Регистрация и вход в личный кабинет Задарма

задарма

Задарма – это провайдер IP-телефонии, который осуществляет свою деятельность начиная с 2006 года. На данный момент услугами этой компании пользуется порядка 100 тысяч человек. И это не только физические, но и юридические лица. Организация предлагает услуги не только классической телефонии, но и виртуальную АТС. Ну а чтобы клиент мог управлять всеми этими функциями – используется Задарма личный кабинет. Он очень прост в управлении и справиться с ним может даже тот пользователь, который не дружит с интернетом.

Как авторизоваться в кабинете Задарма

Чтобы осуществить вход в личный кабинет Задарма, войдите на официальный портал и на главной странице нажмите на клавишу «Вход». Клавиша находится в правом верхнем углу.

При авторизации пользователю необходимо будет указать такую информацию, как адрес электронной почты, который он указывал при регистрации, и пароль. В целом авторизация очень простая и не занимает много времени. Войдите в личный кабинет Задарма, и сможете воспользоваться всеми его функциями.

задарма вход

Как зарегистрировать свой личный аккаунт

Чтобы клиент мог узнать свой IP Задарма, а также осуществлять вход в личный кабинет, ему необходимо зарегистрировать свой аккаунт. Для этого нужно:

  1. Войти на официальный портал Задарма ру.
  2. В правом верхнем углу нажать на клавишу «Регистрация».
  3. Заполнить регистрационную форму.

Телефония Задарма доступна только тем клиентам, которые создали свой собственный личный аккаунт.

Чтобы создать аккаунт, потенциальному клиенту необходимо заполнить регистрационную форму. Клиенту нужно будет указать адрес электронной почты, личные инициалы, а также пароль. Также клиенту необходимо согласить с условиями сайта Задарма, и нажать на клавишу «Зарегистрироваться». На указанный адрес электронной почты придет ссылка, по которой нужно пройти, чтобы подтвердить регистрацию.

задарма регистрация

Обратите внимание на то, что у клиента должен быть только один аккаунт. Также нужно внимательно отнестись к созданию пароля. Он не должен быть слишком коротким, и не должен состоять из повторяющихся цифр. Также пароль никому нельзя сообщать. Все это позволит предотвратить действия мошенников.

Обратите внимание! После того, как регистрация будет пройдена, клиенту будет начислено 20 рублей в качестве поощрения. Это позволит ему протестировать сервис.

Функционал личного кабинета

Если говорить о личном профиле компании, то он создан для того, чтобы управлять офисной виртуальной АТС, а также управлять IP-телефонией. Он имеет сразу несколько возможностей, которые будут полезны для клиента:

  • Возможность менять тарифный план. При входе в личный кабинет вы сможете увидеть свой базовый тарифный план. Если же на него нажать, то появится возможность для смены тарифного плана. Это позволит не обращаться в офис, а поменять тариф прямо через интернет.
  • Также есть войти во вкладку пополнения, то можно будет внести средства на счет. Для пополнения можно использовать несколько способов. Например, можно пополнить счет с помощью электронного кошелька, Интеркассу, через платежные терминалы, Сбербанк Онлайн, а также с помощью различных банковских карточек. Если же говорить о юридических компаниях, то они смогут пополнить счет безналичным путем.

Обратите внимание! Если вы пополняете счет посредством банковской карточки, то можно будет подключить автоплатеж.

задарма услуги

  • В личном профиле постоянно размещаются новости компании. Таким образом вы сможете узнать, что происходит в организации в ближайшее время. Также можно будет узнать, какие дополнительные возможности предлагает компания.
  • Очень удобным является звонок прямо с сайта. Чтобы воспользоваться этой функцией, клиенту необходимо подключить микрофон и наушники, указать свой номер телефона, а затем выбрать раздел «Услуги – звонить с сайта». После этого нужно нажать на отправку вызова. Через несколько секунд соединение будет установлено.
  • Также клиент может воспользоваться услугой настройки телефонии. Здесь можно будет поменять пароль, внести в профиль свои личные данные, настроить уведомление о тех звонках, которые были пропущены, настроить информацию о балансе, подключить виртуальные номера, причем как российские, так и зарубежные, и так далее.

Естественно, этот список функций далеко не полный. Например, клиент также может настроить офисную виртуальную АТС. В целом личный кабинет является отличным помощником для клиента. А это значит, что ему не придется каждый раз обращаться в офис. Достаточно войти в свой личный профиль, и можно будет выполнить все настройки самостоятельно вручную. Ну а если у вас что-то не получается – можно обратиться онлайн к специалистам технической поддержки. Причем сделать это можно также вручную через личный кабинет.

Ссылка на основную публикацию