Netts.ru – это бренд под которым работает телекоммуникационная компания Рескон. Организация была основана в 2003 году, и вот уже более 15 лет она обеспечивает жителей Москвы и Подмосковья услугами интернета, телефонии и цифрового телевидения. Управлять подключенными сервисами абоненты Netts.ru могут дистанционно, через личный кабинет, вход в который предусмотрен на сайте компании.
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться личным кабинетом на сайте провайдера Netts.ru может любой из его абонентов. Персональный аккаунт не придется регистрировать самостоятельно. Этот процесс полностью отдан на откуп сотрудникам компании.
Создание кабинета происходит в автоматическом режиме, сразу после внесения в базу данных провайдера информации о заключенном с клиентом договоре. Логин и пароль для доступа в ЛК клиент получает вместе со своей копией документов на подключение. Как правило, нужные данные содержатся в приложении к договору.
Важно! Договор с провайдером и все приложения к этому документу рекомендуется хранить на протяжении всего срока пользования интернетом. Это, в числе прочего, даст возможность сверить с документами учетные данные от личного кабинета в случае их утери.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в свой аккаунт, абоненту Netts.ru необходимо перейти на официальный сайт провайдера. Он находится в интернете по адресу https://netts.ru.
Механизм действий после загрузки главной страницы будет следующим:
- находим в верхнем меню сайта, в правой его части, кнопку «Личный кабинет», нажимаем ее;
- на новой странице вносим в предложенные поля свои логин и пароль, полученные при подключении;
- кликаем по голубой кнопке «Войти», размещенной в правом нижнем углу формы.
Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке – https://my.netts.ru/account/login/. Тем, кто планирует часто пользоваться персональным кабинетом, рекомендуется сохранить ее в своем браузере, например, в папке закладок. Это позволит в дальнейшем тратить меньше времени на вход в ЛК.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами Netts.ru являются не только частные лица, но и многие компании и организации, ведущие деятельность в Люберецком районе Московской области. У данной категории абонентов также есть возможность пользоваться личным кабинетом и управлять своими лицевыми счетами через интернет.
Важно! Логин и пароль для ЛК представители юрлиц получают в офисе провайдера после заключения договора на обслуживание.
Для доступа к аккаунту представителям юридических лиц необходимо будет действовать по следующей схеме:
- открыть в браузре официальный сайт провайдера – https://netts.ru;
- нажать на кнопку «Организациям», размещенную в верхнем меню сайта;
- после обновления страницы кликнуть по надписи «Личный кабинет», размещенной в ее шапке;
- в появившейся форме вбить учетные данные от ЛК;
- нажать на голубую кнопку «Войти».
Кстати! Прямая ссылка на форму входа в аккаунт – https://my.netts.ru/login/.
Восстановление пароля от ЛК
Инструментов для восстановления пароля от клиентского кабинета в режиме онлайн у Netts.ru не предусмотрено. Если абонент забыл или потерял учетные данные от своего аккаунта, он может восстановить их одним из двух способов:
- поднять договор на подключение интернета, и найти в нем логин и пароль от ЛК;
- обратиться в службу клиентской поддержки провайдера – лично или по телефону.
Важно! При личном обращении в службу поддержки необходимо будет взять с собой паспорт. При звонке – назвать оператору реквизиты паспорта, номер договора на обслуживание и логин от ЛК.
Чтобы подстраховаться от утери пароля от своего аккаунта, абонентам рекомендуется включить для страницы авторизации в нем опцию автозаполенния полей. После этого логии и пароль буду автоматически подставляться в нужные строки формы входа по однажды введенному образцу.
Функционал личного кабинета
Через личный кабинет на сайте Netts.ru абоненты компании могут выполнять следующие действия:
- контролировать баланс лицевого счета;
- пополнять л/с с карты в режиме онлайн;
- уточнять дату внесения абонентской платы за услуги;
- подключать обещанный платеж;
- устанавливать временную блокировку на интернет и телефонию;
- подключать новые пакеты каналов для интерактивного телевидения;
- узнавать подробности действия текущего тарифного плана;
- изменять тарифы на интернет, телефонию и интерактивное ТВ;
- подавать заявки на подключение новых услуг.
Также в настройках аккаунта можно изменять некоторые контактные данные, например, адрес электронной почты пользователя.
Мобильное приложение
Приложения для доступа к абонентскому кабинету с мобильных гаджетов у провайдера Netts.ru пока что не разработано. Клиенты, привыкшие работать в сети со смартфона или планшета могут заходить в свой аккаунт через встроенные браузеры мобильных устройств.
Важно! Алгоритмы авторизации и работы с личным кабинетом через браузер смартфона будут такими же, как при входе в ЛК с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
Для связи со службой поддержки бренда Netts.ru предусмотрены следующие каналы связи:
- телефон 8 (499) 579-89-00;
- электронная почта support@netts.ru;
- форма заказа обратного звонка на сайте (красная иконка с телефонной трубкой отображается на каждой из страниц ресурса);
- официальная группа Вконтакте – https://vk.com/netts_ru;
- официальный аккаунт в Твиттере – https://twitter.com/netts_ru.
Телефон технической поддержки работает круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни. Клиенты, которым необходимо обратиться лично в офис организации, могут узнать расположение ближайшего пункта обслуживания в разделе Контакты ее официального сайта – https://netts.ru/company/contacts/.