Пошаговые инструкции по ЛК сайта Рэдком

Рэдком – ведущий интернет-провайдер на рынке телекоммуникационных услуг Хабаровска и области. Компания предлагает клиентам воспользоваться услугами доступа к высокоскоростному домашнему интернету, подключить кабельное и цифровое ТВ, IP-телефонию и видеонаблюдение.

Высокое качество предоставляемых услуг и клиентского обслуживания были подтверждены двумя премиями «Сто лучших товаров России» в сфере связи. Абоненты интернет-провайдера Рэдком могут управлять своими лицевыми счетами, проводить оплату и подключать дополнительные услуги в дистанционном режиме, оформив личный кабинет на официальном сайте https://redcom.ru/.

Регистрация личного кабинета

Абонент интернет-провайдера Рэдком избавлен от необходимости регистрировать личный кабинет и посещать отделение компании для получения логина и пароля. Персональный аккаунт создается для каждого клиента автоматически, после заключения договора и внесения персональной информации об абоненте в клиентскую базу.

Оставить заявку на подключение интернета, цифрового телевидения или других услуг можно на сайте компании https://redcom.ru/, нажав на иконку «Подключение» в правом верхнем углу главной страницы.

После этого нужно заполнить небольшую анкету онлайн – указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Далее следует внести свой адрес и тип подключаемой услуги. После этого нужно ожидать звонка от специалиста Рэдком для согласования времени подключения.

подключение интерета

После установки оборудования абонент подписывает договор с интернет-провайдером Redcom, в котором указываются логин и пароль для доступа к личному кабинету.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Рэдком абоненту потребуется компьютер или планшет, подключенный к интернету.

  1. Откройте официальный сайт интернет-провайдера https://redcom.ru/ и нажмите вкладку «Личный кабинет» в левом верхнем углу.
  2. Для входа в аккаунт можно воспользоваться прямой ссылкой https://abonent.redcom.ru/fastcom/w3_p_main.
  3. В поля формы введите имя и пароль, затем нажмите кнопку «Вход».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету провайдера Облтелеком

вход в личный кабинет

Для того чтобы впоследствии не искать веб-сайт компании Рэдком сохраните прямую ссылку на доступ к личному кабинету в закладках браузера.

Вход в ЛК для юридических лиц

Интернет-провайдер Рэдком сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами – представителями малого, среднего и крупного бизнеса, государственными организациями и учреждениями.

Ознакомиться с детальной информацией об услугах для юридических лиц, правилах их подключения и стоимости можно на странице https://b2b.redcom.ru/. Регистрация личного кабинета проводится по тому же принципу, что и для частных клиентов, по логину и паролю.

Восстановление пароля

Для быстрого восстановления утерянных учетных данных от личного кабинета не нужно посещение офиса Рэдком. Его можно оформить онлайн, на сайте интернет-провайдера, воспользовавшись электронной почтой или номером мобильного телефона.

Откройте страницу входа в аккаунт https://abonent.redcom.ru/fastcom/w3_p_main и нажмите кнопку «Забыли пароль?» под формой. После этого введите свое имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

восстановление пароля

Далее на телефон или почту будет выслан временный пароль, с помощью которого можно войти в личный кабинет. После входа в аккаунт обязательно смените полученный пароль на собственный для надежности.

Функционал личного кабинета

Регистрация личного кабинета позволяет абоненту в любое удобное время иметь доступ к своему клиентскому счету.

Основные возможности аккаунта:

  1. Пополнение баланса клиентского счета при помощи банковских карт или системы Мобильный платеж.
  2. Просмотр баланса счета, контроль расходов.
  3. Получение детальной информации о подключенном тарифном плане, его отключение и изменение.
  4. Изменение скорости доступа в интернет.
  5. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  6. Оформление услуги «Обещанный платеж» – использование интернета на протяжении 5 дней без оплаты.
  7. Просмотр суммы рекомендованного платежа.
  8. Подписаться на получение новостей от интернет-провайдера.
  9. Изменение действующего логина и пароля.
  10. Обращение в службу технической поддержки для решения проблемы с личным кабинетом или предоставляемыми услугами.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Роднаясвязь.рф

Зарегистрированные абоненты Рэдком могут принять участие в акциях, специальных программах и опросах, которые проводит компания.

Мобильное приложение

Для удобного доступа к клиентскому счету интернет-провайдер предлагает своим абонентам воспользоваться мобильным приложением.

редком приложение редком приложение

С помощью мобильного приложения можно управлять своими счетами и моментально пополнять баланс, управлять услугами и получать консультацию специалистов технической поддержки в любое удобное время.

Контактные данные для связи

Техническая поддержка новых и уже существующих клиентов осуществляется круглосуточно. Для этого абоненты могут воспользоваться телефонами горячей линии +7(800)250-44-55, +7(4212)45-00-45 или заполнить форму обратной связи на странице https://redcom.ru/support/tech/.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию