Пошаговые инструкции по личному кабинету Связист

«Связист» – региональный интернет-провайдер, лидер по предоставлению телекоммуникационных услуг в городе Кстово и других населенных пунктах Нижегородской области. Оператор связи работает с 1997 года, предоставляя частным и юридическим клиентам подключение к скоростному безлимитному интернету, цифровое телевидение, стационарную телефонию и видеонаблюдение.

Основное направление деятельности предприятия «Связист» – обеспечение жителей частного сектора, многоквартирных домов и юридических лиц качественным, недорогим и бесперебойным интернетом и связью. Провайдер стремится предоставить своим клиентам максимально высокое качество обслуживания и предоставляемых услуг, внедрение новейших технологий в сфере телекоммуникаций и лояльную ценовую политику.

Для удобства абонентов создан личный кабинет «Связист» – многофункциональная электронная панель для управления лицевым счетом и всеми подключенными услугами в онлайн режиме.

Как зарегистрировать личный кабинет

Интернет-провайдер «Связист» предлагает новым клиентам доступную возможность подать заявку на подключение доступа к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению и другим услугам онлайн. Для этого нужно заполнить небольшую заявку на официальном сайте компании.

  1. Откройте главную страницу «Связист» https://www.sv-tel.ru/ и выберите красную вкладку «Заказ услуг» с правой стороны.
  2. Для быстрого доступа к заявке на подключение можно воспользоваться прямым доступом по ссылке https://www.sv-tel.ru/forclient/customservices.
  3. В открывшуюся анкету введите фамилию, имя и отчество.
  4. Укажите адрес, по которому планируется проведение услуги – город, улицу, номер дома и квартиры.
  5. Введите номер мобильного телефона.
  6. Укажите контактный адрес электронной почты.
  7. Выберите из списка, какую услугу вы хотите подключить – интернет, цифровое телевидение, видеонаблюдение или телефония.
  8. Подтвердите свое согласие с политикой обработки персональной информации, поставив отметку возле соответствующего пункта.
  9. Для защиты от автоматических регистраций ведите проверочный код с изображения.
  10. В завершение кликните «Отправить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании «РТА Телеком» клиентам Междуреченска

Связист заявка

В ближайшее время после подачи заявки с вами свяжется менеджер интернет-провайдера «Связист». После уточнения удобного времени специалисты компании проведут проверку технической возможности подключения, и если она есть – проводится оптоволокно и устанавливается все необходимое оборудование.

После выполнения всех работ новый клиент подписывает договор с провайдером. Ему выдается экземпляр документа, в котором указаны все детали подключенной услуги, а также персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте «Связист».

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет компании «Связист» нужно открыть стартовую страницу сайта https://www.sv-tel.ru/, кликнуть вкладку «Личный кабинет» в правом столбике или же перейти по ссылке http://bill.sv-tel.ru/.

В открывшуюся форму введите логин (номер абонентского договора) и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого страница автоматически перезагрузится и абонент получит доступ к функциям личного кабинета.

Связист вход

Восстановление пароля

В случае потери пароля от личного кабинета «Связист» абоненту нужно обратиться в службу клиентской поддержки. В целях безопасности компания не предоставляет возможность восстановления утерянного пароля в онлайн режиме.

Связаться со службой клиентской поддержки можно по телефону 8-831-457-77-11 или написать на электронную почту helpdesk@sv-tel.ru.

Связист помощь

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета «Связист» можно воспользоваться следующими функциями:

  • просмотр детальной информации о тарифе;
  • смена действующего тарифного плана;
  • проверка баланса лицевого счета;
  • проверка скорости интернета;
  • просмотр детальной выписки и истории всех платежей по лицевому счету;
  • подключение и отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг;
  • подписка на новостную рассылку от компании;
  • подача заявки на вызов мастера;
  • онлайн обращение в службу технической поддержки.

Связист тарифы

Оплатить подключенные услуги можно несколькими способами – банковскими картами, через электронный банкинг Сбербанк Онлайн или РКБ-Онлайн.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Радиус-NET

Контактная информация для связи

Для подключения или оплаты услуги, подписания договора и восстановления утерянного пароля от личного кабинета абоненты могут обратиться в центральный офис компании «Связист», расположенный по адресу г. Кстово, ул. Мира 21а.

Контактные данные службы клиентской поддержки:

Все вопросы и жалобы клиенты интернет-провайдера «Связист» могут отправлять на электронную почту helpdesk@sv-tel.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию