Пошаговые инструкции по ЛК компании ЛУЧ

Компания Луч работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2012 года. Организация базируется в Бурятии и оказывает жителям республики услуги доступа в интернет по технологиям GPON и ETTH. Клиентами провайдера могут стать как физические, так и юридические лица. А для управления подключенными услугами и их оплаты абонентам Луч нужно просто выполнить вход в личный кабинет на сайте организации.

Регистрация личного кабинета

Никаких специальных действий для регистрации личного кабинета клиентам компании Луч выполнять не придется. Аккаунт для каждого из них будет сформирован автоматически, сразу после заключения договора на поставку интернета. А после установки и настройки домового оборудования для доступа в глобальную сеть, кабинетом можно начинать пользоваться.

Учетные данные для каждого ЛК клиент получает вместе со своей копией договора и актом на подключение от монтажников провайдера. В качестве логина от кабинета обычно выступает номер договора или номер лицевого счета абонента. Пароль для аккаунта генерируется случайным образом и состоит из цифровых символов и букв латинского алфавита.

Важно! Документы, содержащие учетные данные от ЛК, рекомендуется хранить на протяжении всего срока использования интернета от провайдера Луч. Изменить пароль самостоятельно клиент не может, поэтому, если он забудет кодовую комбинацию, документы помогут восстановить ее без обращения к провайдеру.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в ЛК абоненту компании Луч необходимо открыть в браузере своего компьютера официальный сайт провайдера. Для этого нужно перейти по ссылке http://www.rayline.ru, либо скопировать этот адрес в командную строку своего браузера и нажать Enter.

После загрузки главной страницы сайта действуем следующим образом:

  • выбираем в верхнем меню раздел «Личный кабинет»;
  • на новой странице вносим в предложенные поля логин и пароль от своего аккаунта;
  • кликаем по кнопке «Продолжить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Zet-Mobile

вход в личный кабинет

Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации – http://www.rayline.ru/cabinet/welcome/. Ее стоит сохранить в закладках браузера абонентам, планирующим регулярно пользоваться своим аккаунтом.

Вход в ЛК для юридических лиц

Абонентами провайдера Луч могут стать не только частные лица, но и представители бизнес-сегмента. Правда, для последних создание личного кабинета на сайте не предусмотрено. Управлять подключенными услугами клиенты данной категории могут только лично, путем написания заявлений в адрес провайдера на смену тарифа, подключение дополнительных сервисов и т.д.

Важно! Пользоваться интернет-кабинетом на сайте провайдера луч могут только частные лица.

Восстановление пароля от ЛК

Учетные данные для персонального аккаунта клиенты провайдера Луч получают вместе со своей копией договора на обслуживание. Если абонент забыл пароль, он может поднять документы, выданные ему при подключении интернета, и восстановить по ним код доступа.

Если же бумаг нет под рукой, или они утрачены, можно воспользоваться интернет-инструментом для восстановления пароля. Для этого необходимо:

  • зайти на страницу авторизации в веб-кабинете – http://www.rayline.ru/cabinet/welcome/;
  • кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», расположенной под полями для ввода учетных данных;
  • на новой странице ввести в предложенное поле логин от своего личного кабинета, либо адрес электронной почты, привязанной к договору;
  • кликнуть по кнопке «Продолжить».

восстановление пароля

Важно! Для восстановления кода доступа необходимо вводить только те данные, которые были указаны в договоре на обслуживание. Если внести в форму e-mail, не закрепленный за личным кабинетом, система выдаст ошибку, и восстановить пароль не получится.

Вскоре после выполнения описанных действий на электронный ящик пользователя придет письмо от провайдера, в котором будет содержаться пароль от его аккаунта. Сообщение может поступить не только во Входящие, но и в папку Спам – это нужно учитывать при проверке почты. Если же абонент потерял доступ к ящику, закрепленному за личным кабинетом, либо не может получить письмо по иным причинам, ему следует обратиться в службу клиентской поддержки компании Луч.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Линёво.NET

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на сайте провайдера Луч дает его абонентам следующие возможности:

  • узнавать баланс лицевого счета;
  • пополнять л/с на нужную сумму в режиме онлайн;
  • контролировать начисление абонентской платы;
  • получать выписки по проведенным платежам за любой срок;
  • узнавать условия действующего тарифного плана;
  • подключать новые тарифы из списка доступных для активации;
  • пользоваться отсрочкой платежа.

способы оплаты

Кроме перечисленного, через ЛК пользователь может управлять настройками информационно-рекламных рассылок от провайдера и вести переписку с его службой технической поддержки.

Контактные данные для связи

Для связи с клиентской поддержкой телекоммуникационной компании Луч можно воспользоваться следующими способами:

  • позвонить по телефонам в Бурятии +7(3012)56-58-13 или +7(3012)56-58-11;
  • написать на электронный ящик info@rayline.ru;
  • создать тикет в личном кабинете.

В случае необходимости отправить провайдеру официальное сообщение по почте, узнать его адрес можно в разделе Контакты официального сайта компании – http://www.rayline.ru/контакты/.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию