Пошаговые инструкции по личному кабинету Азовводоканал

Использование коммунальных ресурсов – нормальная и устоявшаяся практика в цивилизованном обществе. Не менее важным является ведение учета потребленных услуг. Для удобства потребителей Азовводоканала предоставлена возможность использовать личный кабинет для дистанционного взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет открывает широкие возможности клиентам оперативно решать текущие вопросы с  азовским водоканалом. Для того, чтобы использовать весь функционал официального интернет-ресурса нужно пройти простую процедуру регистрации.

Сделать это можно 2 способами:

  1. Воспользоваться специальной формой на сайте Азовводоканала.
  2. Обратиться лично в абонентский отдел компании.

Для дистанционной регистрации необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт поставщика услуги по адресу http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. Нажать «Регистрация».
  3. Заполнить предложенную регистрационную форму.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

Важно! При введении пароля можно использовать цифры, латинские заглавные и строчные буквы.

Потребителя могул персонально посетить абонентский отдел, расположенный в населенном пункте потребления услуги. Чтобы зарегистрировать учетную запись для использования интернет-ресурса с собой нужно взять:

  • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
  • заявление на регистрацию учетной записи для получения доступа к ЛК.

азовводоканал регистрация

После подачи вышеуказанных документов абоненту предоставляется логин и пароль.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сайте необходимо сделать несколько последовательных шагов:

  1. Перейти на официальный сайт поставщика услуги по адресу http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. Нажать «Войти в кабинет».
  3. Указал л/с и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Если все сделано верно, то система автоматически откроет доступ к учетной записи потребителя.

Потребители компании могут узнать текущую задолженность и дату поверки приборов учета на официальном сайте без регистрации. Достаточно ввести номер лицевого счета и нажать «Получить информацию».

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Подольского водоканала

азовводоканал вход

Восстановление пароля от ЛК

Если по каким-то причинам учетные данные для входа утрачены, то пользователь может воспользоваться услугой восстановления пароля.

Для этого необходимо:

  1. Открыть официальный сайт Азовводоканала.
  2. Нажать «Восстановить пароль».
  3. Заполнить предложенную форму.
  4. Нажать «Сменить пароль».

Как и при регистрации, на адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения смены пароля.

азовводоканал восстановление

Функционал личного кабинета

Использование ЛК позволяет потребителю услуг Азовводоканала:

  • дистанционно передавать показания счетчиков;
  • контролироваться расходы, а также формировать историю начислений, передачи показаний и оплат;
  • распечатывать квитанции для оплаты.

азовводоканал услуги

При возникновении технических вопросов относительно работы ЛК следует обращаться по номеру телефона: 8-6-35-43.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию