Телекоммуникационная компания Игра Сервис базируется в Красноярске. Жители города и края могут заключить с ней договор на поставку услуг интернета для дома или офиса, доступ к цифровому телевидению и IP-телефонии, сервисам видеонаблюдения. Управлять подключенными услугами абоненты провайдера Игра Сервис могут через личный кабинет, вход в который осуществляется с официального сайта компании.
Регистрация личного кабинета
Завести клиентский кабинет на сайте провайдера Игра Сервис могут только его действующие клиенты. Лицам, не заключившим с компанией договор на обслуживание, доступ в приватную зону сайта получить не удастся.
Самостоятельных действия для регистрации ЛК абонентам проводить не придется. Аккаунт генерируется провайдером автоматически для каждого клиента, а логин и пароль для входа в него выдаются вместе с приложением к договору на обслуживание.
Важно! После расторжения договора доступ к аккаунту приостанавливается.
Вход в клиентскую зону
Форма входа в клиентский кабинет находится на официальном сайте провайдера Игра Сервис – https://www.g-service.ru. Чтобы воспользоваться ею, необходимо выполнить следующие действия:
- открыть в браузере официальный сайт компании;
- в шапке сайта найти ссылку «Личный кабинет», украшенную иконкой с изображением человечка;
- кликнуть по ссылке;
- во всплывшей форме ввести логин и пароль от ЛК;
- нажать на оранжевую кнопку «Войти» под полями ввода.
Кстати! Прямая ссылка на форму авторизации – https://www.g-service.ru/client/. Ее стоит сохранить в своем браузере тем, кто планирует периодически пользоваться клиентским кабинетом провайдера.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами компании Игра Сервис могут стать не только частные лица, проживающие в Красноярском крае, но и организации, ведущие бизнес в этом регионе. Для юридических лиц компанией также предусмотрен персональный аккаунт, доступ к которому можно получить на официальном сайте провайдера.
Для входа в ЛК представителям юрлиц потребуется выполнить следующие действия:
- открыть в браузере сайт Игра Сервис;
- в верхнем меню, размещенном в левой части экрана, выбрать раздел «Для бизнеса»;
- после обновления страницы в верхней ее части кликнуть по ссылке «Личный кабинет»;
- ввести во всплывшую форму учетные данные, полученные при заключении договора с провайдером;
- кликнуть по кнопке с надписью «Войти».
Совет! Для экономии времени на вход в ЛК и защиты себя от ошибок при вводе пароля, стоит подключить на странице с авторизационной формой опцию автозаполнения. После этого учетные данные для клиентского аккаунта будут подставляться в нужные поля автоматически.
Восстановление пароля от ЛК
Логин и пароль для клиентского кабинета генерируются провайдером при заключении договора с новым абонентом. Эти данные указываются в приложении к договору, с которым их можно сверить в случае необходимости.
Если клиент забыл пароль от ЛК, а нужных документов нет под рукой, он может воспользоваться инструментом для сброса пароля в онлайн-режиме. Для этого потребуются следующие действия:
- открыть сайт провайдера;
- кликнуть по надписи «Личный кабинет» в шапке странички;
- во всплывшей форме нажать на ссылку «Забыли пароль?»;
- внести в появившиеся поля номер своего лицевого счета и номер мобильного телефона, привязанного к договору на обслуживание;
- кликнуть по кнопке «Восстановить».
В течение пары минут после выполнения этих действий на телефон клиента поступит СМС, в котором будет содержаться пароль от ЛК.
Важно! Если с момента заключения договора абонент сменил номер телефона, либо у него нет возможности воспользоваться опцией напоминания пароля, для восстановления доступа к ЛК ему необходимо будет посетить офис компании Игра Сервис со своим паспортом.
Функционал личного кабинета
При помощи персонального аккаунта в Игра Сервис ее абоненты могут выполнять следующие действия:
- получать информацию о подключенных тарифах и услугах;
- изменять тарифные планы;
- подавать заявки на подключение новых сервисов;
- контролировать баланс лицевого счета;
- узнавать дату следующей оплаты услуг по договору;
- пополнять лицевой счет в режиме онлайн;
- получать статистику по оплатам и потребленным цифровым услугам;
- активировать отсрочку платежей;
- устанавливать временную блокировку на услуги интернета.
Также в персональном аккаунте его владелец может редактировать некоторые личные и контактные данные.
Мобильное приложение
По состоянию на конец 2020 года клиентский кабинет доступен абонентам Игра Сервис только в веб-версии. Также у компании существует программа-агент, которую можно установить на дексктопный компьютер. В ее функции, помимо отслеживания трафика и защиты ПК от вирусов и хакерских атак, входит отображение баланса лицевого счета пользователя.
Кстати! Скачать программу-агент можно на официальном сайте Игра Сервис – https://www.g-service.ru/ustanovka-agenta/.
Приложений для мобильных гаджетов, позволяющих работать с личным аккаунтом, у провайдера пока не существует. Но его клиенты могут заходить в ЛК через встроенные браузеры своих смартфонов и планшетов.
Контактные данные для связи
Служба клиентской поддержки компании Игра Сервис работает в режиме 24/7. Связаться с ней можно:
- по телефону 8-800-234-39-13;
- по электронной почте inbox@corp.g-service.ru.
Также на официальном сайте компании действует онлайн-чат, в котором сотрудники провайдера могут быстро разрешить любой вопрос абонента. Иконка чата отображается на любой из страниц ресурса, в левой части экрана.