Пошаговые инструкции по ЛК сайта Макси линк

Макси линк – это одна из телекоммуникационных компаний, занимающихся предоставлением услуг гражданам, проживающим в Уватском районе. Провайдер обеспечивает действующих абонентов стабильным интернетом, телевещанием, а также предоставляет услуги по подключению видеонаблюдения. Чтобы упростить процесс сотрудничества между работниками организации и абонентами, рекомендуется использовать личный кабинет на официальном портале Макси линк.

Это позволит выполнять оплату услуг в дистанционном режиме без посещения офиса провайдера.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться функционалом пользовательского профиля могут только лица, которые заключили с Макси линк контракт на обслуживание. Предварительно следует обратиться к сотрудникам с просьбой о том, чтобы была проведена проверка, можно ли подключить интернет или другие телекоммуникации по вашему адресу. Для этого надо войти на главную страницу сайта, опуститься немного вниз и заполнить пустую форму. Нужно указать в ней адрес, где требуется подключить услугу, телефонный номер для связи, и также своё имя, после чего нажать «Отправить».

Регистрация и вход Макси линк

После завершения проверки, если ответ будет положительным, с потенциальным клиентом свяжется представитель организации, чтобы обсудить все условия сотрудничества. Также сотрудник уточнит дату и время приезда специалистов для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.

Регистрация и вход Макси линк

После завершения всех подготовительных мероприятий новому клиенту нужно подписать пользовательское соглашение, после чего ему будет выдана копия документов с прописанными реквизитами логина и пароля для авторизации.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте провайдера Макси линк, нужно пошагово выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://maxi-link.ru/ для перехода на страницу официального портала компании.
    Регистрация и вход Макси линк
  2. Щелкнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана ближе к центру.
  3. В открывшейся форме заполнить пустые строки, указав в них логин и пароль, полученные после подключения.
  4. Кликнуть по клавише «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании VN- Telecom

Регистрация и вход Макси линк

Система после проверки корректности введенных идентификационных данных перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта, где можно приступать к работе с его функциональными возможностями.

Восстановление доступа к личному кабинету

В случае возникновения сложностей с авторизацией изначально следует перепроверить правильность введенных идентификаторов и выбранной клавиатурной раскладки. Еще одна причина невозможности зайти в учётную запись – проведение профилактических работ. В подобной ситуации нужно просто попробовать авторизоваться спустя некоторое время. Если же войти в систему не получается из-за потери одного из идентификаторов, можно попробовать восстановить их самостоятельно.

Важно! Если был потерян логин, надо обратиться за помощью к оператору контактного центра, позвонив по номеру 8 800 700 18 78. При общении необходимо сообщить сотруднику компании данные паспорта человека, с которым заключено пользовательское соглашение.

При потере пароля нужно на странице авторизации ввести в пустой строке логин и кликнуть по кнопке «Забыли пароль?». В пустой строке требуется прописать телефонный номер или электронный адрес, привязанный к личному кабинету. Через несколько минут пользователь получит дальнейшие инструкции по восстановлению доступа к сервису в SMS-сообщении или электронном письме (в зависимости от выбранного способа).

Регистрация и вход Макси линк

Функциональные возможности учётной записи

Граждане, заключившие договор на обслуживание с провайдером Макси линк, после авторизации в пользовательском профиле могут выполнять в удаленном режиме такие действия:

  • просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • вносить плату за услуги компании;
  • ознакомиться с характеристиками действующего тарифного плана и доступных для подключения тарифов;
  • менять подключенный тариф более выгодным;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • подключать SMS-информирование для своевременного получения оповещений о приближении сроках внесения абонентской платы. Можно получить информацию о проводимых акциях и специальных предложениях;
  • обращаться за помощью в техническую поддержку.

Важно! В своем аккаунте можно пользоваться опцией «Обещанный платёж».

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с работой телекоммуникационной компании или использованием функциональных возможностей персонального аккаунта, можно обратиться за консультацией к сотрудникам Макси линк:

  • позвонив по номеру телефона – 8 800 700 18 78;
  • отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@maxi-link.ru.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК «СитиКом Смоленск»

Кроме того, при появлении неполадок в предоставлении телекоммуникаций можно обратиться в службу технической поддержки, заполнив специальную форму. Для этого надо на главной странице официального портала кликнуть по кнопке «Техническая поддержка».

На появившейся странице требуется указать в пустых строках своё имя, телефонный номер и почтовый адрес, после чего нажать «Отправить». С клиентом свяжется первый освободившийся оператор и поможет решить возникшую проблему

 

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию