Интернет-провайдер «Фринет» предлагает услуги Интернета и телевидения для жителей Красноярска, Первоманска и Зыково. Кроме этого пользователи могут воспользоваться услугами компьютерной помощи, облачного охранного ТВ, антивирусом и оптимизацией Wi-Fi по доступным ценам. Подключить Интернет можно не только для дома, но и для бизнеса по специальным тарифам.
Абоненты может выбрать пакет услуг, который включает телевидение и Интернет. Подключить услугу могут те пользователи, которые проживают в районе возможного подключения. После отправки заявки специалист проверит эту возможность. При оформлении договора абонент получает данные и возможность войти в личный кабинет Фринет (FreeNet).
Регистрация ЛК
Для регистрации личного кабинета не нужно производить никаких действий самостоятельно. Достаточно отправить заявку на подключение услуг и монтажник выдаст документы с необходимыми персональными данными для авторизации ЛК.
Отправить заявку можно по ссылке: https://фринет.рф/podklu4it.php. Необходимо открыть официальный сайт компании и раздел «Подключиться» затем указать такие данные:
- Имя.
- Адрес электронной почты.
- Телефон.
- Комментарий.
Нажать «Отправить». В ближайшее время сотрудник проверит возможность подключения и свяжется с абонентом для уточнения данных.
Вход в ЛК
Для авторизации ЛК необходимо открыть официальный сайт провайдера и перейти в раздел «Личный кабинет»: http://lk.фринет.рф/.
Следует ввести логин пароль и кликнуть «Войти». После авторизации пользователь получает доступ ко всем функциям личного аккаунта и может самостоятельно подключать и отключать услуги.
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться услугами «Фринет» могут физические и юридические лица. Интернет-провайдер предлагает клиентам выгодные тарифные планы для бизнеса, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Тарифы и услуги»: https://фринет.рф/tarify/.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к личному аккаунту нужно сбросить старый пароль и придумать новый. Для этого необходимо открыть сайт «Фринет» и перейти в раздел «Личный кабинет». Затем нажать на сноску «Забыли пароль?» и выбрать подходящий способ:
- По СМС. Следует указать номер мобильного на который придет код для восстановления доступа.
- Электронная почта. Система отправит сообщение с инструкцией по сбросу пароля.
Перейти в раздел можно по ссылке: http://lk.фринет.рф/forgot.php.
Функционал личного кабинета
После входа в ЛК абоненты получают доступ ко всем функциям:
- покупка оборудования;
- смена тарифного плана;
- оплата услуг;
- обращение в техническую поддержку;
- заказ дополнительной услуги;
- получение консультации в онлайн-чате;
- проверка баланса;
- возобновление услуги или использование функции «Пауза».
Тарифы
«Фринет» предлагает абонентам выгодные тарифные планы для подключения Интернета в квартире:
- Социальный имеет абонентскую плату 350 руб. и скорость до 30 Мбит в секунду.
- Практичный включает скорость 70 Мбит/с и стоимость 450 руб. в месяц.
- Семейный имеет абонентскую плату 580 руб. и скорость до 100 Мбит в секунду.
- ProИгровой включает скорость 200 или 300 Мбит/с и стоимость 880 или 1200 руб. в месяц.
Важно! Кроме вышеперечисленных планов Интернет-провайдер предлагает тарифы для бизнеса, дачи или дома.
Оплата
Произвести оплату подключенных услуг «Фринет» можно несколькими способами:
- подключение услуги «Обещанный платеж»;
- оплата банковской карточкой;
- оплата через Сбербанк-онлайн;
- оплата через терминалы Платежка.
Важно! Оплатить Интернет и телевидение можно банковской картой через личный кабинет пользователя.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер не разработал мобильное приложение для пользователей, так как на официальном сайте можно выполнить вход в ЛК и воспользоваться всеми функциями. Получить доступ к аккаунту можно с компьютера или мобильного телефона.
Контактные данные
При возникновении трудностей абонент может обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии: +7 391 206-10-06. Кроме этого в ЛК можно заполнить форму обратной связи. Сотрудник компании отвечает в течение нескольких минут.