Пошаговые инструкции по ЛК компании РТКомм

В Сибири с 2000 года услуги телекоммуникации корпоративным и частным абонентам оказывает компания РТКомм, вошедшая в состав Ростелекома. Оператор тесно сотрудничает и с государственными заказчиками, поддерживая связь со своими клиентами посредством личного кабинета. Присоединение РТКомм Сибирь к компании Ростелеком повлекло за собой ряд изменений. Они коснулись и правил регистрации, входа в ЛК. Многие уже зарегистрированные пользователи провайдера столкнулись с невозможностью попасть в профиль на сайте. Выясним, как теперь пройти регистрацию на www.rtcomm.ru личного кабинета абонентам РТКомм, выполнять вход и оплачивать услуги.

Правила регистрации ЛК клиентами из Сибири

Личный кабинет доступен только для тех, кто заключает договор с провайдером. Самостоятельно на сайте компании зарегистрировать профиль пользователя нельзя. Чтобы стать обладателем личного кабинета РТКомм Сибирь, надо:

  1. Перейти на сайт провайдера по ссылке rtcomm.ru.
  2. Выбрать в верхнем горизонтальном меню или в блоке «Наши услуги» вид обслуживания.
  3. В разделе услуги найти и нажать кнопку «Оставить заявку».
  4. Заполнить предложенную форму актуальными данными: ФИО, e-mail.
  5. Нажать кнопку «Отправить».

рткомм заявка

Важно! Пункт анкеты «Тип клиента» заполняется обязательно. От информации в нем зависят тарифы, оплата. В графе «Комментарии» можно оставить номер телефона с просьбой к менеджеру перезвонить, если у абонента остались вопросы по пакету услуг и подключению его в Сибири.

После обработки данных консультант РТКомм Сибирь свяжется с клиентом через электронную почту, если в комментариях не указано иного способа связи. Как только все детали подключения услуги будут оговорены, абоненту провайдера придется посетить отдел продаж РТКомм в Сибири, чтобы заключить договор. В этом документе будут содержаться секретные данные для входа в личный кабинет на сайте. Профиль пользователя регистрирует менеджер компании. Личный кабинет создается и для частных, и для корпоративных пользователей Сибири.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Рэдком

Как правильно выполнить вход к ЛК

Вход в аккаунт на сайте РТКомм осуществляется стандартным способом. Но вот найти кнопку перехода на страницу ввода логина и пароля не так и просто.

Важно! Компания придерживается строгой политики безопасности и конфиденциальности. При переходе на сайт отслеживает учетные данные пользователя, если их в базе нет, мгновенного доступа к кнопке «Личный кабинет» не будет. Ссылку надо искать в меню подключенной услуги.

Алгоритм быстрого входа в ЛК для клиентов РТКомм из Сибири:

  1. Перейти по ссылке lk2.rtcomm.ru/pkd/login.
  2. Ввести для авторизации секретную пару Логин-Пароль из договора.
  3. Нажать кнопку «Войти» или «Войти в кабинет».
  4. Настроить работу личного кабинета.

рткомм вход

Важно! Первое посещение аккаунта будет отличаться от последующих. Процедура активации пользователя займет 10-15 секунд. Поэтому если мгновенно войти не удалось, переживать не стоит. Задержка при первой авторизации — это нормально.

Функционал аккаунта клиента

После входа в ЛК пользователь получает доступ к онлайн оплате счетов и прямой связи с представителями провайдера, технической поддержкой. Через аккаунт клиент выполняет пополнение баланса без комиссии посредством платежных систем или банковских карт. Также может:

  • заказать детализацию расходов, пополнения счета;
  • оперативно получать новости касательно новых тарифных пакетов, изменений условий предоставления услуг и новых их видах;
  • самостоятельно подключать выгодные тарифы;
  • заказывать подключение новых услуг;
  • изменять персональные данные, настраивать работу аккаунта под свои нужды;
  • изучать детали тарифных пакетов и пр.

Компания РТКомм клиентам Сибири предлагает уникальный сервис — облачное хранилище. Он очень популярен среди корпоративных абонентов провайдера. В личном кабинете можно получить детальную информацию о сервисе и подключении услуги.

рткомм услуги

Не удается попасть в ЛК, что делать

Эта проблема может появиться и у абонентов, которые делают первый вход, и у постоянных клиентов РТКомм. Прежде, чем прибегать к помощи технической поддержки, рекомендуют исключить тривиальные ошибки при входе в профиль:

  • убедиться, что на клавиатуре установлен правильный язык ввода;
  • проверить не нажата ли клавиша CapsLock;
  • перепроверить корректность ввода пары Логин-Пароль.

Важно! Если секретная пара для входа забыта или утеряна, для ее восстановления придется лично обратиться в офис.

Проблемы с открытием аккаунта могут возникнуть из-за технических работ на сайте. В 98% случаев их проводят в ночное время, о чем заранее предупреждают абонентов. Поэтому стоит проверить информацию на сайте. Если все перечисленные ошибки устранены, но система не принимает секретные данные, стоит связаться с технической поддержкой через форму связи на сайте (кнопка слева «Написать в техподдержку») — rtcomm.ru/support/. На странице контактов указаны телефоны и e-mail для помощи rtcomm.ru/contacts/.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию