ТелекомБИС – популярный провайдер, который специализируется на предоставлении услуг в сфере обеспечения бесперебойного доступа к интернету и качественному цифровому телевидению. Чтобы стать клиентом компании, достаточно оформить подключение на интересующие виды услуг.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета осуществляется специалистами компании провайдера самостоятельно. Для этого потенциальные клиенты вынуждены обратиться через специально разработанную форму онлайн чата, которая находится на стартовой странице официального ресурса. В целом порядок формирования запроса включает в себя следующий алгоритм:
- Изначально потенциальный клиент переходит по ссылке telecombis.ru.
- На стартовой странице ресурса в правом нижнем углу нажимается вкладка обращения к службе поддержки.
- В режиме реального времени формируется заявка на подключение интересующей услуги.
Сразу после этого будет в назначенное время выполнено подключение с автоматически подписанием договора о предоставлении/получении услуг. Настоятельно рекомендуется изучить пункты соглашения, поскольку в них содержится логин и пароль для последующей авторизации в личном кабинете на сайте.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить в ВТК личный кабинет, пользователям требуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Изначально выполняется переход на официальный сайт telecombis.ru.
- После этого инициируется авторизация в личном кабинете https://lk.telecombis.ru
- Указывается логин и пароль.
Для входа в завершении нажимается на соответствующую клавишу.
Восстановление пароля
Восстановить доступ к личному кабинету можно исключительно путем обращения к специалистам технической службы через специализированную форму на портале провайдера. Поэтому чтобы избежать негативных последствий, рекомендуется хранить подписанный договор.
Функционал личного кабинета
Функциональных возможностей личного кабинета вполне достаточно для обеспечения клиентов провайдера максимально комфортных условий:
- при необходимости изменять тарифный план, выбирая из представленного перечня предложений;
- оплачивать услуги в режиме онлайн. Пользуется повышенным спросом среди клиентов, поскольку исключает необходимость уплачивать дополнительный сервисный сбор;
- обращаться за помощью к специалистам службы поддержки в случае первой необходимости;
- контролировать баланс и многое другое.
Благодаря возможности пользоваться личным кабинетом, провайдер обеспечивает своим клиентам максимальное комфортное взаимовыгодное сотрудничество. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы новых и постоянных потребителей.
Мобильное приложение
Несмотря на высокую популярность провайдера, специалисты еще не разработали специализированное программное обеспечение для смартфонов и планшетов. Поэтому при использовании переносных устройств, требуется пользоваться установленным по умолчанию браузером. Вход выполняется по классическому сценарию.
Контактные данные для связи
Чтобы обратиться за помощью к специализированным представителям провайдера, требуется перейти на официальный сайт компании telecombis.ru. После этого нажимается клавиша для организации связи с саппортом и во вновь открывшейся форме осуществляется общение в режиме реального времени.
Обратите внимание, свободный оператор мгновенно подключается к диалогу. Благодаря этому можно решить вопрос в считанные минуты.