Чтобы произвести оплату, узнать тарифы или обратиться к работникам Лобненского водоканала, совсем не обязательно посещать его лично. Любые действия доступны к совершению на официальном сайте при входе в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет на официальном сайте лобненского водоканала можно зарегистрировать по следующему алгоритму:
- Необходимо зайти во вкладку «личный кабинет», расположенную в шапке официального веб-сайта.
- В открывшемся окне следует нажать на кнопку «регистрация».
- Доступ ко всем функциям можно получить после введения e-mail и пароля. Затем нужно нажать кнопку «зарегистрироваться».
- Ссылка с подтверждением регистрации придет на указанный адрес электронной почты.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо ввести в соответствующее окошко логин и пароль, которые формируются на этапе регистрации. Произвести оплату или передать показания счетчиков можно и без авторизации на официальном сайте.
Восстановление пароля от ЛК
В случае утери данных для входа в личный кабинет можно воспользоваться функцией их восстановления. Для этого необходимо зайти в раздел «личный кабинет» и нажать на строчку «забыли пароль?». В открывшемся окне появится строчка для ввода электронной почты. На нее должен прийти новый пароль для входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Лобненский водоканал занимается оказанием услуг по водоотведению и водоснабжению. Расчетный период для оплаты составляет один календарный месяц. Для физических и юридических лиц на сайте водоканала доступны следующие функции:
- заключение договора;
- проведение платежей;
- передача показания счетчика;
- обращение в электронную приемную.
Помимо прочего, собственники могут оставить заявку на подключение к централизованным сетям, проведения лабораторного анализа воды, обслуживание наружных и внутренних сетей и т.д. Также предоставляется возможность получения справок и бухгалтерских документов лобненского водоканала.
Оплата услуг
Задолженность можно погасить непосредственно на официальном веб-сайте, в специальном разделе. Для этого необходимо знать лицевой счет. Денежные средства вносятся банковскими картами MIR, Mastercard и Visa. Процедура выполняется поэтапно:
- В поле лицевого счета вводится номер счета, на который нужно произвести оплату.
- Следующий шаг – нажатие кнопки «проверить номер лс». После этого сумма платежа появляется автоматически. При необходимости, ее можно исправить.
- Чек отправляется на электронный адрес или смс-сообщением на личный номер. Для этого выбирается соответствующий пункт.
- Перед отправкой платежа ставится галочка возле графы «подтверждаю параметры платежа».
- На странице банка вводится номер карты и код, который приходит в смс-сообщении.
Безопасность операций гарантируется Банком-эквайером, работающим на основе современных протоколов и технологий. Обработка полученных сведений осуществляется по закрытым сетям.
Отмена ошибочного платежа возможна только при обращении в офис лобненского водоканала напрямую. Адрес указан на сайте в разделе с контактами. Сотрудники попросят написать заявление о возврате денежных средств с указанием личных данных.
Мобильное приложение
Официального мобильного приложения лобненского водоканала пока не существует.
Контактные данные для связи
Чтобы решить вопросы, касающиеся начислений за услуги, можно обратиться напрямую к работникам лобненского водоканала. В разделе «контакты» приведены номера телефонов, электронная почта и адрес компании. Быстрая связь в онлайн режиме обеспечивается через форму обратной связи. В нее вводится фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты и сообщение.