Регистрация и вход в личный кабинет Skynet

скайнет

Компания Skynet поставляет различные телекоммуникационные услуги, в том числе офисный и домашний интернет, цифровое телевидение. Регистрация в личном кабинете позволяет контролировать получение услуг от компании, проверять счета, получать необходимые консультации, узнавать о рекламных акциях компании и прользоваться другими возможностями. Пользуясь в Skynet личным кабинетом клиент получает все необходимые возможности для управления тарифом.

Процедура регистрации

Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо быть клиентом компании Skynet. Для этого на официально сайте можно оставить заявку на подключение. В ней клиент должен будет указать адрес и  оставить контактные данные. Следующим шагом будет подписание соглашения. При этом клиенту предоставят логин и пароль для входа в кабинет.

скайнет заявка

После этого клиент сможет в нём выполнять подключение услуг, связываться со службой поддержки компании.

При утере входных данных сохраняется возможность их восстановления. При этом потребуется вновь обратиться в компанию, в результате чего будет выдан временный пароль для доступа. Рекомендуется произвести его замену и установить свой пароль.

Возможности, предоставляемые пользователю

Имея доступ к личному кабинету на sknt ru пользователь может сделать следующее:

  1. Выбрать подходящий тарифный план и произвести его подключение в личном кабинете.
  2. По желанию активировать или отключить доступные опции.
  3. Если необходимо, перейти на тарифный план, при котором доступна более высокая скорость соединения или увеличенный трафик.
  4. Можно отказаться от дорогого тарифа и перейти на более экономный.

Здесь доступен раздел, где можно ознакомиться со статистикой использования услуг, увидеть список сделанных ранее выплат. Указано, до какого числа оплачены услуги. Предоставляется возможность осуществить привязку банковской карты и оплатить счёт, не покидая личного кабинета. Доступна возможность получать оповещения от Скайнет через Телеграм.

Допускается изменение сроков оплаты. Для этого клиенту потребуется воспользоваться услугой «Отложенный платёж». Если пользователю удобно, он может использовать функцию автоплатежа, которая позволит пополнять счет регулярно в автоматическом режиме. Также можно зарегистрировать подключение новых устройств к интернету.

Использование специального приложения

Компания Skynet из СПб выпустила приложение, которое даёт доступ к личному кабинету со смартфона, работающего с Андроидом. Его можно скачать в Google Play на странице приложения. После установки пользователь может управлять предоставляемыми компанией слугами связи со смартфона.

плеймаркет

Если у клиента смартфон под управлением iOS, то он имеет возможность скачать и установить фирменное приложение с App Store. Скачать программу «Skynet — Личный кабинет». Для этого нужно перейти на страницу приложения, затем скачать и установить приложение. Программа предназначена для iOS версии 7.1 или более поздней.

аппстор

Ему через приложение доступны все функции личного кабинета. Он имеет возможность таким образом узнавать новости, управлять подключением к нужному тарифу, обращаться с вопросами в службу поддержки, узнавать статистику своих оплат.

Вход в личный кабинет

В личный кабинет вход осуществляется с использованием логина и пароля, которые получены при подписании договора об оказании услуг. На странице входа https://abonent-auth.sknt.ru/ требуется указать такие данные:

  1. ID пользователя. В этом качестве можно использовать номер заключённого с компанией договора. Также можно входить по номеру телефона.
  2. Пароль, предоставленный пользователю ранее.
  3. Если нужно, ставят отметку в поле «Запомнить пароль». В этом случае при повторном посещении логин и пароль будут указаны автоматически.

скайнет личный кабинет

При вводе пароля можно нажать на иконку с изображением глаза. После этого клиент увидит, какие символы он вводит. Это удобно для того, чтобы снизить вероятность ошибки при вводе.

Здесь есть напоминание о том, что делать, если входные данные утеряны. В такой ситуации рекомендуют обратиться в службу поддержки Skynet.

Как выбрать новый тариф

Для смены тарифа нужно в личном кабинете зайти в раздел «Интернет/Услуги». Выбрав опцию «Сменить текущий/будущий тариф», кликают по ней. После этого откроется список доступных вариантов, из которых выбирают наиболее подходящий. Активация произойдёт после клика по «Отправить».

Получение консультаций

Если при пользовании услугами компании Skynet возникли вопросы, обращаются для получения консультаций в службу поддержки. В верхней части страницы расположено главное меню, в котором нужно выбрать пункт «Онлайн-консультант». При обращении представляются и выбрать категорию, к которой относится вопрос, затем изложить суть возникшей проблемы. После этого для проведения консультации откроется чат. Таким образом можно решить проблемы пользователя независимо от того, находится ли он в Санкт Петербурге или в Твери.

Отключение

Личный кабинет можно отключить после того, как задолженности перед компанией будут погашены. Если возникла такая необходимость, о точной последовательности действий в этой ситуации можно узнать, обратившись в службу поддержки.

Ссылка на основную публикацию