Особенности работы с личным кабинетом на сайте провайдера «Сетилайт»

1 сетилайт

В рейтинге лучших телекоммуникационных компаний лидирующие позиции уже много лет принадлежат провайдеру «Сетилайт». Он оказывает услуги связи крупным организациям, корпоративным и частным клиентам. Работает с 1999 года. Предлагает подключение к интернету, каналы связи, услуги цифрового телевидения и др. Обслуживание клиентов Сетилайт осуществляет преимущественно дистанционно посредством личного кабинета. Провайдер разработал специальный программный продукт «Агент» для входа в профиль. Работа с ним вызывает ряд проблем. Выясним, как зарегистрировать личный кабинет на сайте Сетилайт и использовать его.

Порядок регистрации личного кабинета

Регистрацию профиля для каждого нового пользователя менеджеры провайдера проводят самостоятельно. Клиенты Сетилайт в процессе не участвуют. Они лишь подают заявку на подключение услуг в телефонном или онлайн режиме на сайте компании. Последний способ считается наиболее удобным. Заполнить форму и отправить ее можно в любое удобное время с мобильного гаджета или домашнего компьютера.

заявка на подключение

Далее процедура регистрации личного кабинета будет состоять из этапов:

  1. Ожидания звонка менеджера для уточнения времени выезда мастера.
  2. Подписание официального договора на оказание услуг.

    Важно! В документе будет содержаться информация для входа в личный кабинет, реквизиты для оплаты на случай, если использование профиля абонента будет неудобным, и детальное описание прав, обязанностей обеих сторон. Потерять договор нельзя, как и разглашать секретную пару Логин и Пароль для входа.

  3. Зайти на официальный сайт Сетилайт www.satel.net.ua.
  4. В вертикальном меню открыть блок «Личный кабинет».
    лк сетилайт
  5. Нажать на кнопку «Вход в личный кабинет».
  6. Выполнить первую авторизацию, заполнив поля формы данными из договора.

Важно! При входе в аккаунт с сайта Сетилайт у абонентов могут возникнуть сложности. Вкладка с формой для ввода данных может не загружаться. Обращаться в техническую поддержку не нужно. Достаточно скачать на сайте сервис «Агент», чтобы получить доступ к профилю.

агент запуск

Как установить и пользоваться программным продуктом «Агент»

Ссылка на скачивание программы размещена на официальном сайте провайдера www.satel.net.ua. Инсталляция софта позволит, не запускаю браузер, выполнять вход в личный кабинет пользователя. После скачивания установочного файла, его нужно инсталлировать на жесткий диск компьютера. Установка выполняется стандартным способом — двойной щелчок по загрузочному файлу, затем нажать кнопку «Далее» и дождаться завершения инсталляции. Перезагрузить компьютер.

Вход в личный кабинет Сетилайт через программу «Агент»:

  1. Запустить программу двойным щелчком мыши.

    Важно! Утилита и ее меню отображаются в трее — правая часть панели Пуск, где расположены часы, громкость, языки клавиатуры и пр.

  2. Кликнуть по иконке «Агент» правой клавишей мышки.
  3. Из выпавшего меню выбрать необходимую опцию. Если необходимо пополнить баланс, из списка выбирают «Пополнение счета». Открыть личный кабинет Сетилайт — кликнуть мышкой по меню с соответствующим названием.
  4. Ввести данные карты для пополнения: номер и код.

    Важно! В открывшемся окне уже будет прописан тарифный план, его состояние и сведения для пополнения. Нужно только заполнить пустые поля. Карту приобретают в офисе продаж провайдера.

  5. Нажать кнопку «Продолжить».

Важно! После пополнения нужно выполнить перезапуск подключения. После этого в поле «Счет» отобразится внесенная на баланс сумма.

Щелчок левой кнопкой мыши по иконке программы открывает краткую информацию о пользователе, балансе, бонусах. Этот сервис позволяет контролировать расходы, следить за своевременной оплатой счета.

функционал агента

Функционал личного кабинета абонента Сетилайт

Личный кабинет клиента Сетилайт — удобный сервис для коммуникации с провайдером. С его помощью можно не только оплачивать услуги банковскими картами, но и:

  • просматривать детализацию расходов, платежей;
  • своевременно получать уведомления от оператора о технических работах, акциях, изменениях в условиях предоставления услуг;
  • получать уведомления о расходе средств, малом балансе;
  • напрямую связываться с представителями технической поддержки;
  • читать новости;
  • подавать заявки на участие в бонусных программах и т.д.

Личный кабинет абонента Сетилайт имеет удобную навигацию, дружелюбный интерфейс. Понять принцип работы и настройки профиля сможет даже пользователь-новичок, а при появлении сложностей всегда можно обратиться за помощью к представителям службы поддержки.

Ссылка на основную публикацию