Пошаговые инструкции по ЛК сайта КЭТИС

КЭТИС – компания, предоставляющая гражданам услуги телевидения и интернета. Абонентская сеть полностью переведена на оптические линии связи и технологию Ethernet. Все услуги предлагаются по доступным тарифам. Через техническую поддержку можно настроить роутер, соединение на компьютере, провести тест скорости. Для полноценного взаимодействия клиентов с компанией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «КЭТИС».

Регистрация личного кабинета

На официальном портале как таковой процедуры регистрации не предусмотрено. Доступ в личный кабинет пользователи получают после подключения услуг компании КЭТИС. Оформить заявку на подключение можно в режиме онлайн. Для этого:

  1. Зайти на официальный сайт провайдера КЭТИС https://www.ketis.ru/ и в верхней части в меню выбрать «Подключиться».
    Регистрация и вход КЭТИС
  2. Перед пользователем откроется форма, которую необходимо заполнить. Здесь указываются интересующий тарифный план, фамилия, имя, отчество, улица, дом, квартира, подъезд, этаж, телефон, электронная почта, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи, орган выдачи, адрес прописки тариф на интернет. При необходимости указать дополнительную информацию. Обязательно дать согласие на обработку персональных данных. Указать число с картинки и нажать «Отправить».

Сразу после отправки формы с клиентом связываются менеджеры, которые уточняют дату и время подключения. После проведенных работ между КЭТИС и абонентом заключается договор. В нем указываются данные для входа в личный кабинет.

Подключение доступно и для корпоративных лиц. КЭТИС обеспечивает быстрое подключение офиса в течение 1-2 дней. Предлагаются выгодные тарифы от 1000 рублей для разных бизнес-задач. Круглосуточная техническая поддержка позволяет решать проблемы любого характера. Для заказа подключения позвонить 54-32-19.

Вход в личный кабинет

Чтобы проверить скорость интернета, изменить тарифный план, необходимо войти в личный аккаунт КЭТИС. Для этого:

  • перейти на официальный сайт провайдера https://www.ketis.ru/;
  • в верхней части в меню справа выбрать «Личный кабинет Интернет»;
    Регистрация и вход КЭТИС
  • заполнить логин и пароль;
  • нажать «Войти в личный кабинет».

Сразу после авторизации доступны все услуги компании.

Регистрация и вход КЭТИС

Восстановление доступа в ЛК

На самом сайте не предусмотрено функции восстановления доступа в личный профиль. Но если абонент не имеет под рукой договора и не может войти в ЛК, то рекомендуется обратиться на линию поддержки клиентов по номеру +7 (910) 176-28-52 либо оставить обращение на электронную почту.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании МТС для пользователей спутникового телевидения

Функционал личного кабинета

Личный профиль КЭТИС – очень удобный метод взаимодействия пользователей с провайдером. В профиле открываются следующие возможности:

  • ознакомление с тарифными планами и услугами;
  • оформление заявки на подключение;
  • оплата телевидения и интернета;
  • заказ настройки роутера;
  • заказ настройки соединения на компьютере;
  • тестирование скорости интернета;
  • получение дополнительных услуг;
  • поддержка связи со службой поддержки;
  • ознакомление с правилами оказания услуг;
  • просмотр графика работы отделений и пр.

Личный кабинет доступен абонентам круглосуточно. Войти можно с любого гаджета.

Мобильное приложение

Интернет-провайдер КЭТИС еще не имеет мобильного приложения. Но для удобства абонентов планируется его разработка. В дальнейшем загрузить программу можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS из официальных маркетов ЭплСтор и Плеймаркет.

Но отсутствие приложения не сказывается на пользовании услугами со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена со всеми браузерами телефона. Необходимо на гаджете открыть часто используемый браузер, задать адрес в строке поиска и перейти на портал. Вход в ЛК производится по уже полученным данным. Нет необходимости заново подключаться.

Мобильная версия обладает идентичными дизайном, оформлением, навигацией, интерфейсом. Войти в аккаунт можно не только со смартфона, но и с планшета.

Контактные данные для связи

Если у пользователей появляются вопросы относительно входа в личный аккаунт, смены тарифного плана и пр., то связаться с КЭТИС можно так:

  • телефоны: +7 (910) 176-28-52;
  • электронная почта: ctv@ketis.ru;
  • техническая поддержка ТВ: tv@ketis.ru;
  • техподдержка Интернет: tp@ketis.ru;
  • официальные странички в социальных сетях;
  • онлайн-чат.

При появлении срочных вопросов можно писать операторам в онлайн-чат, которые моментально подключаются к диалогу. Если же проблема более глобальная, то составить письмо и отправить на электронную почту. При необходимости прикрепить фото. Заявки рассматриваются в течение суток.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Дейл Телеком
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию