Компания «Зетта Страхование» начала работу в России в 2013 году, и с тех пор налажены партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Клиентам предлагается более 90 программ страхования и перестрахования. Более миллиона жителей Российской Федерации являются клиентами компании «Зетта», в которой работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в страховом бизнесе. Клиентам гарантируется высокое качество обслуживания и широкий выбор страховых продуктов по оптимальной цене. Чтобы воспользоваться услугами «Зетта Страхование», требуется осуществить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный профиль, пользователю предлагается воспользоваться следующим алгоритмом:
- Перейти на сайт «Зетта Страхование» https://zettains.ru/cid.
- В верхнем правом углу найти графу «Личный кабинет» и кликнуть на значок.
- В появившемся окне «Вход в личный кабинет» справа нажать на кнопку «Регистрация».
- В регистрационной форме ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения.
- Следующий шаг – внесение паспортных данных. Следует вписать номер и серию паспорта гражданина РФ, после чего требуется загрузить скан-копию документа. Если пользователь является нерезидентом, требуется указать официальный документ, подтверждающий его пребывание в России.
- Вносится личный номер телефона, на который будет отослано СМС с паролем.
- Следующая графа – это номер любого страхового полиса компании. Если не был оформлен ни один документ, то поле не заполняется.
- В последней строке вводится кодовое слово, которое будет изображено рядом с графой.
- В самом низу регистрационной формы надо поставить отметку о согласии на обработку и хранение персональных данных.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! При необходимости зарегистрировать компанию, фирму или организацию следует сначала физическому лицу пройти процедуру регистрации в страховой организации «Зетта Страхование».
Вход в личный кабинет
Совсем необязательно теперь обращаться в офис, страхование может быть проведено онлайн. Чтобы оформить страховой полис или получить доступ к услугам компании, потребуется зайти в личный профиль ОСАГО «Зетта»:
- перейти на сайт https://osago.zettains.ru/webclaimexpert/Auth;
- выбрать вариант для доступа в личный аккаунт: номер телефона, логин или e-mail;
- ввести пароль;
- кликнуть «Войти».
Доступ в персональный профиль может быть осуществлен с помощью портала госуслуг, но для этого необходимо предварительно связать учетную запись в персональном профиле с учетной записью госуслуг.
Восстановление пароля от личного кабинета
В случае потери пароля, пользователь может его восстановить, пользуясь следующей инструкцией:
- зайти на официальный сайт https://osago.zettains.ru/webclaimexpert/Auth;
- в появившемся окне «Вход в личный кабинет» в самом низу нажать «Забыли пароль?»;
- после того как откроется новое окно «Восстановление пароля», ввести номер телефона;
- вписать текст, изображенный на картинке справа;
- кликнуть «Получить новый пароль по СМС».
После получения кодовой комбинации знаков на смартфон, пользователь сможет войти в личный профиль «Зетта Страхование».
Функционал личного кабинета
После прохождения идентификации на онлайн-портале http://osago.zettains.ru/ пользователь получает персональный аккаунт, благодаря которому нет необходимости идти в офис по каждому вопросу, тратя время на дорогу и стояние в очередях. Комфортный и многофункциональный интерфейс позволяет пользоваться продуктами страхования и услугами без каких-либо сложностей. Личный профиль «Зетта Страхование» обеспечивает следующие возможности:
- оформить автостраховку;
- написать заявление о страховом случае онлайн;
- контролировать статус по страховому случаю;
- самостоятельно рассчитать и оформить страховку;
- при оформлении страхового полиса выбрать нужные опции;
- сохранить персональные данные;
- продлить страховку;
- получать выгодные предложения по скидкам;
- просматривать архивы;
- вносить необходимые изменения;
- проверить номер и серию полиса.
Внимание! Водитель, имеющий зарегистрированный на его имя Личный кабинет, имеет право купить страховку и оплатить ее банковской картой. Договор страхования вместе с квитанцией об оплате придет на почту в течение пары минут. В файле также будет бланк Извещения о дорожно-транспортном происшествии.
Контактные данные для связи
При необходимости связаться с представителем компании можно воспользоваться формой обратной связи на сайте https://zettains.ru/contacts. Надо выбрать вопрос на странице, заполнить форму, указав удобное время для связи.
Также можно заказать обратный звонок, кликнув на соответствующую кнопку в правом верхнем углу на официальном сайте https://zettains.ru/company. Затем ввести свое имя и номер телефона. Сотрудник организации свяжется с клиентом в ближайшее время. Получить консультацию можно по телефону: 8-800-700-77-07. Для оформления полиса следует звонить на номер: 8-495-967-17-44. Письменное сообщение можно отослать на электронный адрес Пресс-центра communications@zettains.ru.
На странице https://zettains.ru/contacts есть список всех филиалов организации. Связаться или получить интересующую информацию пользователь может при помощи социальных сетей: «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники».