Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Таврида-Телеком

Использование интернета стало неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Компания Таврида-Телеком предоставляет возможность жителям полуострова получить доступ к высокоскоростному интернету, а также осуществлять вход в личный кабинет, чтобы иметь возможность пользоваться рядом дополнительных услуг дистанционно.

Региональный оператор связи имеет достаточную материально-техническую базу, обеспечивающую возможность предоставления доступа к глобальной сети Интернет, подключения к кабельному телевидению, а также монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения.

Заключение договора и регистрация личного кабинета

Получить доступ в личный кабинет могут только действующие абоненты компании. На официальном сайте Таврида-Телеком отсутствует возможность дистанционной регистрации учетной записи, однако будущий абонент может оставить заявку на подключение с последующим присвоением Логина и Пароля от личного кабинета.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейти на официальную страницу портала по ссылке https://tavrida-telecom.ru.
  2. В нижней части экрана заполнить электронную заявку на подключение к сети, указав:
  • адрес, где планируется получать услугу;
  • номер мобильного телефона или адрес электронной почты;
  • примечания (по желанию) или написать фразу «я хочу подключить интернет и кабельное ТВ».
  1. Нажать отправить.

заявка на подключение

В кротчайшие сроки с будущим абонентом свяжутся представители компании и согласуют дату и время визита для проверки технической возможности подключения, проведут монтажные работы, а также подпишут договор.

Внимание! После заключения соглашения с провайдером, пользователь услугами компании получает данные авторизации для входа в личный кабинет.

Авторизация в личном кабинете

Чтобы получить возможность пользоваться личным кабинетом, а также дополнительными сервисами, предусмотренными порталом, абоненту нужно пройти простую процедуру авторизации:

  1. Открыть главную страницу портала по ссылке https://tavrida-telecom.ru.
  2. Перейти в раздел «Личный кабинет».
  3. Ввести Логин и Пароль, присвоенный в момент подписания договора с провайдером.
  4. Нажать «Вход».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Донтел

вход в личный кабинет тавриды телеком

В случае допущения ошибки, система оповестит об этом пользователя.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если абонент компании по каким-либо причинам утратил данные авторизации, то для возобновления доступа в личный кабинет нужно:

  1. Воспользоваться формой обратной связи, заполнив специальную форму, которая откроется при переходе по ссылке https://tavrida-telecom.ru/vopros. Нужно указать ФИО, адрес электронной почты, оставить сообщение и нажать «Отправить».
  2. Позвонить по бесплатному номеру горячей линии 89 89 8 500 200.

Внимание! Заявки абонентов, как правило, рассматриваются в течение 1 дня, а ответ направляется на указанный абонентом адрес электронной почты. Бывает, что направленные ответы от компании перемещаются автоматически в папку «спам», поэтому рекомендуется периодически проверять указанный раздел электронной почты.

Функционал личного кабинета

Многие абоненты даже не догадываются о возможности упростить взаимодействия с провайдером путем использования личного кабинет.

После авторизации на сайте клиент может:

  1. Получать информацию по действующим тарифам на услуги, а также по изменениям, касающимся регламента работы компании.
  2. Напрямую общаться с представителями технической поддержки по текущим и внеплановым вопросам.
  3. Подключать дополнительные услуги, менять тарифные планы.
  4. Контролировать остаток денежных средств на лицевом счету.
  5. Оплачивать услуги компании, не выходя из дома.

Внимание! Если у клиента подключена функция совершения электронных платежей, то оплатить услуги компании можно на указанные на сайте реквизиты, которые размещены по ссылке https://tavrida-telecom.ru/oplata.

тарифные планы

В случае, если у абонента закончились денежные средства и нет возможности оперативно пополнить счет, то можно воспользоваться услугой отсрочки платежа в личном кабинете. Услуга восстановится на срок до 6 дней. Этого времени достаточно, чтобы пополнить счет и продолжить пользоваться услугами компании.

Контактная информация

Офисы компании расположены по адресам:

  • Симферопольский р-н: с. Мирное, ул. Белова, д. 26.
  • Симферопольский р-н: пгт. Грэсовский, ул. Яблочкова, д. 20/6.
  • Ялта: ул. Тимирязева, д. 35.
  • Красногвардейский р-н: с. Петровка, квартал Егудина, д. 41.
  • пгт. Черноморское: ул. Южная, д. 56а.
  • Джанкойский р-н: с. Майское, ул. Майская, д. 52г.
  • Нижнегорский р-н: пгт. Нижнегорский, ул. Молодежная, д. 2а.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Бизнес-Связь

Также можно задать интересующие вопросы по номеру технической поддержки 89 89 8 500 200 или отправить электронное письмо по адресу info@ttk.mx.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию