Казахтелеком – национальная компания-провайдер Республики Казахстан, предоставляющий услуги в сфере высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии с самого 1994-го года, обеспечивая связью миллионы абонентов по стране. Кроме прочего – удобство сети обеспечено отличной поддержкой, осуществляемой различными способами от соцсетей и мессенджеров, до операторов по общему номеру 160.
Для удобства пользователей был создан официальный сайт (telecom.kz), в инструментарий которого была добавлена возможность входа в личный кабинет, значительно упрощающий пользователям использование сети и настройку предоставляемых услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет
Самостоятельная регистрация на официальном сайте провайдера не требуется, поскольку каждый пользователь, при подключении к сети, сразу получает личный кабинет и вносится в базу пользовательскую базу компании.
Для подачи онлайн-заявки необходимо:
- Перейти на официальный сайт Казахтелеком по адресу https://telecom.kz/
- В открывшемся окне, в нижней части страницы представлены тарифы, из которых будет необходимо выбрать подходящий и нажать на кнопку «Подключиться».
- Далее во всплывшем окне надо ввести свое имя, по которому к вам обратится специалист при звонке и номер, на который будет совершен звонок.
- Дальше нужно нажать кнопку «Далее» и дождаться звонка оператора, который позвонит вам в течении суток. Оператор при звонке обязательно уточнит ваш точный адрес, по которому желаете подключить сеть, уточнит, какой именно вам нужен тариф, после этого будет необходимо назвать паспортные данные, в результате чего ваша заявка будет заполнена и специалист сообщит вам дату приезда к вам работника для подключения.
- Приехав, специалист по подключению предложит заключить договор, второй экземпляр которого выдадут вам на руки вместе с регистрационными данными от личного кабинета Казахтелеком. Далее специалист осуществит подключение и установку всего необходимого оборудования.
- После этого, для входа в личный кабинет будет надо перейти по ссылке https://telecom.kz/customer/auth/login
- Здесь введите свои логин и пароль от личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти».
- После этого вы окажетесь в личном кабинете со всеми открывшимися вам возможностями и инструментами.
- Первым делом рекомендуется проверить личный профиль на правильность ввода личных данных, поскольку ошибки могут привести к проблемам в дальнейшей работе вашего ЛК.
- Стоит отметить, что все вышеперечисленное можно сделать без заполнения онлайн формы, просто позвонив по номеру 160.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, в том случае если вы его забыли или потеряли носитель, на котором его сохраняли, нужно сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://telecom.kz/customer/auth/login
- И нажать на ссылку «Выслать SMS-код» прямо над кнопкой «Войти»
- В результате этого вам на телефон придет код, по которому можно будет осуществить вход в личный кабинет.
- Для смены же пароля существует функция в самом ЛК, либо можно обратиться для этого в офис Казахтелеком.
Функционал аккаунта
Личный кабинет Казахтелеком предоставляет своим пользователям огромное количество возможностей и инструментов, поэтому рассмотрим наиболее популярные и важные:
- Возможность смены вашего текущего тарифа на более подходящий или детальная настройка действующего, согласно собственным нуждам. Благодаря опциональной системе настроек вы можете кардинально изменить свой тарифный план согласно своим требованиям. Например, можно уменьшить скорость интернета, чтобы не переплачивать за ненужную функцию, либо наоборот увеличить скорость за небольшое повышение абонентской платы. Можно подключить на телефон услугу звонков за границу или на мобильные, либо вовсе отключить его за ненадобностью. Также можно настроить и телеканалы, подключая или отключая разного рода пакеты.
- Можно оплачивать тариф прямо из личного кабинета Казахтелеком. Есть функция подключения автоматического платежа, который будет поступать на баланс ежемесячно, что позволит избежать необходимости платить вручную через терминал. Можно подключить обещанный платеж за небольшой процент от следующего пополнения, который отсрочит время отключения всех услуг провайдера за неуплату, что весьма удобно, если вы забыли заплатить или не можете в данный момент сделать это, по той или иной причине.
- Помимо всего вышеперечисленного, имеется и подача заявок в техническую поддержку, включающую в себя возможность прикладывать все необходимые скриншоты или документы, которые будут рассмотрены и, по результатам их рассмотрения, будут выдвинуты решения, проблеме или вопросу, которые вы выдвинули в адрес поддержки – решение придет в виде сообщения в личном кабинете.
Контакты
Для консультации, жалоб и по всем интересующим вопросам необходимо звонить на круглосуточный номер поддержки 160.