Оформление личного кабинета провайдера СКСКОМ

СКСКОМ

Интернет-провайдер СКС КОМ длительное время занимает лидирующие позиции на рынке предоставления услуг по подключению к сети-интернет. Прежде всего, это объясняется ориентированностью компании на потребности своих клиентов, о чем свидетельствует, в том числе предоставление провайдером доступа абонентам к специальному онлайн-сервису, с помощью которого они смогут управлять своим счетом, оплачивать интернет-услуги и пользоваться другими функциями данного ресурса. Поэтому стоит разобраться в том, как можно осуществить вход в личный кабинет интернет-провайдера СКСКОМ.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к личному кабинету пользователя на сайте skscom.ru прежде всего потребуется пройти для начала процедуру регистрации. Для этого нужно будет следовать следующей инструкции:

  • сперва откройте официальный интернет-сайт интернет-провайдера;
  • нажмите на пункт-меню «Личный кабинет», расположенный в правом верхнем углу главной страницы веб-ресурса;
  • после этого выберите пункт «Регистрация»;
  • на следующем этапе потребуется заполнить открывшуюся регистрационную форму с указанием паспортных данных абонента, номера его договора, актуального номера мобильного телефона, адреса электронной почты, логина и пароля от создаваемой учетной записи;
  • на завершающем этапе останется подтвердить привязку электронной почты к аккаунту путем перехода по ссылке, которую пришлет провайдер на указанный пользователем при регистрации e-mail.

Важно: следует внимательно заполнять регистрационную форму так, как в случае допущения ошибки в ФИО пользователя или номера договора личный кабинет зарегистрировать не удастся

СКСКОМ заявка

Вход в личный кабинет

Чтоб получить возможность пользоваться функциями ЛК абонента интернет-провайдера, нужно будет войти в учетную запись. Для этого нужно:

  • перейти на сайт компании;
  • выбрать из верхнего меню главной страницы веб-ресурса пункт «Личный кабинет»;
  • заполнить данные для авторизации (логин и пароль);
  • нажать кнопку «Войти.

Важно: при возникновении сложностей со входом в профиль абонента, прежде чем обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, просто проверьте правильность вводимых авторизационных данных, а также не была ли нажата кнопка Capslock на клавиатуре.

СКСКОМ

Вход в ЛК для юридических лиц

Вход для клиентов компании, имеющих статус юридических лиц, осуществляется также с главной страницы официального сайта провайдера. Такие пользователи также смогут попасть в свой аккаунт путем ввода логина и пароля в соответствующие поля на странице авторизации.

Восстановление пароля от ЛК

В случае утери логина или пароля от учетной записи на сайте СКС КОМ, пользователь для получения доступа к онлайн-услугам компании, понадобится пройти процедуру восстановления учетной записи. Такая процедура проводится следующим образом:

  • сперва нужно будет зайти на веб-ресурс оператора;
  • далее потребуется перейти на страницу авторизации в ЛК;
  • на следующем этапе следует нажать на «Забыл пароль?»;
  • после чего останется указать адрес привязанной к учетной записи электронной почты, куда придет ссылка, при переходе по которой абонент сможет сбросить пароль и указать новый.

Важно: при утере логина, пароля, а также адреса электронной почты для восстановления ЛК потребуется обратиться с паспортом в ближайший офис оператора.

Функционал личного кабинета

Что же касаемо функционала абонентского профиля клиентов СКС КОМ, то он позволяет:

  • платить за получение доступа к интернету;
  • оплачивать услуги спутникового телевиденья, видеонаблюдения;
  • самостоятельно менять тарифы;
  • подключать дополнительные услуги от компании.

СКСКОМ тарифы

Мобильное приложение

К сожалению, несмотря на общую популяризации мобильных устройств и специальных приложений для них, пока компания СКСКОМ, не имеет собственного официального приложения, предоставляющего доступ к пользовательским ЛК через смартфоны, планшеты. При этом клиенты этой организации смогут войти в свои профили через мобильные устройства, просто открыв на них веб-ресурс компании для авторизации в ЛК, используя мобильные интернет-браузеры.

Контактные данные для связи

Для получения консультации, а также для оперативного решения возникших проблем с получением телекоммуникационных услуг или же со входом в ЛК, абоненты оператора могут отписать в онлайн-чат на официальном сайте или направить письмо на e-mail: info@skscom.ru, совершить звонок по номеру 8-925-182-08-20.

Ссылка на основную публикацию