Интернет-провайдер СКС КОМ длительное время занимает лидирующие позиции на рынке предоставления услуг по подключению к сети-интернет. Прежде всего, это объясняется ориентированностью компании на потребности своих клиентов, о чем свидетельствует, в том числе предоставление провайдером доступа абонентам к специальному онлайн-сервису, с помощью которого они смогут управлять своим счетом, оплачивать интернет-услуги и пользоваться другими функциями данного ресурса. Поэтому стоит разобраться в том, как можно осуществить вход в личный кабинет интернет-провайдера СКСКОМ.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету пользователя на сайте skscom.ru прежде всего потребуется пройти для начала процедуру регистрации. Для этого нужно будет следовать следующей инструкции:
- сперва откройте официальный интернет-сайт интернет-провайдера;
- нажмите на пункт-меню «Личный кабинет», расположенный в правом верхнем углу главной страницы веб-ресурса;
- после этого выберите пункт «Регистрация»;
- на следующем этапе потребуется заполнить открывшуюся регистрационную форму с указанием паспортных данных абонента, номера его договора, актуального номера мобильного телефона, адреса электронной почты, логина и пароля от создаваемой учетной записи;
- на завершающем этапе останется подтвердить привязку электронной почты к аккаунту путем перехода по ссылке, которую пришлет провайдер на указанный пользователем при регистрации e-mail.
Важно: следует внимательно заполнять регистрационную форму так, как в случае допущения ошибки в ФИО пользователя или номера договора личный кабинет зарегистрировать не удастся
Вход в личный кабинет
Чтоб получить возможность пользоваться функциями ЛК абонента интернет-провайдера, нужно будет войти в учетную запись. Для этого нужно:
- перейти на сайт компании;
- выбрать из верхнего меню главной страницы веб-ресурса пункт «Личный кабинет»;
- заполнить данные для авторизации (логин и пароль);
- нажать кнопку «Войти.
Важно: при возникновении сложностей со входом в профиль абонента, прежде чем обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, просто проверьте правильность вводимых авторизационных данных, а также не была ли нажата кнопка Capslock на клавиатуре.
Вход в ЛК для юридических лиц
Вход для клиентов компании, имеющих статус юридических лиц, осуществляется также с главной страницы официального сайта провайдера. Такие пользователи также смогут попасть в свой аккаунт путем ввода логина и пароля в соответствующие поля на странице авторизации.
Восстановление пароля от ЛК
В случае утери логина или пароля от учетной записи на сайте СКС КОМ, пользователь для получения доступа к онлайн-услугам компании, понадобится пройти процедуру восстановления учетной записи. Такая процедура проводится следующим образом:
- сперва нужно будет зайти на веб-ресурс оператора;
- далее потребуется перейти на страницу авторизации в ЛК;
- на следующем этапе следует нажать на «Забыл пароль?»;
- после чего останется указать адрес привязанной к учетной записи электронной почты, куда придет ссылка, при переходе по которой абонент сможет сбросить пароль и указать новый.
Важно: при утере логина, пароля, а также адреса электронной почты для восстановления ЛК потребуется обратиться с паспортом в ближайший офис оператора.
Функционал личного кабинета
Что же касаемо функционала абонентского профиля клиентов СКС КОМ, то он позволяет:
- платить за получение доступа к интернету;
- оплачивать услуги спутникового телевиденья, видеонаблюдения;
- самостоятельно менять тарифы;
- подключать дополнительные услуги от компании.
Мобильное приложение
К сожалению, несмотря на общую популяризации мобильных устройств и специальных приложений для них, пока компания СКСКОМ, не имеет собственного официального приложения, предоставляющего доступ к пользовательским ЛК через смартфоны, планшеты. При этом клиенты этой организации смогут войти в свои профили через мобильные устройства, просто открыв на них веб-ресурс компании для авторизации в ЛК, используя мобильные интернет-браузеры.
Контактные данные для связи
Для получения консультации, а также для оперативного решения возникших проблем с получением телекоммуникационных услуг или же со входом в ЛК, абоненты оператора могут отписать в онлайн-чат на официальном сайте или направить письмо на e-mail: info@skscom.ru, совершить звонок по номеру 8-925-182-08-20.