Астра-Ореол – региональный провайдер, специализирующийся по проводному интернету и функционирующий только в двух районах Ленинградской области с 1999 года. Несмотря на маленький региональный обхват – компания старается развиваться, прилагая к этому максимум усилий.
Как и у большинства провайдеров, у Астра-Ореол имеется собственный сайт, в котором предусмотрена функция входа в личный кабинет, предоставляющий пользователю множество полезных функций.
Регистрация и вход
Самостоятельная регистрация на сайте Астра-Ореол невозможна, да и не нужна, поскольку происходит автоматически вместе с подписанием договора об обслуживании. Вместе с договором, каждый пользователь получает собственные логин с паролем, от личного кабинета, в который останется лишь войти. Данная услуга предоставляется бесплатно, вне зависимости от условий договора.
После подписания договора, надлежит действовать следующим образом:
- Перейти по адресу https://www.gtn.ru
- Найти в правом верхнем углу кнопку «Личный кабинет» и нажать.
- Вас перекинет на простенькую страницу с двумя пустыми графами, куда надо ввести свои логин с паролем и нажать на кнопку «Войти».
- После этого вы окажетесь в собственном личном кабинете.
- Настоятельно рекомендуется проверить в ЛК свой профиль на наличие ошибок, поскольку изредка может быть допущена опечатка, что может помешать при оплате услуг или при использовании некоторых функций личного кабинета Астра-Ореол.
Восстановление пароля
Если вы, по какой-либо причине утратили, потеряли или забыли пароль – восстановить самостоятельно его невозможно. Сделано это с целью защиты вашего аккаунта.
Поэтому, восстановить ваш пароль можно только при обращении к специалистам – либо по горячей линии, действующей круглосуточно, либо через ближайший к вам офис. Чаще на горячей линии посылают в офис, поскольку такие звонки туда регулярны и могут быть злоумышленными, для кражи пароля.
Поэтому, вернее всего будет направиться в ближайший офис Астра-Ореол и обратиться к специалисту. При обращении вам понадобятся только паспорт и заключенный с провайдером договор.
Новый пароль от личного кабинета вы получите в день обращения – ждать обработки приходится считанные минуты.
Функционал
В инструментарий ЛК входят:
- Возможность смены тарифного плана в сторону более выгодного или удобного.
- Настройка тарифного плана под собственные нужды. Например, можно увеличить скорость интернета, если есть на то необходимость, либо же – вовсе ее уменьшить, если текущая скорость превышает требуемые, что, соответственно, приводит к переплате.
- Проверка собственного счета, пополнение и просмотр истории пополнений, как за выбранный период, так и за общее время использования, что очень удобно при статистических подсчетах, после перехода на новый тариф.
- Редактирование персональных данных, что бывает нужно при смене фамилии и иных данных, что сделает данные в профиле недействительными.
- Возможность общения с технической поддержкой и оператором, осуществляющими свою работу круглосуточно. Отдельно о данной опции стоит сказать, что все специалисты по работе с клиентами – крайне ответственно относятся к обращениям пользователей и прикладывают все силы для решения ваших проблем, связанных с обслуживанием, сайтом, ЛК или платежами.
- Вызов мастера, способного приехать к вам на дом в удобное для вас время, с целью настройки, замены или починки вашего оборудования.
Имеются несколько опций, касающихся оплаты, такие как:
- Обещанный платеж, позволяющий отсрочить отключение доступа к интернету за неуплату. Это позволяет не потерять связи с информационным миром в случае, если ваш платеж задерживается, нет возможности оплатить именно в данный момент или вы банально забыли оплатить и готовы сделать это позже. Стоит сказать, что за данную функцию взымается фиксированный процент, достаточно маленький.
- Автоматический платеж – система будет получать автоматические платежи с вашего банковского или электронного счета в любой, выбранный вами, день месяца, что поможет автоматизировать данный процесс и избавить от необходимости ручной оплаты каждый месяц, о которой можно и позабыть в пылу работы или личной жизни.
- Привязка банковской карты – позволяет подключить вашу карту любого банка напрямую к счету, что позволит оплачивать любые платежи в личном кабинете в режиме онлайн, без необходимости ручного контроля сумм. Например, при краткосрочном повышении скорости интернета требуется небольшая доплата, которая при выборе и подтверждении будет просто списана с вашей карты, что весьма удобно.
Контакты
Для связи с технической поддержкой Астра-Ореол, необходимо позвонить по номеру 8-812-702-39-29.
По вопросам подключения обращаться на номер 8-812-702-39-28.