Регистрация и вход в личный кабинет провайдера Повернет

повернет

Powernet — это провайдер, обслуживающий жителей Волгограда. Компания предоставляет подключение к высокоскоростному Интернету, цифровому телевидению и телефонии. Для дистанционного управления провайдер предлагает зарегистрировать своим клиентам учетную запись. В личном кабинете абоненты «Повернет» смогут менять тариф, оплачивать услуги и получать рассылку от компании.

Как зарегистрировать личный кабинет Powernet

Возможность авторизации будет доступна после заключения договора с провайдером. В экземпляре соглашения указывают данные для входа в учетную запись. После этого можно приступать к регистрации личного кабинета «Повернет»:

  1. На главной странице сайта нужно кликнуть по ссылке «Личный кабинет».
  2. Появится форма для входа в учетную запись — логин и пароль.
  3. Пользователю не нужно их придумывать самостоятельно — они прописаны в договоре. Проверив введенные данные, можно подтвердить свои действия.
  4. Если все было введено правильно, пользователь сможет войти в личный кабинет. Если логин или пароль будет некорректно, абоненту отправят учетные данные на мобильный или электронную почту. Эту информацию также указывают для авторизации.

повернет личный кабинет

Важно! В настройках личного кабинета можно поменять пароль.

Под формой входа расположена опция «Напомнить пароль». Она будет доступна пользователям, «привязавшим» свой аккаунт к мобильному телефону.

Отключить учетную запись получится после расторжения договора с провайдером. Все персональные данные пользователя будут удалены.

Восстановление доступа

Первый способ — это активация услуги «Напомнить пароль». На мобильный будет отправлен номер указанный в договоре. Если пользователь не подключил услугу, ему помогут специалисты технической поддержки. Для восстановления доступа оператору понадобятся:

  • Ф.И.О.;
  • номер лицевого счета;
  • адрес подключения.

повернет восстановление

Решить эту проблему получится при личном посещении офиса компании. Абоненту понадобится паспорт для проверки личных данных.

Меню личного кабинета

После авторизации на сайте «Повернет» абонент получит доступ к управлению всеми возможностями учетной записи. Это удобно, потому что пользователю не нужно посещать офис компании или искать терминал для оплаты услуг.

Абоненту будут доступны следующие опции:

  • контроль за состоянием личного счета — в личном кабинете сохраняются электронные чеки;
  • проверка баланса;
  • оплата услуг посредством банковской карты или электронного кошелька;
  • изменение настроек учетной записи;
  • подключение/ отключение дополнительных услуг;
  • «привязка» мобильного или e-mail к аккаунту;
  • возможность приостановить действие договора;
  • подписка на информационную рассылку от «Повернета».

повернет услуги

Важно! Чтобы поменять тариф на счету у абонента должно быть минимум 100 рублей. За смену тарифного плана провайдер берет комиссию 10 рублей.

Пользователь сможет обратиться за помощью к специалистам технической поддержки в онлайн-чате. На сайте есть раздел «Помощь», где собраны ответы на самые задаваемые вопросы. Если абонент не решил проблему, он может написать или позвонить в call-центр, чтобы получить инструкции от специалиста.

Можно загрузить мобильную версию личного кабинета Powernet. Она доступна для всех смартфонов и планшетов. Бесплатно скачать мобильное приложение можно в магазине Play Market и App Store. Функционал этой версии не отличается от браузерной. Интерфейс максимально упрощен, поэтому заявки лучше оставлять, используя стандартный личный кабинет. Пользователь также сможет просматривать записи с камер наблюдения.

гуглплей повернет

аппстор повернет

Контроль за балансом

Используя учетную запись, абонент «Повернета» может оплачивать подключенные услуги. Есть два способа пополнения лицевого счета — банковская карта и электронный кошелек. Во втором варианте может взиматься комиссия.

Чтобы совершить оплату необходимо перейти в раздел «Платежи». Кликнув по соответствующей кнопке, следует указать нужную сумму. Затем остается выбрать удобный способ оплаты. По желанию абонента, ему могут выслать электронный чек. Средства поступают на счет в течение нескольких минут.

повернет пополнение баланса

Баланс отображается на главной странице личного кабинета. Также можно посмотреть информацию о подключенном тарифе, данные о всех расходах. Если отсутствует возможность сразу оплатить услугу, можно включить опцию «Отложенный платеж». Найти ее получится в этом же разделе. Но погасить его следует в течение 3 дней. Иначе доступ к аккаунту может быть ограничен. После оплаты он будет восстановлен.

Важно! Если абонент регулярно перечисляет определенную сумму, ему стоит подключить «Автоплатеж». С банковской карты каждый месяц будет происходить автоматический перевод средств на лицевой счет.

Ссылка на основную публикацию