Новая версия индивидуального портала (Личный кабинет) Нижегородского водоканала была запущена в марте 2020 года. Ранее разработчики сообщали о том, что открытие будет несколько позднее, но эпидемия коронавируса внесла в планы свои коррективы. Так, после объявления в регионе режима самоизоляции, компанией было принято решение о досрочном предоставлении доступа к порталу.
Личный кабинет Нижегородского водоканала работает на официальном сайте по ссылке https://www.vodokanal-nn.ru. Зарегистрироваться на ресурсе и получить доступ к возможностям могут не только физические, но и юридические лица. При этом процесс регистрации будет идентичен.
Как зарегистрироваться в системе
Для регистрации в Личном кабинете Нижегородского водоканала необходимо:
- Открыть официальный сайт компании.
- В правом верхнем углу страницы кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- Под формой авторизации выбрать команду «Регистрация».
- Ввести фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, придумать пароль.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Если данные указаны верно, на указанный номер мобильного телефона поступит сообщение с коротким кодом, который следует переписать в открывшееся на сайте окно.
Важно! Если ранее клиент пользовался Личным кабинетом со старым функционалом, вход в новый под старыми идентификационными данными ему не доступен. Чтобы получить доступ ко всем возможностям, следует пройти регистрацию повторно.
Как войти в личный кабинет
Чтобы зайти в Личный кабинет, необходимо по ссылке https://lk.vodokanal-nn.ru/login/ открыть страницу авторизации и ввести в специальную форму e-mail и пароль. После успешного входа, система предложить добавить активные лицевые счета и договоры.
Примечательно что, в Личном кабинете Нижегородского водоканала предоставляется возможность добавить на ресурс сразу несколько лицевых счетов. В том числе и счета по нежилым зданиям. При этом весь спектр услуг будет предоставляться отдельно по каждому помещению.
Если пользователь забыл пароль от Личного кабинета, он может его самостоятельно изменить. Для этого нужно нажать кнопку «Забыли пароль» на странице входа, указать e-mail и перейти по полученной в электронном письме ссылке. Процесс не занимает более 5 минут.
Функционал личного кабинета
Улучшенный Личный кабинет предоставляет клиентам компании следующие возможности:
- Заключение онлайн-договоров на предоставление услуг.
- Оплата услуг в удалённом режиме.
- Ввод показаний по всем приборам учёта.
- Просмотр истории показаний и оплаты.
- Оформление обращений и заявок с отслеживанием статуса.
- Формирование актов сверки.
- Вызов инспектора.
Кроме этого, удобно что при помощи Личного кабинета каждый житель города может сообщить об аварии, а затем отследить информацию об её устранении. Все данные по каждому заявлению хранятся на сервисе неограниченный период времени.
Также через Личный кабинет можно записаться на приём к специалисту. Это значительно сократит время ожидания очереди, и снизит риск заболеть.
Контактные данные для связи
Получить помощь оператора Нижегородского водоканала можно по номеру круглосуточной горячей линии 8-831-246-99-99. Кроме этого, в компании имеется центр по работе с абонентами. Но звонить по этому телефону можно только в рабочее время.
Другие номера телефонов (например, канцелярии или центра проектно-технического согласования) можно уточнить на официальном сайте организации, в разделе «Контакты». Там же размещены сведения о действующих электронных адресах, для получения письменных обращений.