Пошаговые инструкции по ЛК компании Интронекс

Интронекс – это региональный интернет-провайдер, предоставляющий коммуникационные услуги в домах и офисах Гжель, Софьино и других населенных пунктов Раменского района Московской области. Компания предлагает частым и юридическим лицам подключение к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению, видеонаблюдению.

Провайдер Интронекс начал работу в 2010 году и получил признание среди абонентов, обеспечивая не только высокое качество телекоммуникационных услуг, но и предоставляя абонентам возможность удаленно управлять своим лицевым счетом при помощи личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Для удобства абонентов и возможности онлайн подключения услуг компания Интронекс создала официальный сайт https://intronex.ru/. Создать личный кабинет может каждый клиент, заключивший договор с провайдером.

Для подключения интернета или цифрового телевидения можно обратиться в офис Интронекс, позвонить по телефону горячей линии +7(499)999-01-30 или же заполонить онлайн заявку на сайте.

  • откройте страницу https://intronex.ru/zayavka-na-podklyuchenie/;
  • укажите в заявке фамилию и имя;
  • введите свой адрес и номер контактного телефона;
  • укажите удобное время для звонка;
  • нажмите кнопку «Отправить».

заявка на подключение

После этого на указанный номер перезвони оператор для уточнения всех деталей. После установки оборудования и подключения услуги абонент получает договор, в котором указывается логин и пароль для доступа к личному кабинету.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Интронекс нужно открыть официальный сайт интернет-провайдера и выбрать желтую вкладку «Личный кабинет» в правом углу экрана.

  1. Для быстро доступа к аккаунту можно воспользоваться быстрой ссылкой https://stat.intronex.ru/cgi-bin/stat.
  2. В специальную строку введите логин и пароль, указанные в договоре на абонентское обслуживание.
  3. В завершение нажмите кнопку «Авторизация».

вход в личный кабинет

Для всех абонентов интернет-провайдера Интронекс создан единый вход в личный кабинет – как для частных, так и для юридических лиц.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании РТА Телеком

Восстановление пароля

Восстановить утерянный логин и пароль без посещения офиса интернет-провайдера Интронекс невозможно. На сайте нет функций для онлайн восстановления забытых или потерянных данных. В таком случае нужно обратиться в отделение компании или позвонить в службу технической поддержки по телефону +7(499)999-01-30.

Функционал личного аккаунта

При помощи создания и авторизации в личном кабинете абонент может совершать множество операций – оплачивать подключенные услуги, знакомиться с нововведениями в работе компании.

Основные функции аккаунта Интронекс:

  1. Подключение услуги «Доверительный платеж». Она используется в том случае, если абоненту нужен доступ к интернету, который он не успел оплатить. Функция предоставляется на 10 дней. Ей можно воспользоваться раз в месяц.
  2. Подключение услуги «СМС-информировани» – абонент будет получать информацию о новых тарифных планах, акциях и специальных предложениях компании.
  3. Пополнить лицевой счет, перейдя на страницу оплаты https://intronex.ru/pay/payf. Для этого можно воспользоваться любыми банковскими картами и номером договора.
  4. Подача заявки на «Перерасчет услуг» – если абонент некоторое время не пользовался услугами, сумма к оплате будет пересчитана.
  5. Просмотр детальной информации по действующему тарифному плану и подача заявки на его изменение.
  6. Подключение и отключение цифрового телевидения, видеонаблюдения и других дополнительных услуг.
  7. Подключение услуги «Рассрочка платежа» и его внесение по частям.
  8. Принятие участия в социальной программе – например, льготное или бесплатное подключение интернета для малоимущих граждан или многодетных семей.

услуги личного кабинета

На страницах личного профиля пользователь может обратиться в службу технической поддержки по поводу любых проблем с аккаунтом, оплатой или подключенными услугами.

Контактные данные для связи

В случае появления любых проблем абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по многоканальному телефону +7(499)999-01-30 или +7(906)797-25-25.

  • info ru— техническая поддержка пользователей;
  • web ru— поддержка сайтов пользователей;
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК провайдера Тенет

Также в службу клиентской поддержки Интронекс можно обратиться на страницах социальных сетей https://vk.com/intronex и https://www.instagram.com/intronex_ns/.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию