Функционал личного кабинета на сайте «Орбита Телеком» г. Подольск

Орбита Телеком

В городе Подольск телекоммуникационные услуги населению оказывает интернет-провайдер «Орбита Телеком». Он предлагает IP-телевидение, цифровую высококачественную телефонную связь, интернет со скоростью до 100 Мбит/сек и целый ряд дополнительных услуг. Заказывать и отключать их абоненты Орбита Телеком в Подольске могут посредством личного кабинета, который регистрируется на официальном сайте провайдера. Аккаунт служит для коммуникации с пользователями и удаленного обслуживания, что очень удобно и для клиентов компании, и для ее представителей. Поэтому абонентам Орбита Телеком в г. Подольске стоит зарегистрировать личный кабинет на сайте.

Что делать после регистрации личного кабинета

Персональные данные пользователя в систему заносит менеджер фирмы после подписания договора на оказание услуг. В документе будет указана пара Логин-Пароль для входа в личный кабинет на сайте https://orbita-telekom.ru/, условия предоставления услуги, тариф и реквизиты для оплаты счетов. Все, что нужно сделать пользователю, — активировать личный кабинет посредством первого ввода данных.

Алгоритм активации:

  • Перейти на официальный сайт Орбита Телеком в Подольске.
  • В верхнем меню страницы справа нажать на «Личный кабинет».
  • Ввести в поля соответствующие данные из договора.

Орбита Телеком личный кабинет

Важно! При подписании договора стоит попросить представителя Орбита Телеком обозначить в документе пару Логин-Пароль. Это поможет безошибочно активировать аккаунт на сайте.

  • Нажать на кнопку «Войти в ЛК».

Вход в личный кабинет на сайте Орбита Подольск успешно выполнен. Теперь для упрощения работы с ним стоит провести настройку профиля. Настроить опцию «Обещанный платеж», указать персональные и контактные данные в разделе «Общие», действующий e-mail, дополнительные телефоны для связи. Это облегчит коммуникацию.

Первый вход выполнить не удалось, что делать

Если пара Логин-Пароль для входа в аккаунт Orbita Телеком пользователем Подольска указана корректно, стоит обратиться в службу технической поддержки. К ее помощи придется прибегнуть и в случае утери договора с данными или пароля.

Важно! Функции восстановления пароля при его утере на сайте компании нет. Пользователям из Подольска придется лично обращаться к представителям техподдержки для восстановления доступа. Это процедура может занять до 1 суток, поэтому договор со связкой секретных данных для входа в личный кабинет лучше не терять.

Контакты службы технической поддержки Орбита Телеком:

Орбита Телеком помощь

Если горячая линия занята, а вопрос срочный, его задать можно лично менеджеру компании Орбита Телеком в офисе провайдера в г. Подольск.

Возможности личного кабинета

Интерфейс профиля очень удобный и простой. Меню разделов размещено слева страницы, а информация раздела в большом блоке рядом. Пользователи Подольска могут работать с разделом:

  • «Отчеты» — содержит информацию об истории платежей, расходов и т.д.;
  • «Тарифы и услуги» — регулярное обновление данных в разделе позволяет абонентам Орбита Телеком выбирать и подключать актуальные тарифы, опции;
  • «Платежи» — онлайн-сервис для оплаты счетов и пополнения баланса.

Орбита Телеком тарифы

В каждом разделе есть кнопка «Общие» и «Подробнее». При нажатии на них интерфейс разделов в личном кабинете слегка видоизменяется — краткая резюме-информация и детализация запроса.

Как провести оплату счета через личный кабинет Орбита Телеком

Процедура пополнения баланса очень простая. Займет не более 2-3 минут. Баланс пополняют так:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Перейдите в раздел «Платежи».
  3. Заполните форму, указав электронную почту и сумму пополнения счета.
  4. Нажмите кнопку «Оплатить».
  5. В новом окне заполните форму с реквизитами пластиковой карты.
  6. Нажмите «Оплатить».
  7. Введите код из SMS-сообщения.

Важно! Перед отправкой формы с суммой и реквизитами карты рекомендуют перепроверить данные, чтобы избежать ошибок. Также менеджеры Орбита Телеком советуют абонентам Подольска не забывать указывать в форме действующий e-mail. На него придет отчет и чек по оплате.

Если предложенный системой способ оплаты клиенту не подходит, в разделе «Платежи» можно выбрать другой. Для этого нужно нажать кнопку «Платежные системы». Сроки зачисления средств составляют от 20 секунд до 1.5-3 часов. Временные рамки зависят от финансовой организации, чья карта использовалась для оплаты.

Ссылка на основную публикацию