«Телетай» – виртуальный сотовый оператор, основанный в 2010 году. Его владелец – известная компания «Вымпелком». Зона деятельности распространяется на все регионы страны. Всего насчитывается 1 200 точек продаж, где можно купить стартовый пакет. Компания снискала положительную репутацию благодаря качественным и настраиваемым услугам. «Телетай» создал личный кабинет для удобства пользователей. Через него можно просматривать состояние лицевого счета и пополнять его.
Как войти в личный кабинет
Сверху главной страницы нажмите ссылку «Личный кабинет». Система предложит выбрать тип учетной записи:
- Для пользователей безлимитных тарифов. Напишите номер, который получили после покупки стартового пакета. Ниже введите пароль.
- Для виртуальных АТС. Напишите логин, полученный после заключения договора. Строкой ниже введите пароль. По желанию поставьте галочку слева от надписи «Запомнить меня». Если случайно потеряли пароль – воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль».
- Для туристических СИМ-карт. Введите свой номер, начинающийся с цифр 3712. Затем напишите PUK2 код. Кликните «Войти».
Как создать личный кабинет
- Пользователям безлимитных тарифов. На странице входа нажмите ссылку «Получить пароль». Введите свой номер. Вы получите сообщение СМС с секретным кодом. Напишите его на странице. Запомните сочетание символов. Оно пригодится для управления услугами.
- Для виртуальных телефонных станций. Создание учетной записи осуществляется при заключении контракта. Проходить дополнительную регистрацию не нужно. Чтобы узнать пароль – посмотрите составленный договор.
- Покупателям туристических стартовых пакетов. Паролем служит PUK2 код.
«Телетай» – возможности личного кабинета
Учетная запись необходима для управления телекоммуникационными услугами. Сразу после входа пользователь может проверить состояние счета. Если средств недостаточно, его рекомендуется пополнить. Иначе оказание услуг будет временно остановлено. Деньги принимаются несколькими способами. Средства почти сразу поступают на лицевой счет. После успешного внесения платежа можно продолжать пользоваться связью.
Через кабинет удобно управлять услугами. Теперь не нужно посещать отделения компании или звонить сотрудникам. На личной странице находится подробная статистика – остаток минут, сообщений и мегабайт интернета. Если нужно получить статистику расходов – рекомендуется заказать детализацию. Это бесплатный раздел, содержащий историю трат на сотовую связь. Абонент может самостоятельно выбрать необходимый период времени.
Личный кабинет «Телетай» поможет всегда оставаться на связи. Даже если средства непредвиденно закончились – пользователь может подключить отложенный платеж. Это своеобразный кредит. На лицевой счет начисляются средства. Услуга становится доступна при нулевом балансе. После отправки заявки можно продолжать пользоваться связью еще несколько дней. Затем нужно пополнить счет любым способом. Иначе обслуживание будет временно остановлено.
Обратите внимание! Функционал учетной записи зависит от категории пользователя. Сегодня сотовый оператор специализируется на обслуживании туристов и представителей бизнеса.
Как подключиться к оператору «Телетай»
Нажмите желтую кнопку «Быстрый заказ» вверху главной страницы. Напишите свое имя и контакты. Выберете разновидность телекоммуникационных услуг, которыми планируете пользоваться. По желанию оставьте небольшое примечание. Нажмите кнопку «Заказать». Через время вам позвонит сотрудник компании. Обсудите заключение договора. При необходимости задайте интересующие вопросы. Вы получите бесплатную консультацию.
Контакты «Телетай»
- Горячая линия. Потенциальные клиенты могут позвонить в отдел продаж – 8 495 125 88 11. Сотрудники расскажут подробности обслуживания. Консультанты назовут точную стоимость связи, зону обслуживания и так далее. Звонки принимаются с 9-00 по 20-00 без выходных. Действующим абонентам доступна горячая линия 8 495 125 88 88. Отдел обслуживания занимается решением технических неполадок.
- Электронная почта. Компания создала электронную почту [email protected] для проведения консультаций. При отправке письма не забывайте указывать номер договора, имя и свои контакты. При необходимости добавляйте вложения. Особенно – если вопрос затрагивает техническую проблему. Скриншоты и прочие доказательства помогут специалистам быстрее устранить неполадку.
- Справочный раздел. Вы можете самостоятельно решить распространенные проблемы. Нажмите ссылку «Поддержка» вверху страницы. Затем найдите интересующий вопрос. Сотрудники постарались собрать самые популярные затруднения среди пользователей. Для быстрого поиска информации пользуйтесь разделами. Они находятся слева страницы.
- Социальные сети. Компания ведет страницы в нескольких популярных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте и Instagram). В сообществах выкладываются последние новости виртуального оператора. Подписчики первыми узнают о скидках. Вы можете задать вопрос. Для этого оставьте комментарий на странице.