Инфоксводоканал – это предприятие, обеспечивающее водоснабжение и водоотведение Одессы. Основная цель организации – обеспечение бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения населения и юридических лиц в Одессе. Для удобства взаимодействия с клиентами Инфоксводоканал разработал личный кабинет, позволяющий производить различные операции сугубо онлайн.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пользователи могли взаимодействовать с Инфоксводоканал в Одессе в онлайн режиме, необходимо зарегистрировать личный аккаунт. Для этого выполнить:
- Перейти на официальный сайт компании https://infoxvod.com.ua/ru/ и на главной странице под формой для авторизации нажать «Зарегистрироваться».
- В новой форме потребуется заполнить электронную почту и нажать «Далее».
- На следующем этапе ввести код, который поступит в сообщении, для подтверждения операции.
- Следующий шаг – указание личного мобильного.
- Следующий этап – придумать надежные данные для авторизации и повторить. После нажать «Готово».
Внимание! При регистрации обязательно перепроверять корректность введенной информации.
Вход в личный кабинет
Чтобы взаимодействовать с водоканалом, необходимо совершить вход в систему. Чтобы войти в систему, нужно:
- перейти на официальный сайт https://infoxvod.com.ua/ru/;
- на главной странице будет фора для заполнения, где указать e-mail и пароль;
- кликнуть «Войти».
Сразу после авторизации доступны функции ЛК для населения Одессы. Войти в систему возможно мобильного, но не через приложение, а через браузер. Процедура авторизации идентична и данные для входа не меняются.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователем забыты данные от личного кабинета для населения Одессы, то не нужно нервничать. Доступ в личный профиль можно быстро восстановить. Для этого:
- зайти на официальный сайт https://infoxvod.com.ua/ru/;
- при авторизации выбрать «Забыли пароль?»;
- в открывшейся форме ввести электронную почту;
- выбрать «Отправить мне мой пароль».
На указанный e-mail поступит сообщение с паролем для входа в личный профиль Инфоксводоканал.
Функционал личного кабинета
Войдя в личный профиль для населения Одессы, у пользователей появляется огромное количество возможностей. Это:
- оплачивать задолженности по квитанции;
- передавать показаний по счетчику;
- просматривать реестр должников;
- оформлять детализацию платежей;
- получать актуальную информацию о начислениях;
- подавать заявки на прием счетчиков;
- распечатывать платежные чеки;
- поддерживать связь с технической поддержкой;
- почитать новости компании;
- сообщить о краже воды;
- посмотреть информацию о планируемых отключениях воды;
- найти адрес нужного водоканала;
- заказать справку;
- записаться на прием и пр.
Все функции и плюсы аккаунта можно оценить после регистрации.
Контактные данные для связи
Чтобы связаться с организацией для решения проблемы либо получения ответов на вопросы, можно связаться со службой поддержки населения:
- 780-55-05;
- 3-068-905-55-05;
- Также можно составить обращение на почту ovs@infoxvod.com.ua. Служба поддержки населения Инфоксводоканал работает круглосуточно и помогает решить проблемы любого характера.