Как зарегистрировать личный кабинет абонентам ByFly

байфлай

ByFly — это интернет-провайдер белорусского предприятия «Белтелеком», предоставляющей услуги связи. Организация постоянно улучшает свой сервис, делая его удобнее для своих абонентов. Для регистрации личного кабинета пользователям ByFly доступна старый и обновленный интерфейс сайта.

Пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета

Создание аккаунта не займет много времени. Для этого нужно быть абонентом «Белтелекома».

  1. Чтобы «прикрепить» к личному кабинету byfly пользователь должен написать номер телефона.
  2. На указанный номер придет смс-сообщение с четырехзначным кодом. Цифры следует ввести в появившееся окошко и нажать «Подтвердить».

    Важно! Код нужно ввести в течение 5 минут. Если пользователь его не получил, нужно отправить новый запрос.

  3. Абонент должен ввести свои личные данные. Нужно сгенерировать логин и пароль для аккаунта. Для регистрации понадобится электронная почта.
  4. На указанный e-mail придет ссылка для подтверждения регистрации. Она будет действительной час. Абонент должен перейти по ней, что активировать личный кабинет.

Если пользователь сделал все правильно, появится сообщение «E-mail успешно подтвержден». Это означает, что регистрация личного кабинета byfly завершена.

белтелком

Вход в свою учетную запись

Зайдя на официальный сайт «Белтелекома» (http://www.byfly.by/), следует нажать на надпись «Войти». Абонент должен ввести номер телефона, введенный при регистрации, и пароль. Запустить личный кабинет можно с телефона и компьютера (https://my.beltelecom.by/login).

Если абонент использует устаревшую версию сайта, придется указать лицевой счет и пароль, указанный в договоре. У пользователя есть возможность сменить этот пароль на новый.

Важно! Старая версия кабинета скоро станет недоступна, поэтому абонентам рекомендуют сразу регистрироваться на новой. Она отличается удобным и понятным интерфейсом. Нововведение — возможность управления тарифами нескольких людей.

восстановление пароля байфлай

Восстановление доступа

Если абонент забыл пароль, он может восстановить доступ двумя способами:

  • посетить офис «Белтелекома». Нужно взять с собой паспорт и договор на оказание услуг. Сотрудники помогут с получением доступа к аккаунту;
  • воспользоваться опцией «Восстановить пароль».

Если абонент выбрал второй способ, он может поменять данные, не выходя из дома:

  1. При входе в личный кабинет есть кнопка для восстановления пароля.
  2. Нажав на эту кнопку, понадобиться ввести номер телефона, к которому «привязан» аккаунт.
  3. Появится картинка с кодом.

Если все сделано правильно, абонент сможет сгенерировать новый пароль. Если пользователь забыл логин или поменял номер телефона, можно позвонить специалистам техподдержки. Или написать о своей проблеме на официальном сайте провайдера. Будет организован онлайн-чат.

Доступные опции

Зарегистрировавшись в личном кабинет клиент «Белтелекома» получает доступ к следующим возможностям:

  • проверка баланса;
  • смена тарифа;
  • тестирование интернет-соединения;
  • подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • просмотр статистики;
  • оплата услуг;
  • подключение новых опций;
  • блокировка услуг.

Пользователь может сделать проверку скорости интернет соединения byfly. Если аккаунт зарегистрирована обновленная версия личного кабинета, абонент сможет управлять услугами для нескольких пользователей.

андроид апл

Мобильное приложение

Провайдер совершенствует свой сервис, добавляя новые опции, и улучшая интерфейс. Клиенты «Белтелекома» могут установить приложение. После загрузки нужно ввести мобильный телефон. На него придет код доступа, который необходимо ввести в появившемся окне. Пользователю будут доступны те же опции, что и в компьютерной версии:

  • операции с платежами;
  • подключение новых услуг;
  • получение индивидуальных предложений и акций;
  • смена тарифа;
  • просмотр основных сведений профиля;
  • изменение настроек.

В мобильном приложении есть информация о всех отделениях «Балтелекома». Поэтому все больше абонентов его загружают на телефон, чтобы управлять профилем можно было из любой точки мира.

баланс

Пополнение счета

В главном меню личного кабинета есть информация о балансе. Нажав на кошелек, появится опция «Пополнение счета». Если на счету в личном кабинете имеются средства, и аккаунт не заблокирован, клиент сможет пополнить счет в личном кабинете.

  1. Рядом с суммой нужно кликнуть по изображению кошелька.
  2. Подходящий способ оплаты – «Банковская карта». Ниже будут перечислены разновидности карт, которые можно использовать.
  3. Указав сумму, нужно подтвердить платеж.
  4. Система автоматически переведет абонента в окно оплаты. Он должен ввести данные банковской карты. Если клиент использует Mastercard, ему понадобится 3-D Secure.
  5. После завершения платежной операции на e-mail придет электронный чек.

Информация о сделанных платежах сохраняется в личном кабинете. Ее получится посмотреть в отдельной вкладке в основном меню.

Важно! Если абонент ушел в «минус», все сайты «Белтелеком» будут заблокированы. Доступным останется byfly.by. Чтобы снять блокировку нужно пополнить счет или подключить «Обещанный платеж».

Абоненту нужно перейти во вкладку соответствующую вкладку и указать сумму. Денежные средства поступят на счет в течение нескольких минут. Погасить задолженность нужно в течение 3-х суток. Иначе аккаунт будет полностью недоступен. Пополнить баланс получится только через банк, почту и терминал оплаты. После этого провайдер восстановит подключение в полном объеме.

Ссылка на основную публикацию