фонда по лицевому счету безналичными формами расчета. Но предварительно стоит рассмотреть, как зарегистрировать личный кабинет, а также особенности использования.
Как зарегистрироваться
Открыть личный кабинет на сайте некоммерческой организации могут все абоненты оператора. Регистрацию можно пройти на портале, но собственник квартиры должен быть внесен в базу краевого фонда.
Как открыть личный кабинет:
- Чтобы открыть аккаунт на официальном сайте фонда, нужно воспользоваться ссылкой https://kapremont23.ru/profile_owner/;
- В нем требуется указать Фамилию, Имя, Отчество. Информация должна совпадать с квитанцией;
- Пользователь должен ввести мобильный телефон;
- Указывается адрес электронной почты;
- Создается пароль. Для него рекомендуется использовать латинские буквы и арабские цифры, а длина должна быть не меньше 6-8 символов;
- Ниже пароль вводится повторно;
- Пользователь дает согласие на обработку персональных данных;
- Нажимается синяя кнопка «Зарегистрироваться».
Стоит отметить! Если во время регистрации выйдет уведомление, что абонент с такими ФИО отсутствует в базе данных, то нужно обратиться в офис фонда. Вероятно, пользователь не зарегистрирован в компании, потребуется заключить договор с организацией.
Как войти
После создания личного кабинета, введения необходимой персональной информации можно войти в аккаунт. В нем можно проводить необходимые операции, вносить платежи, смотреть новости и нововведения. Авторизацию можно выполнить с компьютера, мобильного устройства.
Как войти в ЛК:
- Открывается главная страница сервиса https://kapremont23.ru/;
- В правом верхнем углу кликается вкладка «Личный кабинет»;
- Загрузится страница для авторизации https://kapremont23.ru/profile_owner/;
- В поле вводится адрес электронной почты;
- Ниже указывается пароль от личного кабинета;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
При наличии нескольких личных кабинетов у пользователя иногда могут возникать проблемы с авторизацией. Он может перепутать пароли или вовсе их потерять. В этом случае лучше записать пароль для входа в аккаунт в блокнот или сохранить его на компьютере, смартфоне.
Если не получается войти в личный кабинет, то можно воспользоваться восстановление доступа. Это выполняется так:
- Пользователь должен загрузить форму для авторизации https://kapremont23.ru/profile_owner/;
- Нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- Откроется страница для восстановления https://kapremont23.ru/forgot_password;
- В поле указывается адрес электронной почты;
- Далее нужно записать число с картинки;
- Нажимается кнопка «Восстановить».
Обратите внимание! После заполнения формы, указания необходимых данных на электронную почту придет письмо от сервиса. В нем будет инструкция для восстановления доступа. Пользователь должен нажать на ссылку, после он будет перемещен на страницу, где он сможет создать новый пароль для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией стоит изучить сервис организации, рассмотреть деятельность. Все сведения указываются на официальной странице https://kapremont23.ru/.
На главной странице пользователи могут почитать последние новости, узнать о нововведениях, изменениях, последних событиях. Также на ней можно воспользоваться инструкцией по созданию личного кабинета, задать вопросы.
Но полный доступ абоненты оператора получают только после создания личного кабинета. В профиле они могут выполнять следующие операции и действия:
- Пользоваться базой домов. В ней можно найти дом, в котором проживает владелец квартиры, посмотреть его состояние и другую информацию по нему;
- Вносить платежи за услуги оператора. Оплату можно проводить безналичным расчетом через банковские карты;
- В профиле можно пользоваться калькулятором расчета пени;
- Просматривать отчет о поступивших взносах;
- В аккаунте отображаются задолженности по услугам фонда;
- При необходимости в ЛК можно посмотреть квитанции, их можно скачивать и распечатывать;
- Пользоваться помощью техподдержки.
Техническая поддержка
При возникновении проблем, неполадок в работе сервиса абоненты могут обратиться в офис компании по адресу: город Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж.
Если не получается посетить офис, то пользователи могут воспользоваться следующими контактами:
- Телефон техподдержки – 8-861-298-00-01;
- Адрес электронной почты – fond@kapremont23.ru.