Сенсат: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Сенсат

Сенсат – это компания, занимающаяся предоставлением услуг скоростного интернета. Это ведущий оператор спутникового интернет-доступа в России. Организация активно принимает участие в решении проблемы «цифрового неравенства» в стране, предлагая технологичные и ориентированные на самые разные категории пользователей услуги спутникового телевидения. Для удобства взаимодействия клиентов с компанией продуман личный кабинет.

Чтобы воспользоваться услугами, необходимо совершить вход в личный кабинет компании Sensat.

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользоваться услугами Sensat онлайн, оплачивать интернет, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и получить доступ в личный аккаунт. Как таковой регистрации на официальном ресурсе нет. Данные для входа клиенты получают после подключения услуги.

Необходимо зайти на портал https://www.sensat.ru/, пролистать главную страницу вниз и нажать «Подключить». Далее заполнить предложенную форму, указав:

  • имя и фамилию;
  • номер телефона;
  • электронную почту.

Подключение интернета Сенсат

Согласиться с правилами компании и нажать «Отправить». В скором времени с пользователем свяжется представить, проконсультирует и договорится о приезде мастеров.

Внимание! Сразу после подключения клиенту выдается договор, в котором будут указаны данные для входа в личный кабинет Sensat.

Вход в личный кабинет

Чтобы ознакомиться с тарифами, поменять тарифный план или воспользоваться другими услугами, необходимо войти в личный кабинет. Для этого:

  • зайти на официальный ресурс https://www.sensat.ru/;
  • в верхней части страницы в меню нажать «Войти»;

Войти в ЛК Сенсат

  • указать логин и пароль;
  • кликнуть «Войти в кабинет».

Войти в ЛК Сенсат

Далее уже клиент выбирает, что необходимо сделать.

Восстановление доступа в личный кабинет

Функции возобновления данных для входа в личный профиль на портале нет. Но если забыты данные для входа, а под рукой нет соглашения, то стоит обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 70 70 244. Либо обратиться в онлайн-чат на главной странице сайта, задав вопрос специалисту.

Если нет возможности позвонить или написать оператору в чат, то в этом случае рекомендуется лично обратиться в офис. При себе иметь документ, идентифицирующий личность, и договор.

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт Sensat – комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией. ЛК дает возможности:

  • оплата задолженности за интернет;
  • проверка баланса лицевого счета;
  • изучение тарифных планов;
  • чтение новостей компании;
  • просмотр оборудования, его выбор и заказ;
  • просмотр отзывов клиентов;
  • чтение вопросов и ответов;
  • поддержка связи со службой поддержки;
  • изучение контактов компании;
  • просмотр акционных предложений;
  • изучение карты покрытия;
  • изучение документов компании и пр.

ЛК Сенсат

ЛК упрощает взаимодействие, и экономит время пользователей.

Мобильное приложение

Sensat ее не имеет программу на мобильный, но над ней работают специалисты. В скором времени его можно будет установить на телефоны с операционной системой Андроид и iOS в официальных маркетах таких, как AppStore и Play Market. Но то, что нет приложения, не говорит о том, что в аккаунт нельзя войти с телефона.

Официальный сайт компании имеет мобильную версию, которая полностью адаптируется под браузер смартфона. Достаточно перейти в удобный используемый браузер, в строке поиска указать адрес и перейти на сайт. Версия имеет такие же интерфейс, оформление, навигацию. Вход в личный профиль производится по уже имеющимся данным, которые есть в соглашении. В ЛК будет отображаться актуальная информация. Здесь доступны абсолютно идентичные услуги и функции.

Контактные данные для связи

Если у клиентов возникают сложности, то связаться с компанией можно так:

  • телефон поддержки клиентов: 8 800 70 70 244;
  • электронная почта: sales@sensat.ru;
  • заказ звонка с сайта;
  • онлайн-чат с поддержкой.

Если нет возможности набрать оператора, то перейти на официальный сайт https://www.sensat.ru/ и в верхней части странички справа нажать «Заказать звонок». Перед пользователем откроется форма, которую необходимо заполнить. Тут указываются имя и фамилия, номер телефона, электронная почта.

Если необходимо срочно получить ответ, то можно воспользоваться онлайн-чатом. Перейдя на ресурс организации, на главной страничке всплывет зеленый значок. Нажать на него и составить обращение.

Если необходимо решить более глобальную проблему, то можно составить письмо и отправить на электронную почту. Потребуется четко указать причину обращения и при необходимости прикрепить фото или скриншоты. Заявки рассматриваются в течение 24 часов. Также человек может лично обратиться в офис организации.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!