Пошаговые инструкции по личному кабинету компании «Фринет»

Интернет-провайдер «Фринет» предлагает услуги Интернета и телевидения для жителей Красноярска, Первоманска и Зыково. Кроме этого пользователи могут воспользоваться услугами компьютерной помощи, облачного охранного ТВ, антивирусом и оптимизацией Wi-Fi по доступным ценам. Подключить Интернет можно не только для дома, но и для бизнеса по специальным тарифам.

Абоненты может выбрать пакет услуг, который включает телевидение и Интернет. Подключить услугу могут те пользователи, которые проживают в районе возможного подключения. После отправки заявки специалист проверит эту возможность. При оформлении договора абонент получает данные и возможность войти в личный кабинет Фринет (FreeNet).

Регистрация ЛК

Для регистрации личного кабинета не нужно производить никаких действий самостоятельно. Достаточно отправить заявку на подключение услуг и монтажник выдаст документы с необходимыми персональными данными для авторизации ЛК.

заявка фринет

Отправить заявку можно по ссылке: https://фринет.рф/podklu4it.php. Необходимо открыть официальный сайт компании и раздел «Подключиться» затем указать такие данные:

  1. Имя.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Телефон.
  4. Комментарий.

Нажать «Отправить».  В ближайшее время сотрудник проверит возможность подключения и свяжется с абонентом для уточнения данных.

Вход в ЛК

Для авторизации ЛК необходимо открыть официальный сайт провайдера и перейти в раздел «Личный кабинет»: http://lk.фринет.рф/.

форма входа фринет

Следует ввести логин пароль и кликнуть «Войти». После авторизации пользователь получает доступ ко всем функциям личного аккаунта и может самостоятельно подключать и отключать услуги.

Вход в ЛК для юридических лиц

Воспользоваться услугами «Фринет» могут физические и юридические лица. Интернет-провайдер предлагает клиентам выгодные тарифные планы для бизнеса, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Тарифы и услуги»: https://фринет.рф/tarify/.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Связьинформ

Восстановление пароля

Для восстановления доступа к личному аккаунту нужно сбросить старый пароль и придумать новый. Для этого необходимо открыть сайт «Фринет» и перейти в раздел «Личный кабинет». Затем нажать на сноску «Забыли пароль?» и выбрать подходящий способ:

  1. По СМС. Следует указать номер мобильного на который придет код для восстановления доступа.
  2. Электронная почта. Система отправит сообщение с инструкцией по сбросу пароля.восстановление пароля фринет

Перейти в раздел можно по ссылке: http://lk.фринет.рф/forgot.php.

Функционал личного кабинета

После входа в ЛК абоненты получают доступ ко всем функциям:

  • покупка оборудования;
  • смена тарифного плана;
  • оплата услуг;
  • обращение в техническую поддержку;
  • заказ дополнительной услуги;
  • получение консультации в онлайн-чате;
  • проверка баланса;
  • возобновление услуги или использование функции «Пауза».

тарифы фринет

Тарифы

«Фринет» предлагает абонентам выгодные тарифные планы для подключения Интернета в квартире:

  1. Социальный имеет абонентскую плату 350 руб. и скорость до 30 Мбит в секунду.
  2. Практичный включает скорость 70 Мбит/с и стоимость 450 руб. в месяц.
  3. Семейный имеет абонентскую плату 580 руб. и скорость до 100 Мбит в секунду.
  4. ProИгровой включает скорость 200 или 300 Мбит/с и стоимость 880 или 1200 руб. в месяц.

Важно! Кроме вышеперечисленных планов Интернет-провайдер предлагает тарифы для бизнеса, дачи или дома.

Оплата

Произвести оплату подключенных услуг «Фринет» можно несколькими способами:

оплата фринет

  • подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • оплата банковской карточкой;
  • оплата через Сбербанк-онлайн;
  • оплата через терминалы Платежка.

Важно! Оплатить Интернет и телевидение можно банковской картой через личный кабинет пользователя.

Мобильное приложение

Интернет-провайдер не разработал мобильное приложение для пользователей, так как на официальном сайте можно выполнить вход в ЛК и воспользоваться всеми функциями. Получить доступ к аккаунту можно с компьютера или мобильного телефона.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Стрела Телеком

Контактные данные

При возникновении трудностей абонент может обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии: +7 391 206-10-06. Кроме этого в ЛК можно заполнить форму обратной связи. Сотрудник компании отвечает в течение нескольких минут.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию