Сенсат – это компания, занимающаяся предоставлением услуг скоростного интернета. Это ведущий оператор спутникового интернет-доступа в России. Организация активно принимает участие в решении проблемы «цифрового неравенства» в стране, предлагая технологичные и ориентированные на самые разные категории пользователей услуги спутникового телевидения. Для удобства взаимодействия клиентов с компанией продуман личный кабинет.
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо совершить вход в личный кабинет компании Sensat.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пользоваться услугами Sensat онлайн, оплачивать интернет, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и получить доступ в личный аккаунт. Как таковой регистрации на официальном ресурсе нет. Данные для входа клиенты получают после подключения услуги.
Необходимо зайти на портал https://www.sensat.ru/, пролистать главную страницу вниз и нажать «Подключить». Далее заполнить предложенную форму, указав:
- имя и фамилию;
- номер телефона;
- электронную почту.
Согласиться с правилами компании и нажать «Отправить». В скором времени с пользователем свяжется представить, проконсультирует и договорится о приезде мастеров.
Внимание! Сразу после подключения клиенту выдается договор, в котором будут указаны данные для входа в личный кабинет Sensat.
Вход в личный кабинет
Чтобы ознакомиться с тарифами, поменять тарифный план или воспользоваться другими услугами, необходимо войти в личный кабинет. Для этого:
- зайти на официальный ресурс https://www.sensat.ru/;
- в верхней части страницы в меню нажать «Войти»;
- указать логин и пароль;
- кликнуть «Войти в кабинет».
Далее уже клиент выбирает, что необходимо сделать.
Восстановление доступа в личный кабинет
Функции возобновления данных для входа в личный профиль на портале нет. Но если забыты данные для входа, а под рукой нет соглашения, то стоит обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 70 70 244. Либо обратиться в онлайн-чат на главной странице сайта, задав вопрос специалисту.
Если нет возможности позвонить или написать оператору в чат, то в этом случае рекомендуется лично обратиться в офис. При себе иметь документ, идентифицирующий личность, и договор.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт Sensat – комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией. ЛК дает возможности:
- оплата задолженности за интернет;
- проверка баланса лицевого счета;
- изучение тарифных планов;
- чтение новостей компании;
- просмотр оборудования, его выбор и заказ;
- просмотр отзывов клиентов;
- чтение вопросов и ответов;
- поддержка связи со службой поддержки;
- изучение контактов компании;
- просмотр акционных предложений;
- изучение карты покрытия;
- изучение документов компании и пр.
ЛК упрощает взаимодействие, и экономит время пользователей.
Мобильное приложение
Sensat ее не имеет программу на мобильный, но над ней работают специалисты. В скором времени его можно будет установить на телефоны с операционной системой Андроид и iOS в официальных маркетах таких, как AppStore и Play Market. Но то, что нет приложения, не говорит о том, что в аккаунт нельзя войти с телефона.
Официальный сайт компании имеет мобильную версию, которая полностью адаптируется под браузер смартфона. Достаточно перейти в удобный используемый браузер, в строке поиска указать адрес и перейти на сайт. Версия имеет такие же интерфейс, оформление, навигацию. Вход в личный профиль производится по уже имеющимся данным, которые есть в соглашении. В ЛК будет отображаться актуальная информация. Здесь доступны абсолютно идентичные услуги и функции.
Контактные данные для связи
Если у клиентов возникают сложности, то связаться с компанией можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8 800 70 70 244;
- электронная почта: sales@sensat.ru;
- заказ звонка с сайта;
- онлайн-чат с поддержкой.
Если нет возможности набрать оператора, то перейти на официальный сайт https://www.sensat.ru/ и в верхней части странички справа нажать «Заказать звонок». Перед пользователем откроется форма, которую необходимо заполнить. Тут указываются имя и фамилия, номер телефона, электронная почта.
Если необходимо срочно получить ответ, то можно воспользоваться онлайн-чатом. Перейдя на ресурс организации, на главной страничке всплывет зеленый значок. Нажать на него и составить обращение.
Если необходимо решить более глобальную проблему, то можно составить письмо и отправить на электронную почту. Потребуется четко указать причину обращения и при необходимости прикрепить фото или скриншоты. Заявки рассматриваются в течение 24 часов. Также человек может лично обратиться в офис организации.